Реферат

«Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.»

  • 28 страниц
Содержание

Введение….3

Глава 1. Понятие телевизионной рекламы

1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы….5

Глава 1.2 Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки….8

Глава 2. Телевизионная реклама в России

2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности ….10

2.2 Характеристики современной российской телевизионной рекламы….14

Глава 2.3. Схема создания рекламы на телевидении….19

3. Исследование телевизионной рекламы

3.1 Характеристика ролика жевательной резинки «Orbit»….22

3.2 Исследование эффективности рекламных роликов жевательной резинки «Orbit»…23

Заключение….27

Список литературы…28

Введение

Актуальность темы:

Данная тема является актуальной сегодня, потому что телевидение является одним из основных каналов рекламной коммуникации. Что такое телевизионная реклама? Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. "Дотелевизионное" время характеризовалось скудными, неяркими и невыразительными средствами и способами коммуникации с аудиторией. Появление телевизионной рекламы стало важным шагом в развитии рекламной индустрии в целом, так как оно открыло почти безграничные возможности для продвижения товаров и услуг. Телевидение на сегодняшний день является идеальным рекламным инструментом практически для любого типа товара или услуги. Важно, что телевизионная реклама передает самые наглядные и убедительные зрительные образы и оказывает воздействие на массовое сознание - это также является причиной ее эффективности. Сегодня телевизионная реклама имеет огромное значение, как для рекламодателей, так и для рекламистов, а значит, что эта тема - безусловно, важна и актуальна.

Фрагмент работы

Глава 1. Понятие телевизионной рекламы

1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы

Реклама - один из основных способов продвижения товара на рынок. Она существует, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Существует много средств распространения рекламы, но самое эффективное это телевидение.

Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов: сочетанием звуков и зрительных воздействий, образов, ассоциаций, фантазий.

Подобно прочим средствам распространения информации, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии. Мгновенность передачи позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его обращение -- не просто в какой день недели, а в какой час и какую минуту его увидят и услышат. А это дает возможность не только выбрать конкретную аудиторию, но и охватить максимальное количество ее представителей (что является задачей медиапланеров).

Заключение

В данной работе были выявлены главные характеристики телевизионной рекламы, а также рассмотрены ее основные особенности.

Основываясь на изученном материале, можно сделать вывод, что телевизионная реклама на данный момент - наиболее эффективный вид рекламы, который обеспечивает глубокое воздействие на зрителя благодаря одновременному сочетанию изображения, звука, движения. Стоит отметить, что существование определённых ограничений (как то: отсутствие избирательности, мимолётность рекламного объявления) не нарушает эффективность отдельных телевизионных сообщений, а скорее указывает на недостаток возможности удовлетворить весь потенциальный спрос на рекламные услуги.

Список литературы

1. Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие. Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010;

2. Викентьев, И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей ирекламистов. Новосибирск. 2015;

3. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М. 2018

4. Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама : учеб. пособие.Екатеринбург: Феникс, 2001;

5. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России. М. 1996;

6. Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М. 2016;

Покупка готовой работы
Тема: «Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 28
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика