Практическая работа
«Задание: Кейс № 1 (предмет: Рекламные технологии и PR)»
- 14 страниц
Задание: Кейс № 1
На совещании с членами Правительства 4 марта 2020 года президент Владимир Путин заявил, что ситуация с распространением коронавируса SARS-CoV-2 в России является стабильной. Среди россиян зарегистрировано восемь случаев заражения коронавирусом. При этом «из-за границы» распространяются фейковые сообщения о массовых заражениях. Так, 2 марта в соцсетях и мессенджерах массово распространялась информация о якобы уже 20 000 заболевших россиянах. О распространении фейков говорили эксперты Group- IB, которая занимается расследованием киберпреступлений.
«Цель таких вбросов понятна – посеять панику среди населения», – сказал президент. Противостоять этому, по его мнению, может только «своевременное всеобъемлющее и достоверное информирование граждан страны» (Источник – Vedomosti.ru).
Поскольку опасные эпидемии, вызванные вирусами, возникают в мире регулярно (вспышка атипичной пневмонии SARS в 2002 году, вспышка свиного гриппа в 2009 году, вспышка вируса Эбола в 2014 году и т.п.), потребность в коммуникационном сопровождении борьбы с подобными эпидемия для предотвращения паники населения действительно строит крайне остро. Предложите свою стратегию и конкретные инструменты такого коммуникационного сопровождения. Какие каналы лучше всего использовать для связи с населением? Как эффективнее всего бороться с дезинформацией? Как повысить доверие к официальным источникам информации и научить граждан отличать правду от лжи? Какие рекомендации необходимо дать спикерам органов власти при общении со СМИ? Ответы на все эти вопросы должны найти отражение в предложенной стратегии.
Решение.
Экология коммуникации в случае стихийных бедствий (Spialek et al., 2016) относится к ресурсам и информации, которые люди используют до, во время и после стихийного бедствия. COVID-19 считается катастрофой, поскольку это “потенциально травмирующее событие, которое переживается коллективно, имеет острое начало и ограничено по времени” (McFarlane & Norris, 2006, стр. 4). В то время как коммуникационная экология представляет собой широкий подход к пониманию того, как люди общаются и получают информацию (Broad et al., 2013), коммуникационные ресурсы, используемые в условиях стихийных бедствий и кризисов, могут отличаться от тех, которые используются вне контекста бедствий или кризисов. Например, сирены торнадо или метеорологические радиостанции могут не использоваться регулярно за пределами торнадо и, следовательно, отсутствовать в обычной практике общения человека (M. F. Perreault et al., 2014). Аналогичным образом, журналистские отношения во время кризиса или катастрофы могут быть похожи на отношения вне кризисной ситуации, но они также могут отличаться, учитывая обстоятельства, связанные с кризисом. Для журналистов, работающих в условиях COVID-19, может быть сложно брать интервью у людей лицом к лицу, но использование программного обеспечения для онлайн-видеоконференций, такого как Zoom, может смягчить проблему, связанную с ограничениями, связанными с пандемией.
Отчетность в условиях пандемии.
В исследовательском комментарии, опубликованном на ранних стадиях пандемии, Льюис (2020) утверждал, что COVID-19 не только добавил новые проблемы для работы журналистов, но и усугубил существующие проблемы и расширил “слепые пятна в нашей работе” (стр. 683). В частности, Льюис (2020) объяснил: “Журналистские исследования. имеют тенденцию недооценивать некоторые аспекты их жизненного опыта. Подумайте о сложности освещения кризиса и травмы, в то же время испытывая то же самое самостоятельно” (стр. 685). Это относится к местным журналистам, которые являются жителями и заинтересованными сторонами в сообществах, в которых они работают (M. F. Perreault, 2020). Как выразился Кац (1989), работа над новостями напоминает работу науки. Журналисты несут ответственность за то, чтобы проверять факты и распространять информацию для общественности. Журналисты используют официальные, профессиональные, неофициальные и личные средства, чтобы внести свой вклад в коммуникационную экологию COVID-19.
Организации здравоохранения могут предоставлять информацию и информационные бюллетени о патогене и наилучших способах борьбы с ним. Государственные учреждения должны предоставлять информацию о количестве случаев заболевания в стране и, при необходимости, о количестве смертей.
Постарайтесь сообщить об этих деталях, используя свои научные знания. Кажется ли вам, что уровень смертности выше, чем от других болезней? Является ли патоген новым штаммом существующего врага или чем-то новым? То, как вы излагаете эти факты, может направить ваш репортаж в правильном направлении.
Часто непосредственная реакция непрофессионала на известие о новой болезни такова: "Как это повлияет на меня и людей, которых я люблю?" Ни один научный журналист не сможет ответить на этот вопрос, но вы можете сообщить о риске, который представляет болезнь.
Исследователи должны смоделировать, сколько людей, по их мнению, может пострадать или погибнуть в результате вспышки болезни, чтобы страны могли эффективно подготовить свои системы здравоохранения. Будьте осторожны, чтобы не сообщать о прогнозах как о достоверных фактах — это сенсация и не дает аудитории никакого представления о том, как работают такие модели. Они являются наилучшими оценками, рассчитанными на основе набора факторов, и могут быть настолько же хороши, насколько и знания на данный момент.
Будьте осторожны с некоторыми учеными, делающими сенсационные заявления о большом количестве смертей — чем серьезнее заболевание, тем больше денег они могут получить за свои исследования.
Также важно избегать слишком большого количества историй. Важные сообщения в области общественного здравоохранения не должны быть потеряны из-за того, что людей отпугивает слишком много похожих историй, которые, похоже, не предлагают никакой новой информации.
Использование надежных и информативных источников выделит ваши истории, а также поможет вам ориентироваться в огромном количестве данных, некоторые из которых могут противоречить друг другу.
Развитие отношений с учеными, которые вам доверяют, имеет решающее значение. Регулярные беседы могут привнести новые аспекты в истории, а также сообщить вам, как они намерены продолжать свои исследования. В некоторых странах правительства могут пытаться скрыть количество случаев заболевания или смертей — как в случае с атипичной пневмонией в Китае, — поэтому единственным способом раскрыть правду может быть общение с учеными, особенно эпидемиологами, которые должны отслеживать вспышки.
Пандемия или крупная вспышка заболевания - это не просто научная проблема, и вы можете обнаружить, что освещаете экономические и социальные темы, с которыми вы менее знакомы.
Например, China News Weekly более подробно осветил грипп (H1N1), оценив трансформацию стратегии общественного здравоохранения в Китае с 2003 года, когда атипичная пневмония серьезно повлияла на систему здравоохранения и общество в целом. В статьях также сравнивался подход Китая с другими странами и прогресс общества в профилактике заболеваний и борьбе с ними.
1. Изучите базисную информацию о заболевании
Каковы симптомы? Как распространяется? Какие бывают похожие заболевания? Чем более основательную информацию имеете, тем лучше вы будете подготовлены к выявлению дезинформации, распространенной в Интернете. За информацией обратитесь к официальным источникам: https://www.cdc.gov/; https://www.who.int/.
2. Не обращайте внимания на посты, которые утверждают, якобы распространение заболевания было запланированным
Сначала может быть трудно определить, где началась эпидемия, особенно когда это новое заболевание. В это время общественность часто прибегает к теориям заговора. Некоторые верят, что коронавирус — это биологическое оружие, которое было разработано в лаборатории или было запланировано для обогащения человека, обладающим властью. Старайтесь не поддаваться на такую необоснованную информацию.
3. Перепроверяйте фотографии и видеоматериал
Нынешняя эпидемия создает хороший фон для распространения вырванного из контекста и неправильного визуального материала, в котором отражены пострадавшие или реагирование правительства в связи с этими вопросами. Если у вас возникли подозрения, для перепроверки фотографий или видеоматериалов используйте такие средства, как Google Reverse Image Search, RevEye и InVid.
4. Перепроверяйте количество заболевших и умерших, а также число фатальных случаев
С распространением эпидемии в мире в социальных сетях распространяется различная информация о методах превенции и лечения. Некоторые из них, такие принятие во внутрь отбеливателя, содержат угрозу, а некоторые — безвредны, но результат тот же: распространение дезинформации. Для получения подтвержденной информации о путях защиты от вируса обратитесь к официальным органам.
7. Наблюдайте за неизвестными фактами
Многие вещи до сих пор неизвестны ученым. Такие детали, как распространение заболевания, инкубационный период и смертность, требуют длительного изучения. Между тем, в Интернете распространяется неверная или вымышленная информация. Для того, чтобы избежать распространения неточной информации, доверяйте только подтвержденной на данный момент информации. Найдите надежные источники, в которых прямо указано, что по конкретному вопросу информации не существует.
Следующая важная фаза цикла рисков, на которой оценки могут извлечь уроки, - это управление кризисами, то есть политика и действия, которые правительства предприняли для борьбы с кризисом, как только он материализовался. Антикризисное управление предполагает адекватное реагирование в нужное время и скоординированным образом между правительствами (OECD, 2015[2]). Действительно, данные ОЭСР показывают, что в управлении современными сложными кризисами, такими как пандемия, участвуют многие участники, помимо служб экстренной помощи. Это требует координации и создает проблемы управления, поскольку операции по управлению кризисными ситуациями часто возглавляются и управляются правительственными центрами, но осуществляются на субнациональном уровне (OECD, 2015[2]). Управление кризисами также требует четкой коммуникации с общественностью и прозрачности в принятии решений, особенно поскольку крупномасштабные кризисы могут оказать решающее влияние на доверие людей к правительству (OECD, 2015[2]). В этом документе рассматриваются выводы, сделанные в результате оценок, о стратегиях правительств в области коммуникации в кризисных ситуациях, о механизмах управления, которые они создали для управления кризисом, и о мерах, которые они приняли для координации реагирования всего общества.
и финансовую поддержку домашних хозяйств, предприятий и рынков для уменьшения последствий экономического спада; меры в области здравоохранения, направленные на защиту и лечение населения; и социальную политику, направленную на защиту наиболее уязвимых групп населения.
У нас еще до ковида с медицинской темой сложилась очень сложная общественная ситуация. В медиа очень часто выходили критические материалы на темы, связанные с врачами. Причем общество легко склонялось к обвинению врачей. Наша позиция была в том, чтобы понимать и ту сторону. Потому что ситуации, когда врачи спасают, часто неизвестны обществу. Больше известны истории, когда не спасают. У врачей очень сложная коммуникационная ситуация — они связаны не только этикой, но и прокуратурой, и своим начальством. Мы в весной делали фильмы с врачами. Большая часть врачей отказывалась говорить прямо, включая тех, кто работал в красной зоне — они опасались критики со стороны начальства и общества. И когда врачи в материалах наших коллег говорят что-то неполиткорректное — это подвиг, потому что они люди государственные.
Тема: | «Задание: Кейс № 1 (предмет: Рекламные технологии и PR)» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок»Дипломная работа
«Особенности перевода рекламных слоганов мобильной индустрии с английского языка на русский язык»ВКР
«Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе»Контрольная работа
«РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура»