Контрольная работа

«Себестоимость продаж и выявление резервов ее снижения в организации.»

  • 22 страниц
Содержание

Введение….

1. Показатели затрат и себестоимости продукции….

2. Факторный анализ себестоимости реализованной продукции….

3. Расчет и оценка влияния на себестоимость продукции использования труда, материалов и основных производственных средств….

4. Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на величину прибыли…

5. Анализ поведения затрат и взаимосвязи объема производства (оборота), себестоимости и прибыли…

Заключение….

Список литературы….

Введение

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности предприятия для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.

Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя интересует качество продукции и ее цена. Чем выше качество и ниже цена, тем лучше и выгоднее для покупателя. Эти показатели как раз и заключены в себестоимости продукции.

Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Систематическое снижение себестоимости продукции - одно из основных условий повышения эффективности производства. Она оказывает непосредственное влияние на величину прибыли, уровень рентабельности.

Цель работы: изучить себестоимость продаж и выявление резервов ее снижения в организации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: описать показатели затрат и себестоимости продукции; рассмотреть факторный анализ себестоимости реализованной продукции; описать расчет и оценка влияния на себестоимость продукции использования труда, материалов и основных производственных средств; продемонстрировать анализ и оценку влияния себестоимости продукции на величину прибыли; рассмотреть анализ поведения затрат и взаимосвязь объема производства (оборота), себестоимости и прибыли.

Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Под себестоимостью продукции (работ и услуг) понимаются выраженные в денежной форме суммарные затраты всех видов ресурсов: основных фондов, природного и промышленного сырья, материалов, топлива, энергии, труда, используемых непосредственно в процессе изготовления продукции и выполнения работ, а также для сохранения и улучшения условий производства и его совершенствования.

Затраты на производство промышленной продукции планируются и учитываются по первичным экономическим элементам и статьям расходов.

Группировка по первичным экономическим элементам позволяет разработать смету затрат на производство.

С переходом к рыночной экономике роль и значение себестоимости продукции для организации (предприятия) резко возрастают. С экономических и социальных позиций значение снижения себестоимости продукции для предприятия заключается в: увеличении прибыли, остающейся в распоряжении организации (предприятия), а, следовательно, появлении возможности не только в простом, но и расширенном воспроизводстве; появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем коллектива предприятия; улучшении финансового состояния организации (предприятия) и снижении степени риска банкротства; возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет значительно повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж.

Список литературы

1. Баканов М.И., Чернов В.А. Управленческий учет: Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008

2. Балдин К.В. Управленческие решения: учебник/ К.В. Балдин, С.Н.Воробьев, В.Б.Уткин.- 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2006.

3. Васильева Л.С. Бухгалтерский управленческий учет. Учебное пособие.- М.: ЭКСМО, 2009.

4. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник / М.А.Вахрушина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Омега-Л, 2006.

5. Иванов, В.В. Управленческий учет для эффективного менеджмента / Иванов, Валерий Викторович, Хан, Олег Константинович. - М.: ИНФРА-М, 2007

6. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебник. - М.: Экономистъ, 2006.

7. Керимов В.Э. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Дашков и К, 2010.

8. Управленческий учет: Учебное пособие/Под редакцией А.Д. Шеремета— М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.— 512 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Себестоимость продаж и выявление резервов ее снижения в организации.»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика