Курсовая работа

«Управление общественным мнением в избирательных компаниях»

  • 34 страниц
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….….3

Глава 1.Избирательные компании и общественное мнение ….6

1.1. Характеристика общественного мнения….6

1.1.1. Структура общественного мнения….7

1.1.2. Функции общественного мнения….9

1.2. Избирательные компании…10

Глава 2. Управление общественным мнением

в период выборов…13

2.1. Использование СМИ в политическом пиаре….19

Глава 3. Особенности применения технологий PR

в избирательных компаниях….23

3.1. Операция “Президент”-1996”….23

3.2. Новая стратегия избирательной операции….26

Заключение….32

Литература….34

Введение

Демократическое общество, в котором господствуют современные политические технологии, основанные на инструментальном знании, крайне сужают политические свободы граждан. Организаторы политических выборов всех уровней — от президентских и парламентских до муниципальных, проводимых по технологиям «паблик рилейшнз», видят в волеизъявлении граждан управляемое начало. О том, насколько велико это управляемое начало, свидетельствуют анализ действий предвыборных штабов.

PR, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности органов государственной власти и политических институтов.

Заключение

Подводя итог всему вышесказанному, нужно заметить, что общественное мнение это такое социальное явление, которое только начинает развиваться, как самостоятельный общественный феномен. Так же можно сказать о том, что общественное мнение зависит от того общества, в котором оно формируется и развивается, от принципов этого общества, от культурных ценностей и степени демократизации общественного строя.

В настоящее время разработаны самые разнообразные способы управления общественным мнением.

Список литературы

4. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб., Питер, 2003

5. Соловьёв А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник. – М., Аспект пресс, 2000

6. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник. – СПб., Питер, 2004

7. Избирательные технологии и избирательное искусство: Сборник статей./ Под ред. С.В. Устименко – М., «Российская политическая энциклопедия», 2001

Примечания

Введение и заключение - приведены отрывки. Оценка отлично

Покупка готовой работы
Тема: «Управление общественным мнением в избирательных компаниях»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие работы

Контрольная работа

«1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением 3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества»»

Курсовая работа

«Спонсорство, патронаж и благотворительность как инструмент формирования общественного мнения»

Контрольная работа

«Общественное мнение, как фактор социальных изменений.»

Доклад

«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯК ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1, 2ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»для студентов 4 курса, 5 курса ЗФО специальности 080504 — государственное и муниципальное управление»

Контрольная работа

«Связь с общественностью. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.»