Курсовая работа

«Суверенитет потребителя в современной России»

  • 35 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО В РФ

1.1 Понятие «Потребитель»: процесс становления…5

1.2 Понятие потребительского права история возникновения….7

1.3 Развитие потребительского законодательства в РФ…9

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА

СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ

2.1 Теория потребления. Обоснование теории….12

2.1.1 Кейнсианская теория потребления….15

2.1 Свобода выбора и суверенитет потребителя…. 16

2.2 Эффект замещения дохода…18

2.3 Кривые безразличия и рациональность потребителя….20

2.4 Бюджетные ограничения….24

2.5 Особенности процесса формирования общественных потребностей в современной российской экономике….25

ГЛАВА 3. ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 Рациональность потребителя…27

3.2 Особенности потребительского поведения на современном рынке….28

3.3 Роль потребителя в процессе предпринимательской деятельности….30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35

Введение

Становление новых форм организации экономической жизни современного российского общества предполагает объяснение и использование закономерностей деятельности потребительского выбора индивида, который является центральным звеном рыночного хозяйства. Продолжительный научный и практический интерес к выяснению природы потребительского поведения, .

Целью работы является разработка теоретической концепции, . В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

проанализировать развитие потребительского законодательства в РФ;

.

Предмет и объект исследования. Предметом исследования в . Теоретико-методологические основы исследования. Методологической основой исследования являются: диалектический и генетический .

Заключение

Почему же мы начинаем обстоятельное изложение экономической теории с изучения поведения потребителя, а не поведения производителя? Ведь именно могучие производители - .

Но присмотримся, читатель, внимательнее к поведению производителей: каким образом, откуда они получают указание о том, какие товары и в каких количествах производить. Как мы знаем, для производителя, работающего в условиях рыночной экономики, целью является получение прибыли. .

Сказанное выше, конечно же, относится не только к производителям потребительских товаров, но в равной мере и к производителям сырья и средств производства. Ведь производство нефти или, .

Список литературы

1. Алексеев А. В., “Защита прав потребителей в РФ”, М. 2013г.

2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов.– М.: Инфра –М, 2012. – 608с.

3. .

Покупка готовой работы
Тема: «Суверенитет потребителя в современной России»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика