ВКР

«Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов»

  • 36 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО 5 БУКЛЕТА

1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции 5

1.2 Особенности создания рекламного буклета 7

1.3 История достижения Художественно-графического факультета БГПУ им М. Акмуллы 10

ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ХГФ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ 17

2.1 Изучение аналогов и отбор содержательного материала 17

2.2 Эскизное проектирование 18

2.3 Композиционное и цветовое решение буклета 18

2.4 Компьютерная верстка буклета 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 26

Введение

Вокруг нас большое информационное поле. Многообразный поток информации приводит к сложности ее восприятия. Термин «информация» применяется в различных сферах: коммуникации, маркетинг, информатика, кибернетика и т.д.

Роль информации в жизни современного человека важна, поэтому необходимо понять, как ее преподнести, не усложняя ее восприятие.

Особенность информации в ее разнообразных формах предоставления - тексты, схемы, инфографики, графические материалы, звуковые и световые сигналы, невербальные сигналы, энергетических и нервных импульсов, вкуса, хромосом.

Характеристика такого разнообразного явления обычно дается через описание его свойств. К ним относятся:

1. Полнота. Это свойство связано с пониманием. Если заложенный в сообщение смысл можно декодировать, то информация считается полной.

2. Достоверность. Информация должна отражать истинное, а не надуманное или искаженное положение дел.

3. Объективность. Сведения не меняют своего смысла в зависимости от воспринимающего их индивида.

4. Точность. Информация должна отображать реальное состояние объектов и явлений.

5. Доступность. Она должна соответствовать уровню понимания адресата.

6. Краткость. Передавать информацию следует в максимально краткой форме, но без ущерба для понятности.

Необходимость разработки полиграфической продукции,

соответствующей качественным характеристикам рекламного буклета образовательного учреждения и обладающей художественной ценностью является проблемой и определяет актуальность исследования.

Объект исследования: процесс создания полиграфической продукции.

Предмет исследования: технология разработки рекламного буклета для абитуриентов.

Цель исследования: разработка проекта рекламного буклета для абитуриентов художественно-графического факультета БГПУ им. Акмуллы.

Задачи исследования:

1. Изучить специальную и методическую литературу по теме

исследования.

2. Изучить аналоги рекламных изданий и выявить лучшие

характеристики мировых образцов.

3. Провести анализ особенностей допечатной подготовки.

4. Сформировать информационное содержание буклета.

5. Разработать графическую концепцию буклета.

6. Произвести расчет себестоимости рекламного буклета.

Новизна исследования: в разработке рекламного буклета ХГФ для абитуриентов, соответствующего всем требованиям лучших образцов.

Практическая значимость: в возможности использования буклетов в профориентационной работе факультета.

Структура ВКР: введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.

Фрагмент работы

ГЛАВА I. ПРИНЦИПЫ ОТБОРА МАТЕРИАЛА ДЛЯ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА

1.1 Требование к разработке рекламной полиграфической продукции

Несмотря на развитость интернет-технологий в наше время, потребность в рекламной печатной продукции остается актуальной. Для современного бизнеса полиграфическая реклама обеспечивает узнаваемость и популярность.

Мы не всегда обращаем внимание, что вокруг нас много рекламы именно в напечатанном формате в различных сферах жизни - бизнес, социальная, политическая и многие другие.

В отличии от цифровых носителей, печатная продукция имеет благоприятное воздействие на психику человека, так как наш организм задействует больше органов чувств. С этой точки зрения дизайн печатной продукции имеет не последнюю роль, ведь он может не только привлекать внимание к новому продукту, но также создать негативное впечатление, а как известно первое впечатление сложно исправить.

Различные виды применения полиграфической продукции позволяют потенциальному потребителю получать приятные впечатления от сувенирной печатной продукции начиная будь то блокнот, календарь или кружка.

Но учитывая все позитивные моменты, не стоит забывать, что неправильная подача полиграфической рекламы при неправильно ее подаче может иметь негативные последствия, для этого есть определенные технические требования по разработке полиграфической рекламы.

Этапы разработки дизайна:

1. Концепция. Важно определить компоновку будущей печатной рекламы - определить расположение текстовых блоков, изображений, главных и второстепенных элементов, а также оценить восприятие готового макета.

2. Содержимое. Чтобы передать нужный посыл рекламной продукции необходимо подобрать изображения и шрифты, цвета, если у компании есть корпоративный цвет, предусмотренный бренд буком, то использовать его. Оттенки цвета по-разному влияют на восприятие людей. Важно подобрать наиболее подходящий шрифт от его читаемости зависит усвоение информации. Хорошо подобранной изображение не должно перетягивать на себя все внимание, а наоборот дополнять текст.

3. Подготовка макета к печати. Подгонка макета под технические требования производства.

Основные требования допечатной подготовки:

1. Качество изображения. В печатной продукции, оно зависит от количества точек на дюйм - dpi. В широкоформатной печати предусмотрены требования от 90 до 120 dpi, офсетная 300 dpi.

2. Поля под обрез. Так существует небольшая погрешность при нарезке готовой печатной продукции, необходимо оставлять вылеты в 2-5 мм.

3. Цвет. Чтобы цвета документа оставались яркими применяют цветовую модель CMYK.

4. Шрифты. Для того, чтобы не допустить искажения шрифтов в макете при передаче в производство, необходимо перевести все шрифты в кривые.

5. Эффекты. Все эффекты в макете (примененные к шрифтам, градиенты прозрачности) нужно перевести в растровую модель CMYK.

Использование программ:

1. Adobe Illusrtrator - векторный графический редактор. Инструмент для создания векторной графики различной сложности.

2. Adobe InDesign - программа для компьютерной верстки. Инструмент, позволяющий создавать документы как для пользовательских принтеров, так и для производственных машин. Позволяет создать цифровые и печатные издания книг.

3. Adobe Photoshop - многофункциональный растровый графический редактор. Инструмент для различных манипуляций с изображений, а также создания различных дизайн проектов.

4. Corel Draw - векторный редактор.

Заключение

В современные коммуникации возрастает роль печатной продукции.

Можно выявить следующие элементы структуры в буклете: графическая част- состоящая из графических элементов, изображений, текстовая часть с описанием вида услуг и каких-либо инфографических данных.

Буклет информирует потребителей в наиболее удобной для восприятия форме. Это компактный и привлекательный по дизайну носитель.

Буклет- наиболее информативны вид информативной рекламы. В отличии от листовки в нем наиболее структурированный материал, способствующий разделению смысловой части. Эта особенность очень важна -логически завершенная информация создает определенной образ об компании, как об авторитетно организации, которая знает, о чем говорит и предоставляет клиентам наиболее развернутую информацию списков услуг и краткой истории.

Особенность буклетов в том, что он заранее ориентирован на определенную группу потребителей, среди которых распространяется продукт.

Призвание буклета-привлекать внимание к потенциальной аудитории к услугам или к продуктам. Выделяются две группы буклетов: коммерческие и классификационные.

Достоинство в создании печатной продукции в частности буклета является относительна дешевизна.

Был разработан буклет, сочетающий себе вышеперечисленные свойства. Информация в нем разбита на цветовые смысловые блоки, выполненные в лаконичном шрифте без засечек Gilroy - Light, Bold (приложение 7).

Список литературы

1. Загмайстер и Уолш: О Красоте.

2. Майкл Джанда. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах.

3. Пономаренко С. Adobe Illustrator 10. Наиболее полное руководство. - СПб.: BHV, 2009.

4. Кондратьева И. Секреты компьютерной верстки. - СПб.: Питер, 2007

5. Крылов И. Антология рекламы. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2008.

+ еще 25 источников

Покупка готовой работы
Тема: «Технология создания рекламного буклета хгф для абитуриентов»
Раздел: Разное
Тип: ВКР
Страниц: 36
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика