Курсовая работа

«Реклама в системе социальных коммуникация ( планирование и разработка этапов ПР-компании при продвижении брендов)»

  • 33 страниц
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….3

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ

КОММУНИКАЦИЙ….6

1.1. Сущность рекламы…6

1.2. Паблик рилейшнз….7

1.2.1. PR и реклама….9

1.3. Понятие бренда, виды и способы создания….10

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КОМПАНИИ ПРИ

ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ….14

2.1. Формулирования целей и задач компании…16

2.2. Определение целевых аудиторий и приоритетных

каналов информационного воздействия….18

2.3. Разработка форм и методов реализации PR-компаний…22

ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПР-КОМПАНИЙ….27

Заключение….31

Литература….33

Введение

Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. Реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы.

Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании.

Заключение

В настоящее время конкуренция товаров переросла в конкуренцию брендов. Брендинг представляет собой совместную творческую работу рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа.

К рекламе прибегают в начале предпринимательской деятельности, когда необходимо позаботиться о том, чтобы фирму знали на рынке, причем с хорошей стороны. Для этого, помимо прессы, радио, телевидения, используется полиграфическая продукция. Особенно большую роль в этом сыграет привлечение ПР-компаний.

Список литературы

3. Демин Ю.М. Бизнес – PR. – М., Бератор – Пресс, 2003

4. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз: Уч.пособие. – М., «Вильямс», 2001

5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Уч.пособие. – М., Академический проект, 2004

6. Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз: Учебник. – М., Ваклер, Рефл-бук, 2000

Примечания

Введение и заключение - приведены отрывки.

Покупка готовой работы
Тема: «Реклама в системе социальных коммуникация ( планирование и разработка этапов ПР-компании при продвижении брендов)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика