Курсовая работа

«Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан»

  • 28 страниц
Содержание

Введение….….….

1. Формирование каналов сбыта туристских услуг….…

1.1 Рынок туристских услуг….….

1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта….….

2. Роль туроператора в продвижении туруслуг на примере турфирмы «Меридиан»….

2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»…

2.2 Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок….

Заключение…

Список литературы

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшую роль в развитии туризма играют туристские предприятия (фирмы). Они обеспечивают для туристов международные и внутренние перевозки, необходимый пакет услуг (проживание, питание, экскурсии), а также другие посреднические операции (страхование, получение иностранных виз и так далее).

По содержанию и характеру своей основной деятельности туристская фирма является своего рода посредником между потребителем (туристом) и производителем (гостиница, транспорт, ресторан) туристских услуг.

В деятельности туристских фирм наблюдаются определенные различия, которые обусловлены их отношением к потребителям и производителям туристских услуг. В соответствии с данным признаком выделяют фирмы-туроператоры и фирмы-турагенты.

Продвижение туруслуг на рынок - это важнейшее звено в деятельности туристского предприятия. Необходимым условием продвижения туристского продукта является подходящий выбор каналов распространения.

Цель курсовой работы – рассмотреть роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере конкретной туристской фирмы.

Актуальность курсовой работы состоит в том, что исходя из особенности производства турпродукта и его реализации ключевой фигурой в маркетинговых мероприятиях представляется оптовая туристическая компания. Именно туроператор принимает решение о том, какое направление путешествий будет модным в будущем сезоне, какой контингент покупателей воспользуется его предложением, как отразится текущая экономическая ситуация на уровне покупательной способности, как привлечь покупателя на свою сторону, какие гостиницы предложить — комфортабельные и дорогие или менее фешенебельные и более дешевые и т.д.

Заключение

В данной курсовой работе определена роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок.

Туристская индустрия, в соответствии с российским законодательством, представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

Рассмотрев виды деятельности туроператора, можно сформулировать следующий вывод.

Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж.

В туристской отрасли туроператору отводится особая роль в продвижении туруслуг на рынок в связи с формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных туристских услуг. Каждый туроператор самостоятельно решает, в какую страну организовывать путешествие, каким видом транспорта доставлять туристов, из каких услуг сформировать турпакет, услугами каких поставщиков следует воспользоваться. Принимая стратегические решения, ответственные руководители туристических фирм ориентируются на нужды и специфику рынка.

Использование посредников, т. е. формирование каналов продаж, выгодно прежде всего для производителя. Обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта и достигается более широкий охват рынка и потребителей, нежели при работе напрямую.

Функция системы дистрибьюции в туризме - обеспечить потенциальным потребителям туруслуг возможность получения информации, которая поможет им сделать правильный выбор, а после этого - необходимые заказы, касающиеся их путешествия.

Подводя итоги курсовой работы нужно подчеркнуть следующее: формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования туристского рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста.

Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2009.- 464с.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2008.- 320с.

3. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: ТЕИС, 2007.- 167 с.

4. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.- 320с.

5. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Минск: Новое знание, 2008.- 496с.

6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2009.- 256 с.

7. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2009.-312 с.

8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.

9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2007.-320с.

10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. — М.: ЮНИТИ, 2008. – 1063 с.

11. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 320с.

12. Остроумов О.В. Продвижение национального турпродукта на международный рынок / Под ред. Путрика Ю.С. – М.: ООО «АС Плюс», 2005. – 88 с.

13. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.).

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика