Курсовая работа

«Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия»

  • 48 страниц
Содержание

Введение 3

Глава 1. Исследование теории рекламно-информационной деятельностью предприятия 5

1.1 Терминологический аппарат, структура, содержание и нормативно-правовая база темы исследования 5

1.2 Методы исследования рекламно-информационной деятельности предприятия 11

Глава 2. Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия ООО «Интехсервис» 19

2.1 Общая характеристика объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности 19

2.2 Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия 23

Заключение 37

Список использованных источников 39

Приложения 43

Введение

Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.

Рациональное использование различных видов и средств рекламы дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, получить другие долгосрочные экономические и социальные выгоды. На сегодняшний день реклама услуг российских предприятий является, с одной стороны, одной из самых наболевших, с другой наиболее изученной тем. Но, притом, что информации по данному вопросу достаточно, у предприятий четкая схема рекламы явно отсутствует. Именно этим и обусловлена актуальность выбранной темы данной работы.

Эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики ведения бизнеса, хорошо разработанного плана действий.

Теоретической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов: Б. Бермана, Г.Л.Азоева, Г.Л.Багиева, И.А.Аренкова, Л.А.Дробышевой, Ф.П. Гурова, Н.П. Реброва, А.А. Сенаторова, М.К.Санина, Е.И. Баркова, Е. С. Тюкаевой, Дж. М. Эванса и др.

Целью курсовой работы является исследование теории и практики рекламно-информационной деятельностью предприятия.

Объектом исследования: ООО «Интехсервис».

Предмет исследования: рекламно-информационная деятельность.

Для выполнения цели поставлены следующие задачи:

- раскрыть теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности предприятия;

- составить характеристику объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности;

- провести исследование рекламно-информационной деятельности ООО «Интехсервис».

В работе использовались следующие методы исследований: наблюдения, описание, анализ и синтез, статистические методы, SWOT-анализ.

Теоретическая значимость работы заключается в обобщении существующих трактовок понятия «рекламно-информационная деятельность предприятия».

Практическая значимость работы выражается в разработке направлений совершенствования рекламно-информационной деятельности предприятия.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Фрагмент работы

Сначала стоит определиться с определением рекламы, информации и рекламно-информационной деятельности. Слово реклама от латинского означает «кричать», «выкрикивать», можно предположить, что именно устная речь играла важнейшую роль в рекламировании товаров и услуг. Долгое время рекламой считали всё, что связано с распространением информации о товарах или услугах с помощью всех возможных средств коммуникации.

Можно найти множество современных определений понятия реклама, наиболее подходящее по теме дается в словаре Т.Ф. Ефремовой: «Реклама – это мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-нибудь, привлечь потребителей к чему-нибудь» [9, с.656].

Также стоит упомянуть об определении, которое дает Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [1].

Два американских автора - Дж. М. Эванс и Б. Берман дают такое определение рекламы: «Реклама - любая оплаченная форма неличностных представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором» [21, c.43].

Реклама как средство продвижения товаров, работ и услуг на рынок, информирования потребителей о новинках и один из способов ведения конкурентной борьбы призвана содействовать формированию единого экономического пространства и способствовать поддержанию конкуренции.

Вместе с тем роль рекламы изменяется вместе с изменениями, происходящими в экономике в целом. Так, происходит смена приоритетных способов рекламирования, изменение широты проникновения рекламы, ее характер и прочее.

Заключение

В рамках данной курсовой работы достигнута цель исследования рекламно-информационной деятельностью предприятия ООО «Интехсервис».

Достижение указанной цели было достигнуто путем решения ряда задач:

- раскрыты теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности предприятия

- проведен анализ рекламно-информационной деятельности ООО «Интехсервис»;

- предложены пути совершенствования рекламно-информационной деятельности ООО «Интехсервис».

В параграфе 1.1 раскрыта сущность понятий «реклама» и «информация». Автором уточнено понятие «рекламно-информационная деятельность». На основе имеющихся источников определена структура элементов, входящих в систему рекламно-информационной деятельности предприятия. Наконец, автором раскрыты основы нормативного регулирования рекламно-информационной деятельности организации.

В параграфе 1.2 рассмотрены основные методы оценки рекламно-информационной деятельности предприятия. Составлена характеристика критерии оценки эффективности рекламной деятельности. Данные критерии позволят провести дальнейшее исследование рекламно-информационной деятельности конкретной организации.

В параграфе 2.1 составлена характеристика деятельности ООО «Интехсервис». Автором проанализирована организационная структура и сделан вывод о том, что она соответствует особенностям деятельности предприятия. Кроме того, автор провел анализ основных финансовых показателей предприятия за 2019 – 2021 гг. и сделан вывод о росте эффективности деятельности ООО «Интехсервис».

В параграфе 2.2 проведено исследование рекламно-информационной деятельности ООО «Интехсервис». В рамках данного исследования осуществлена оценка эффективности проведения мероприятий с помощью анкетирования клиентов. Также осуществлена оценка сильных и слабых сторон рекламно-информационной деятельности предприятия. По результатам проведенного исследования осуществлена разработка рекомендаций, направленных на совершенствование рекламно-информационной деятельности ООО «Интехсервис».

Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consu**ant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875#0

2. Федеральном законе РФ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru/ cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875#0

3. Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: учебник для вузов. − М.: ГАУ, 2017. – 80 с.

4. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2019. – 116 с.

5. Верховцева О.Н. Базовые показатели эффективности интернет-маркетинга: Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2019 г.). − Чита: Издательство Молодой ученый, 2019. − С. 87-89

+ еще 34 источника

Покупка готовой работы
Тема: «Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика