Реферат

«Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе»

  • 31 страниц
Содержание

І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3

ІІ. Практикум….14

2.1. Тест Минессотский…14

2.2. Исследование установления контакта….21

2.3. Тест Кэттела…23

Список литературы…31

Введение

---------------------------------

В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит всего 71 вопрос «Мини-мульт» состоит из 11 шкал, из которых 3 — оценочные, измеряющие искренность, степень достоверности результатов тестирования и величину коррекции, вносимую чрезмерной осторожностью испытуемого. Остальные восемь шкал являются базовыми и оценивают свойства личности по показателям ипохондрии (Hs), депрессии (D), истерии (Ну), психопатии (Pd), паранойяльности (Ра), психостении (Р{), шизоидности (Se), гипомании (Ма). В методике «Мини-мульт» свойства личности по показателям «мужественности — женственности» (Mf) и социальной инверсии (Sj) не определяются.

Анализ и интерпретация данных тестирования

Производится подсчет «сырых» баллов по всем 11 показателям (оценочным и базовым) в соответствии с ключом к опроснику (табл. 1).

Набранное количество баллов по каждому из этих показателей записывается в бланке теста в правой его части.

Заключение

------------------------------------------

Личностный профиль испытуемого в процессе тестирования по методике «Мини-мульт» имеет следующие данные по оценочным и базовым шкалам:

L L F F К K 1 1 2 2 3 3 4 4 7 6 87 9 8

9

1 2 6 2 112 6 2 1 7 1 9 1 5 6 1 4 2 6 2

2

Исходя из этого, производим расчет условных баллов по шкалам 1, 4, 7, 8, 9:

УБ1 = 2 + 0,5x12 = 8;

УБ4 = 5 + 0,4х12 = 11,8

УБ7 = 2 + 12 = 14;

УБ8 = 2 + 12 = 14;

УБ9 = 2 + 0,2 х 12 = 8.

Относительно невысокий показатель по шкале L (2) и низкий показатель по шкале F (2) говорит о том, что испытуемый отвечал на вопросы вполне искренне. Достоверность результатов тестирования сомнений не вызывает.

По большинству шкал получены довольно низкие баллы, нет ни одной шкалы выше среднего.

Таким образом, можно сказать, что испытуемый очень уравновешенный, спокойный человек, который обладает мягким и покладистым характером.

Список литературы

1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой

2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.,1987

3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 192 с.

4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.

5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов

6. Немов. Р.С. Практическая психология.

7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А.Литвинцева. -М., 2006

8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.

Покупка готовой работы
Тема: «Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 31
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика