Шпаргалка

«Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов»

  • 171 страниц
Содержание

1. Психология как наука. Связь психологии с другими науками. Роль психологии в жизни и деятельности людей

2. Принципы оздоровительной тренировки и их краткая характеристика.

3. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы инфаркта миокарда. ЛФК на стадии амбулаторного наблюдения

4. Проблема целей воспитания в современном обществе. Характеристика основных моделей воспитания.

5. Типичные патологические процессы, основные черты, роль в патогенезе и клинических проявлениях заболеваний.

6. Аэробный тренинг в АФК

7. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания.

8. Силовая тренировка в АФК.

9. Эмоции и чувства. Их роль в профессиональной деятельности спортсмена сохранении и укреплении здоровья.

10. Детский церебральный паралич, причины и формы. Методы массажа в реабилитации подростков с остаточными явлениями ДЦП.

11. Возрастная периодизация человека в отечественной психологии.

12. Вибрационный и координационный тренинг в АФК

13. Применение средств оздоровительной гимнастики в АФК.

14. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы туннельного синдрома (на примере синдрома запястного канала). Массаж на ранних стадиях формирования тоннельного синдрома

15. Массаж пояснично-крестцовой области, массажные линии, последовательность проведения приемов, показания и противопоказания.

16. Понятие дыхательной гимнастики и ее характеристика. Классификация дыхательных упражнений.

17. Иерархия целей образования. Цель общего образования. Цели профессионального образования.

18. Дозировка физических упражнений. Определение эффективности занятий ЛФК.

19. Лечебная физическая культура, методы, формы и средства ЛФК. Краткая характеристика средств ЛФК.

20. Методология и методика педагогических исследований. Методы педагогического исследования и их характеристика.

21. Мышление: психологическое содержание и виды. Этапы процесса мышления и мыслительные операции.

22. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы асептического некроза головки бедренной кости. Методы ЛФК в профилактике асептического некроза при переломах шейки бедра.

23. Принципы применения средств и методов физической реабилитации в работе с детьми, имеющими диагноз ДЦП.

24. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия.

25. Физиологические механизмы влияния массажа на организм.

26. Методика разработки реабилитационных программ при заболеваниях сердечно-сосудистой системы

27. ЛФК и массаж при заболеваниях органов дыхания. Показания, противопоказания, особенности методики.

28. Методы определения интенсивности нагрузок.

29. Дыхательные практики в АФК.

30. Облитерирующие заболевания артерий. Задачи и методика лечебной гимнастики при этих заболеваниях.

31. Задатки и способности. Виды способностей.

32. Память: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.

33. Перестройки, происходящие в организме человека под действием физических упражнений различной направленности.

34. Формирование навыков здорового образа жизни.

35. Решение воспитательных задач на уроке по физической культуре.

36. Основные понятия реабилитологии, принципы и направления комплексной реабилитации больных и инвалидов.

37. Методика разработки реабилитационных программ (структура и содержание технологической карты физической реабилитации) при заболеваниях органов дыхания.

38. Речь. Общая психологическая характеристика речи.

39. Психология деятельности. Структура деятельности, деятельность как процесс.

40. Технологии тестирования в АФК

41. Решение оздоровительных задач на уроке по физической культуре

42. Сахарный диабет. Факторы риска, клинические проявления, возможные осложнения. Массаж и ЛФК при диабетической полинейропатии.

43. Нарушение жирового обмена, формы ожирения, стадии.

44. Дифференциация и индивидуализация учения. Виды и формы дифференциации обучения.

45. Значение различных видов физкультурно-спортивной деятельности в работе с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и в развитии.

46. Геморрагический инсульт. Этиология, патогенез, течение и исходы.

47. Методика разработки реабилитационных программ при травмах и заболеваниях ОДА.

48. Функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы.

49. Гипертоническая болезнь.

50. Внимание: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.

51. Методы обучения. Традиционные и инновационные средства обучения.

52. Артрозы. Стадии артрозов.

53. Реализация программ первичной и вторичной профилактики средствами оздоровительной физической культуры

54. Мотивация. Структура мотивации.

55. Врачебный контроль над лицами, занимающимися физической культурой и спортом.

56. Психодиагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.

57. Учет анаболической и катаболической направленности средств АФК в реализации оздоровительных и реабилитационных программ.

58. Особенности методики ЛФК при компрессионных переломах поясничных позвонков.

59. Общение. Цели и средства общения. Виды общения. Роль общения в развитии личности.

60. Требования к уроку физической культуры с позиции здоровьесбережения.

Введение

В научном употреблении термин «психология» появился впервые в XVI вв. Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных, или психических, явлений, т. е. таких, которые каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Позднее, в XVII—XIX вв., сфера исследований психологов значительно расширилась, включив в себя неосознаваемые психические процессы (бессознательное) и деятельность человека'.

В XX столетии психологические исследования вышли за рамки тех явлений, вокруг которых они на протяжении веков концентрировались. В этой связи название «психология» отчасти утратило свой первоначальный, достаточно узкий смысл, когда оно относилось только к субъективным, непосредственно воспринимаемым и переживаемым человеком явлениям сознания. Однако до сих пор по сложившейся веками традиции за этой наукой сохраняется ее прежнее название.

Фрагмент работы

С XIX в. психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научных знаний.

Современная психология представляет собой разветвленную систему научных дисциплин. Центральное место в ней занимает общая психология. Общая психология представляет фундамент всего психологического знания, она изучает общие законы организации и функционирования психики, разрабатывает методологию и теорию психологии. Общая психология связана с другими отраслями психологии, так как, с одной стороны, все отрасли психологии в своем развитии опираются на общую теорию психологии, с другой стороны, знания и факты, добытые в прикладных областях, обогащают общую теорию психологии

Основными задачами в развитии современной психологии являются: укрепление связей психологии с другими науками (биологическими, медицинскими, социальными, техническими); усиление практической направленности психологии, развитие ее прикладных отраслей, использование наряду с диагностическими широкого диапазона психокоррекционных, поддерживающих, терапевтических, развивающих методов и средств

Психология – наука, которая наиболее тесно переплетена с жизнью человека. Она влияет на все сферы его жизни и деятельности. Люди, интересующиеся психологией, утверждают, что освоение ее азов здорово помогает достигнуть успехов в семейных и рабочих отношениях.

Заключение

Психология и работа. Работа –это, прежде всего, коллектив. От отношений между коллегами зависит как успех и продуктивность как коллектива в целом, так и каждого отдельного человека. В процессе работы вполне нормальным является возникновение разногласий и конфликтов. С точки зрения науки, вы должны понимать, что каждый коллега – это обычный человек, со своим мнением, настроением и проблемами. Если вам нагрубили, то возможно, что у вашего оппонента просто жизненные трудности, и негативные эмоции направлены совсем не в вашу сторону. Поддержите коллегу, только это нужно делать искренне.

Психология и семья. Психологические отношения в семье очень похожи на отношения на работе. Ведь семья – это тот же коллектив, только меньшей численности. Психология считает главным аспектом семейных отношений способность поддерживать, прощать ошибки и недостатки членов семьи, уметь выслушать и обсудить проблему, уважать чужую точку зрения. Выполняя это, вы сможете достигнуть гармонии.

Покупка готовой работы
Тема: «Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 171
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика