Реферат

«Электронная коммерция:понятие, виды.»

  • 15 страниц
Содержание

Введение 3

1. Понятие и виды электронной коммерции 5

1.1 Понятие электронной коммерции 5

1.2 Виды электронной коммерции 6

1.3 Основные составляющие электронной коммерции 8

Введение

Среди всех областей деятельности человека сегодня наиболее активно развиваются информационные технологии. И основа всей системы работы с информацией является Интернет. Каждая компания создает свой собственный сайт, каждый человек заводит десятки страничек на разных Интернет-ресурсах. Все они и создают ту самую аудиторию, которая наполняет Интернет жизнью и, конечно же, деньгами. А туда, где есть аудитория и возможность заработать приходит бизнес.

Объем рынка электронной коммерции в России в 2008 году составил 128 млрд. руб. По прогнозам экспертов в этом году он составит 600 млрд. руб., а к 2012 г. он достигнет отметки в 800 млрд. руб. Электронной коммерцией занимается порядка 2-3 миллионов человек, и эта цифра неуклонно растет. Суть в том, что объемы электронной коммерции напрямую зависят от количества аудитории, или пользователей тех или иных сайтов. В нашей стране сегодня как раз происходит бум массового подключения населения к Интернету. Услуги провайдеров дешевеют, каждый день в сеть приходят десятки тысяч человек, и все они стремятся удовлетворить здесь свои желания, например, пообщаться, узнать новости, полезную информацию, что-то купить, что-то продать, просто развлечься.

Заключение

Электронная коммерция дает возможность выбора и заказа товаров через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществлять с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

Использование новых возможностей Интернета переведет электронную коммерцию на качественно новый уровень. Процесс приобретения товара через Интернет будет больше напоминать посещение обычного магазина: можно рассмотреть товар со всех сторон и в случае необходимости задать вопрос консультанту, используя при этом голосовой IP-канал. Это делает возможным, не покидая дома, получить всю необходимую информацию и принять решение о покупке. В результате этого ассортимент товаров, продаваемых через Сеть, значительно расширится, а объемы продаж будут неуклонно расти.

Список литературы

1. w*w.habrahabr.r* (блоги и посты на тему «Электронная коммерция»).

2. w*w.serg558.narod.r*.

3. w*w.wikipedia.r*

4. Информатика для юристов и экономистов /под ред. Симонович С.В.- СПб.: Питер, 2001.-688с.

5. Информатика: Учебник для вузов /Макарова Н.В., Матвеев Л.А., Бройдо В.Л и др.; под ред. Макаровой Н.В. – М: Финансы и статистика, 2001.-768с.

6. Информационные технологии управления: Учебное пособие для вузов /под ред. Проф. Г.А. Титоненко. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 280с.

Покупка готовой работы
Тема: «Электронная коммерция:понятие, виды.»
Раздел: Электронная коммерция
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика