ВКР

«Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding»

  • 48 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

1.1. История возникновения фирменного стиля

1.2. Элементы фирменного стиля

ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

2.1. Основные этапы

2.2. Технология разработки

2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение

В наше время фирменный стиль является главной составляющей любой компании. Он нужен для того, чтобы выделяться среди конкурентов, стать узнаваемым, хорошо запоминаемым и востребованным. Хорошая узнаваемость уменьшает расходы на рекламные кампании и эффективность самой рекламы повышается. Фирменный стиль — это хорошее вложение для развития своего бренда. Визуальные решения управляют восприятием потребителей. Простота восприятия свидетельствует об удачно найденном визуальном решении образа бренда. Основные составляющие которого форма и цвет. Продуманность визуальной идентификации, целостность в различных форматах и носителях значительно повышают шансы бренда на успех и лояльность со стороны потребителей.

Для создания фирменного стиля, нужно проделать большую кропотливую работу. Нужно собрать подробную информацию о компании, о продукции и услугах, рассмотреть конкурентов. Решить какой образ компании должен быть по итогу проделанной работы, и исходя из этого создать систему разработки фирменного стиля. Важно не только создать, но и правильно донести фирменный стиль до общества.

Поэтому я выбрала эту тему «Методика разработки фирменного стиля на примере Свадебного дома «Anastasiya Wedding».

Эстетический облик компании в свадебной индустрии - немаловажная задача. Визуализация должна соответствовать целям и задачам. Для данной компании фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других элементов стать узнаваемым, хорошо запоминаемыми, создавать определенный образ у клиента.

Цель дипломной работы - подробно разобрать методику поэтапного создания фирменного стиля на примере этого бренда.

Объект: методика создания фирменного стиля компании.

Предмет: методика создания фирменного стиля Свадебного дома «Anastasiya Wedding».

Задачи:

• Изучить историю возникновения фирменного стиля.

• Выявить роль фирменного стиля в графическом дизайне.

• Выделить основные элементы

• Исследовать этапы создания фирменного стиля.

• Создать фирменный стиль для бренда Anastasiya Wedding.

Методы исследования: анализ литературы, изучение аналогов и требований заказчика, обобщение, конкретизирование, систематизация, практический метод.

Практическая значимость: теоретический материал может быть использован студентами профессиональных учреждений специальностей «графический дизайн». Практический материал может быть использован в образовательных учреждениях на занятиях по изучению процесса дизайн - проектирования графических элементов стиля.

Выпускная квалификационная работа состоит из теоретической части, проекта, презентации.

Фрагмент работы

ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ

1.1 История возникновения фирменного стиля

Фирменный стиль - это главный образ компании, позволяющая выделить компанию среди множества конкурентов. Индивидуальность и своеобразие, эмоциональная выразительность такого образа является мощнейшим рекламным инструментом, который обладает способностью сделать узнаваемым предложение компании. Являясь самым важным из самых рекламных инструментов.

Фирменный стиль - это средство создания определённого имиджа организации, и «информационный носитель» ее особенностей, которая формируется для того чтобы потребители без труда смогли найти нужный продукт среди всех предложенных товаров. Фирменный стиль способствует воспринимать и запоминать потребителям и партнерам организации не только товары фирмы, но и всю деятельность компании, и ход работы организации. Так же он позволяет противопоставляться свою продукцию и деятельность товара, и деятельность конкурирующих компаний. Фирменный стиль - это особая индивидуальность и неповторимость компании, которая выносится на обозрение людей.

Фирменный стиль представляет собой, набор постоянных образов, цветовых, графических, словесных, звуковых и других констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство всей исходящей от фирмы информации. Она несет особую разновидность языка, с помощью которой компания направляет сообщения толерантных и потенциальных потребителей.

Важными задачами выработки фирменного стиля это идентификация товаров фирмы, а также выражение уникальности компании на фоне аналогичных компаний - конкурентов. Индивидуальный стиль фирмы, который используется как инструмент продвижения фирмы на рынке постоянной конкуренции, привлечение внимания покупателей. Фирменный стиль, является уникальным созданием положительного образа фирмы, при дельном использовании способен существенно увеличить количество потребителей. Фирменный стиль позволяет сделать рекламу компании более яркой и привлекательной.

В книге «Реклама» Е. В. Романт выделил следующие основные элементы фирменного стиля:

- товарный знак

- фирменная шрифтовая надпись (логотип)

- фирменный блок

- фирменный лозунг (слоган)

- фирменный цвет (цвета)

- фирменный комплект шрифтов

- корпоративный герой

- постоянный коммуникатор (лицо фирмы)

- другие фирменные константы.

Каждый компонент фирменного стиля играет свою неотъемлемую важную роль, в совокупности представляет собой единое целое. Сам стиль может быть без определенного элемента, но чем больше он будет соответствовать требованиям, тем эффективнее и лучше его результат, как рекламного инструмента.

Хорошая и качественная полиграфия является визитной карточкой фирмы и носителем её фирменного стиля. Большинство исследователей, рассматривали фирменный стиль как главный, достаточно значимый вид маркетинговых коммуникаций. Пользование стиля говорит о том, что подход к оформлению, образам в рекламе, цветовыми сочетаниями технической и деловой документации и будет единым у всей компании.

Заключение

Фирменный стиль является одним из главных направлений графического дизайна. И история его возникновения уходит корнями во времена античности. Именно в это время появляются прообразы современного логотипа — клейма . Археологи находят их в амфорах и в художественных изделиях VII-VI вв. до н.э. Уже в те времена клеймение используется на постоянной основе. Например, на краснолаковой керамике Юго-Западного Крыма I-III вв. н.э.

На античных амфорах, найденных в Херсонесе присутствуют клейма в виде оттисков произведенных методом вдавливания знака, но встречаются и выпуклые рельефы. Многие знаки имеют надписи, которые были расшифрованы как имена владельцев мастерских. Уже в те времена производители ощущали потребность в идентификации своих изделий.

Дальнейшее развитие фирменного стиля происходило в Средневековье. Выраженным стилем стала атрибутика феодального двора. На все имущество феодала ставились знаки собственности. Личная символика становится обязательным официальным атрибутом. Функция такого обозначения заключалась в том, что данная вещь является собственностью конкретного владельца. Таким образов складывалась практика сквозной идентификации.

В наши дни сквозная идентификация является основным отличительным признаком современного фирменного стиля.

С феодальной идентификацией в средневековой Европе развивается и торговая идентификация. В XI в. Купеческие гильдии разрабатывают свою символику.

В средние века происходит дальнейшее развитие систем идентификации, появляются новые формы и сферы применения.

В середине XIXB. в США и странах Западной Европы появляются общенациональные торговые марки, где основной задачей крупного товаропроизводителя стала выделение себя из общей массы.

К концу XX века изменяется базовая структура предприятий на основе новых технологий. Фирменный стиль распадается на отдельные фрагменты, а внутри корпораций он эволюционирует в брендинг. Товары начали реализовываться с помощью рекламы, в которой центральное место принадлежит не самому товару, а его знаку. Отрыв знака от вещи стал шагом в сторону бренда.

Бренд несет в себе набор характеристик товара: вербальный и графический образ продукта, соответствующий ценностям целевой аудитории. Брендинг — это другой взгляд на продажи. Поэтому нужен другой подход в создании фирменного стиля.

Так же активно развивался графический дизайн с конца XIX - начала XX вв., очень хорошо вошел в современную культуру, что сейчас используется практически везде: полиграфический дизайн; типографика; дизайн упаковки; дизайн наружной рекламы.

Основное проявления графического дизайна в фирменном стиле.

Фирменный стиль и графический дизайн связаны друг с другом, более того фирменный стиль занимает центральное место. При правильном подходе к разработке идентификации все объекты становятся носителями фирменного стиля. Современные технологии и новаторские подходы в изобразительном искусстве, тренды в музыке, новые открытия в психологии отражаются на фирменном стиле для воздействия на целевую аудиторию.

Список литературы

1. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий [Текст]. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 240 с.

2. Ильченко А.И. Фирменный стиль формирование благоприятного образа. - 61стр.

3. Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг. - 2016. - 122с.

4. Подорожный А.М. Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в виде бренд бука. - Московский городской филиал ФГОУВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса». - 2015. - 36 c.

5. Куприна Ю.П. Дизайн логотипа и его особенности. - 2014.

+ еще 20 источников

Покупка готовой работы
Тема: «Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding»
Раздел: Дизайн
Тип: ВКР
Страниц: 48
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика