Курсовая работа

«Бизнес-план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.»

  • 22 страниц
Содержание

Резюме 3

Описание проекта 4

Производственный план 5

Маркетинговый план 12

Организационный план 16

Факторы рисков 19

Общий вывод 21

Список использованной литературы 22

Введение

Настоящий проект представляет собой план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.

Предполагается оказание услуг как и по послегарантийному, так и по гарантийному ремонту холодильников для населения. Для этого необходимо подписание договоров об авторизации с фирмами-производителями Samsung, Indesit и LG.

Для предприятия планируется арендовать помещение площадью 110 м2 в мкр. Серебрянка г. Пушкино.

Стоимость аренды (в месяц): 49500 руб.

Для организации работы предприятия потребуются сотрудники по следующим должностям:

 директор,

 бухгалтер,

 начальник производства,

 мастер по ремонту,

 приемщик заказов,

 уборщица.

Необходимые затраты на оборудование и оснащение офиса: 401500 руб.

Совокупная стоимость проекта: 3143000 руб.

Источник финансирования: собственный капитал.

Планируемый объем реализации услуг (в год): 1466 ремонтов.

Планируемая выручка от реализации услуг (в год): 4398000 руб.

Доход инвестора (в год): 1142781 руб

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект по созданию Сервисного центра ООО «Сервис» в г. Пушкино Московской области

Идея проекта: Создание Сервисного центра по авторизованному ремонту холодильников марок:Samsung, Indesit и LG.

Цели проекта:

1. Создание высокорентабельного предприятия.

2. Получение прибыли.

3. Удовлетворение потребительского рынка ремонта холодильников.

Совокупная стоимость проекта:3143000 руб.

Чистая прибыль инвестора в год: 1142781 руб.

Фрагмент работы

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Целями маркетингового планирования являются:

 координация усилий всех участников для реализации плана предприятия;

 максимизация вероятности достижения конечных целей предприятия;

 всесторонняя подготовка предприятия к реакции на изменения рынка.

Планирование маркетинга основывается на проведении всестороннего анализа внешней и внутренней среды создаваемого предприятия. Основные составляющие плана маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 - Составляющие плана маркетинга

После оценки текущей ситуации на рынке, выбора основных стратегий маркетинга, разработки программы действий (оперативного плана маркетинга) необходимо определить возможные затраты на маркетинг, т.е. составить бюджет маркетинга.

Чаще всего бюджет маркетинга основывается на бюджете продвижения, которое направлено на стимулирование спроса и улучшение имиджа предприятия. Продвижение включает в себя следующие основные элементы:

 реклама;

 связи с общественностью;

 персональные продажи;

 стимулирование сбыта.

Расчет затрат на продвижение услуг

Предполагается, провести небольшую рекламную акцию, которая будет в себя включать:

1) установка яркой вывески с логотипом и названием сервисного центра;

2) печать визиток как личных, так и общих;

3) распространение листовок с подробной информацией, телефоном и адресом сервисного центра по району;

4) размещение рекламы в местной газете.

Таблица 8 – Бюджет рекламы

№ п/п Вид рекламы Стоимость, руб. Период проведения

1. Вывеска 10000 5 лет

2. Печать визиток

(1000 шт.) 2500 1 год

3. Печать листовок

(1000 шт.) 5000 4 мес.

4. Реклама в местной газете (раз в полгода). 5000 1 мес.

Итого: Х 22500 Х

Расходы на рекламу в месяц :4500 руб.

Итого в год: 54000 руб.

Расчет цен на продукцию, услуги

Условно-постоянные расходы в месяц:

 заработная плата персонала (руководители, специалисты, служащие, мастера) – 190000 руб.;

 арендная плата – 49500 руб.;

 коммунальные услуги и услуги связи + электроэнергия –

 10000 руб.;

 амортизационные отчисления - 4501 руб.;

 расходы на продвижение продукции, товаров, услуг (расходы на рекламу и т.д.) – 4500 руб.;

 прочие расходы (1 – 3 % от суммы перечисленных выше условно-постоянных расходов) – 3000 руб.

Итого: 261501 руб.

Итого в год: 3138012 руб.

Цены на услуги формируются на основе уже существующих цен конкурентов.

Цены за капитальный ремонт:

1) Устранение утечки хладагента: 2000 - 2500 руб.

2) Замена мотора-компрессора: 3000 руб.

3) Перезарядка холодильного агрегата: 2000-2500 руб.

4) Ремонт испарителя: 500-1000 руб.

5) Установка нового испарителя: от 3500 руб.

6) Установка конденсатора: от 1000 руб.

7) Замена фильтра-осушителя: 300 руб.

8) Устранение засора капиллярной трубки: 2500 руб.

9) Доставка оборудования и запчастей при капитальном ремонте: 300 руб.

Цены за линейный ремонт:

 Замена термостата: 1000 – 1500 руб.

 Замена пускозащитного реле: 1000 – 1500 руб.

 Замена таймера: 1500 руб.

 Ремонт электросхемы: 700 руб.

 Мелкий ремонт: 300 руб.

 Замена электронного датчика температур: 2500 - 3000 руб.

 Ремонт платы управления: 3000 руб.

 Обучение и инструктаж по эксплуатации холодильника: бесплатно

 Вызов мастера (в случае ремонта холодильника): бесплатно.

 Диагностика неисправности (в случае ремонта холодильника): бесплатно.

 Вызов мастера (в случае отказа от ремонта):300 руб.

 Диагностика неисправности (в случае отказа от ремонта): 500 руб.

Все цены указаны без учёта стоимости деталей. Точную стоимость ремонта определяет мастер только после диагностики холодильника. Стоимость ремонта состоит из стоимости работ плюс стоимость расходных материалов требующихся для ремонта холодильника.

Средняя стоимость одного ремонта: 3000 руб.

Предположительное количество ремонтов в год: 1466шт.

Предположительная прибыль в год: 4398000 руб.

Заключение

ФАКТОРЫ РИСКОВ

Сервисное предприятие работает в условиях, когда наряду с проявлением рисков общего характера (промышленных, экологических, инвестиционных, предпринимательских, финансовых, коммерческих и др.) сильно влияние специфических рисков. Выделим основные из них.

Во-первых, для отрасли сервисного обслуживания и ремонтов бытовой техники характерно влияние «отложенного спроса» на услугу вследствие ее «вынужденного» характера. Это требует, в частности, отказа от традиционных методов рекламы и маркетинга, таких, как прямая адресная рассылка или реклама в средствах массовой информации, вследствие их неэффективности. В то же время большую роль играет использование наружной рекламы.

Во-вторых, сервисное предприятие не имеет возможности создания запасов готовой продукции для сглаживания сезонных колебаний спроса и предложения. Поэтому для обеспечения рыночной устойчивости необходимо наличие ликвидных активов в виде денежных средств, запасов сырья или быстро оборачиваемой дебиторской задолженности.

В-третьих, в сфере оказания услуг в отличие от производства, торговли или строительства значительно сильнее проявляются риски «неопределенности», вызванные действием стохастических факторов при формировании финансовых потоков. На сервисном предприятии эти вероятностные факторы влияют на динамику и структуру выручки от ремонтов по видам техники и по маркам, а также по количеству ремонтов и по категории их сложности и стоимости.

Основным типом стратегии в условиях такой неопределенности является адаптация к будущему, то есть не просто поиск позиционирования свое продукции и услуг на рынке, а описание вероятных изменений на рынке и реагирования на них для обеспечения высокой доходности при реализации наилучших вариантов развития и минимизации убытков при реализации наихудших.

Для снижения уровня неопределенности и диверсификации рисков на сервисном предприятии целесообразно развивать различные направления деятельности – гарантийные и послегарантийные ремонты и установки бытовой техники для корпоративных клиентов и населения, торговля комплектующими и сопутствующими товарами.

Максимальное использование преимуществ в специфике каждого из этих направлений позволяет оптимально сформировать финансовые потоки на предприятии, планировать динамику и структуру выручки и минимизировать уровень затрат.

Кроме того, важным фактором, повышающим рыночную устойчивость и снижающим риски неопределенности, является мультибрэндовость, то есть возможность предприятия выполнять ремонты технически нескольких фирм-производителей.

Это позволяет существенно повысить уровень квалификации персонала, более эффективно использовать оборудование и производственные площади, а также повысить привлекательность сервисных услуг для клиентов, получающих возможность обслуживания всего спектра имеющейся у них техники.

Список литературы

1. Любанова Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. — М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2017. — 408 c.

2. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — М.: Инфра-М, 2018. — 176 c.

3. Немети Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. — М.: Инфотропик Медиа, 2018. — 272 c.

4. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. — М.: Омега-Л, 2017. — 168 c.

5. Орлова П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2020. — 284 c.

6. Петров К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. — М.: Диалектика, 2019. — 144 c.

7. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. / К.Н. Петров. — М.: Вильямс И.Д., 2018. — 320 c.

Покупка готовой работы
Тема: «Бизнес-план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика