Статья
«Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России»
- 4 страниц
Тема статьи: «Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России»
Автор: Лаврут Н.С.
Издание: «Практический маркетинг».
Дата публикации: 2019. № 4 (266). С. 23-28.
Актуальность темы статьи обусловлена тем, что маркетинг позволяет переосмыслить роль музея, повысить эффективность его работы и удовлетворить потребности учреждения, не пренебрегая при этом его миссией и целями.
В представленной статье раскрывается проблематика осуществления и развития маркетинга в сфере музеев. Сложность применения маркетинговых инструментов в музейном деле состоит в том, что главной задачей музеев ввиду некоммерческой природы их деятельности является достижение культурно-просветительского и социального эффекта.
9) слабое развитие инфраструктуры в регионе также может значительным образом отразиться на деятельности музея;
10) наличие стереотипа, заключающегося в том, что посещение музеев – это скучное времяпрепровождение, интересное лишь для узкоспециализированной аудитории;
11) необходимость глубокой дифференцированности маркетинга, построение стратегии на основе макро- и микросегментации.
Решение перечисленных проблем автор статьи видит в интенсификации усилий со стороны музеев по разработке уникального музейного продукта (комплекс музейных услуг) и тщательно продуманного плана по привлечению потенциальных посетителей. Конкретных способов (примеров, проектов) автор не приводит, что оставляет некоторую недосказанность проведенному исследованию.
Итак, результатом статьи является выявление направлений маркетинговой деятельности в российском музее и определение имеющихся проблем в реализации маркетинга в музейной деятельности. Автор смогла систематизировать информацию по избранной теме и представить ее в легко доступной для понимания форме.
Таким образом, в представленном исследовании прослеживается тщательная работа по каждому вопросу рассматриваемой темы. Степень проработки материала и детализация описываемых проблем демонстрирует высокий уровень знаний автора по исследуемому вопросу. При написании статьи изучен и представлен обширный список библиографических источников, что свидетельствует о глубокой проработке автором теоретических аспектов по теме исследования. К недостаткам статьи следует отнести отсутствие детализации предложенных рекомендаций по решению выявленных проблем, конкретных мероприятий и ожидаемого эффекта от их внедрения в современной практике российских музеев.
Тема: | «Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Статья | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Курсовая работа
«Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России»Отчет по практике
«Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России»Курсовая работа
«Особенности банковского маркетинга в российских условиях»Дипломная работа
«Проблемы и перспективы страхования жизни в России»Курсовая работа
«Народный суверенитет и формы его выражения в Российской Федерации»