Курсовая работа

«Создание и воздействие бренда на потребителей»

  • 52 страниц
Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5

1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5

1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10

1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15

2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22

2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26

2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31

2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36

3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44

Заключение.49

Список использованных источников и литературы.51

Введение

Актуальность. В настоящее время особое внимание уделяется бренду и бренд-менеджменту. Рост темпов изменений бизнес-среды породил концепцию «стоимости бизнеса». Такая стоимость – это отражение степени приспособленности бизнеса к столкновению с неопределенным будущим, готовность компании к изменениям. Бренд в настоящее время является самым ценным нематериальным активом компании. Управление брендом (бренд-менеджмент) направлено, прежде всего, на управление его стоимостью, управление капиталом бренда. Бренд-менеджмент предоставляет компаниям реальные возможности не только сохранять устойчивую группу лояльных потребителей. Создавая сильные и успешные бренды, компании увеличивают свою стоимость в несколько раз за счет того, что стоимость их брендов достаточно высока. Например, стоимость таких мировых брендов как Coca-Cola, Microsoft, IBM значительно превышает границу в 50 млрд. долларов США.

Такая активная позиция бренда на современном рынке, позиция бренда как одного из ведущих инструментов маркетинг менеджмента и развития рыночных отношений, создает объективную потребность в углублении и расширении изучения теоретических и методологических аспектов существующих концепций бренда как неотъемлемой категории современного менеджмента и маркетинг менеджмента. Несмотря на достаточно серьезные разработки в данной области в зарубежной литературе и полученных эффективных результатов реализации практических моделей управления брендом в опыте различных зарубежных и российских компаний, в настоящее время, в теории и практике маркетинг менеджмента нет единообразия в вопросах адекватности

Фрагмент работы

2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное наименование компании – открытое акционерное общество «ВымпелКом», сокращенное – ОАО «ВымпелКом».

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Миссия – компания помогает людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.

Вид деятельности – оказание услуг сотовой связи.

Цель деятельности – извлечение прибыли и наращивание капитала.

Участвуя в решении социальных проблем, компания реализует свою корпоративную социальную ответственность – добровольный вклад в жизнь и развитие общества. Характер данных программ «ВымпелКома» регулируется Социальной политикой Компании, принятой Правлением Компании в июле 2005 года.

Культура мобильного общения — часть нашей общей культуры. Мы предлагаем вам свод простых рекомендаций, которые сделают общение с окружающими комфортным и даже обеспечат нашу общую безопасность. В их основе — личная свобода и уважение к интересам других.

С момента основания Компания принимает активное участие в жизни общества.

Схему организационной структуры управления компании можно увидеть на рис. 2.

Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретических основ создания и воздействия бренда на потребителей и анализ воздействия бренда с дальнейшей разработкой мероприятий по совершенствованию воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.

В ходе написания данной работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― под брендом сегодня следует понимать совокупность импульсивных ассоциаций с товаром или услугами, закрепленных в сознании потребителей, посредством торговой марки и способствующих стабильной реализации этих товаров и услуг, без особых усилий со стороны владельцев данной торговой марки. Раскрывая маркетинговую природу бренда в терминах анализа отношений между потребителями и производителями по поводу управления брендом как объектом, исследование показывает, что бренд – это «инвестиции в будущее» организации. Любые вложения в бренд, принятый потребителем, есть вложения в будущий рынок организации потому, что любые изменения в организации на рынке будут идти под данным брендом, так как он будет служить барьером, преграждающим конкурентам путь на рынок.

― правильно составленная концепция позиционирования бренда может быть сформулирована в виде одного предложения: «Товарная категория (название бренда), предназначенная для (функциональное назначение), лучше всего подходит для (целевая группа потребителей), потому что он (основное преимущество) по сравнению с (конкурентный товар/усредненный товар/товар-заменитель/искусственное сравнение)».

― эмоционирование, в свою очередь, определяет и реальное соответствие этого объекта сообщению – товар или услуга просто обязаны соответствовать той ценности, кот

Список литературы

1. Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева. - СПб.: ГУТ, 2005. – 198с. - (Рек.М-вом образов. РФ).-ISBN 5-7155-0187-3.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2004.-328с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7865-3167-9.

3. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7589-2565-8.

4. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-6806-0568-6.

5. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – С24-37.

6. Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007.-№6. – С14-19.

7. Ильина В.А. Развитие концепций бренда. – М., 2007.

8. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41.

9. Карич Д.А. ОАО

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика