Отчет по практике
«Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина»
- 20 страниц
Введение …3
1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4
2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10
Заключение…16
Список литературы….19
Приложение….21
Под коммерческой деятельностью понимается деятельность по производству товаров и оказания услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду. Планированию коммерческой деятельности предшествует анализ. В первую очередь необходимо провести анализ внешней среды, посредством которого контролируются внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы своевременно определить возможности и угрозы. Во-вторых, анализ возможностей данного предприятия, прежде всего с точки зрения прибыльности, жизнеспособности и риска. Внутренний анализ включает в себя анализ маркетинга, финансов, производства, человеческих ресурсов и т.д. В итоге составляется планы по данным направлениям.
В условиях централизованного планирования производства и распределения продукции, когда товарно-денежные отношения в России играли формальную роль, коммерческие службы предприятия имели второстепенное значение. При переходе к рыночным отношениям значение этих служб резко возросло. Формирование организационной структуры коммерческих служб предприятия должно включать два аспекта:
определение места в структуре управления предприятием – установление соподчиненности и функций;
распределение функций между отдельными группами и работниками.
К коммерческим службам промышленного предприятия относятся:
служба материально-технического обеспечения;
служба сбыта;
служба маркетинга.
На построение организационной структуры коммерческих служб оказывает влияние ряд факторов, которые группируются по следующим направления:
технические,
экономические,
организации производства.
Технические факторы определяют влияние техники, технологии и отраслевой структуры, назначение и количество выпускаемой продукции и потребляемых материально-технических ресурсов. Расширение номенклатуры выпускаемой продукции происходит под воздействием НТП и состояния рыночной конъюнктуры. Увеличение номенклатуры выпускаемой продукции приводит к росту числа потребителей. Техническими факторами также являются: назначение и сложность изготовляемой продукции, оснащенность транспортно-складского хозяйства.
К экономическим факторам, оказывающим влияние на организационную структуру коммерческих служб предприятия, относятся:
уровень спроса на выпускаемую продукцию,
объем производства,
формы расчетов за поставляемую продукцию и закупаемые материально-технические ресурсы,
доля мелких отправок и нетранзитных партий отгрузки,
доля поставок на экспорт.
Подошла к концу моя практика. Мною был проведен анализ эффективности коммерческой деятельности магазина ЭМА. Можно сказать, что коммерческая деятельности предприятия является эффективной и приносит прибыль.
Прибыль за 2010 год повысилась на 4450,59 тыс. руб., за счет следующих показателей: товарооборот магазина вырос на 15884,36 тыс. руб., рентабельность капитала повысилась на 6,3%, рентабельность продаж повысилась на 4,9%.
Для улучшения показателей предприятию следует рекомендовать: дальше повышать эффективность использования производственных фондов; минимизировать издержки обращения, увеличив при этом расходы на рекламу; оптимизировать товарные ресурсы
Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с. ISBN 978-5-342-12395-7
Фатхутдинов Р. А. Организация производства: [Текст] Учебник. - СПб.: Инфра-М, 2009. 208 с. ISBN 5-94723-674-5.
Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.
Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с. ISBN 978-5-332-14389-3.
Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2009. ISBN 978-5-234-45678-5.
Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9
Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. 350 с. ISBN 978-5-245-34240-3.
Тема: | «Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Курсовая работа
«Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности»Отчет по практике
«Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности»Курсовая работа
«Оценка эффективности коммерческой деятельности»Курсовая работа
«Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Локомотив Москва»Курсовая работа
«Оценка эффективности коммерческой деятельности»