Курсовая работа

«Основные направления электронной коммерции»

  • 43 страниц
Содержание

Введение….….…1

I. Электронная коммерция: история, использование и организация

1.1. История электронной коммерции ….4

1.2. Организация электронной коммерции….11

1.3. Использование электронной коммерции….14

II. Электронные платежные системы

2.1. Сущность и содержание электронных платежей….17

2.2. Банковские карты…21

2.3. Прочие формы электронных платежей….27

III. Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия

3.1. Перспективы развития электронной коммерции в России…30

3.2. Правовые аспекты….33

Заключение ….35

Список литературы …37

Приложение ….….39

Введение

Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области интернет - торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.

В связи с этим, я считаю тему, выбранную для курсовой работы, очень актуальной. Интернет торговля или электронная коммерция – сегодня показатель развития и прогресса. Любая розничная торговая компания, стремящаяся к росту в настоящее время, не только имеет свой сайт, но и систему онлайн - торговли и сотрудничает с такими компаниями, как PayPal и Webmoney.

Целью исследования является анализ текущего состояния электронной коммерции и нахождение перспектив развития.

Объектом курсовой работы является понятие о торговле через интернет и об электронной коммерции в частности.

При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать историю и текущее состояние торговли через интернет

2. Рассмотреть современные направления развития электронных платежей

3. Найти пути и возможности дальнейшей интеграции электронной торговли в России

В 1й главе исследования рассмотрена история, организационные принципы и применение электронной коммерции в торговле.

Вторая глава рассказывает о сущности электронных платежей и их видах.

В 3й главе рассмотрена сегодняшняя ситуация с внедрением и использованием электронной коммерции на территории Российской Федерации.

В заключении подводятся итоги работы и затрагиваются основные элементы исследования.

Курсовая работа также содержит приложение в виде рисунков и схем облегчающих понимание процессов.

При написании курсовой работы использовались в основном интернет источники, так как тема исследования основывается именно на эту сферу информации. Кроме того, использовались книжные источники и периодическая литература.

Электронная коммерция - это процесс получения денег с использованием Интернет-технологий, форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации. Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет-.системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).

Имеется множество преимуществ, вот лишь некоторые из них:

• значительно увеличивается оперативность получения информации, особенно при международных операциях;

• значительно сокращается цикл производства и продажи, т.к. больше нет необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же снижается вероятность возникновения ошибок ввода;

• значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций;

• использование интернет-технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам;

• позволяет легко и быстро информировать партнеров и клиентов о продуктах и услугах;

• позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте.

Заключение

Ситуация с электронной коммерцией в России остается довольно сложной. Это происходит из-за не совершенности и противоречивости отечественного законодательства, а так же из-за малой покупательской способности граждан нашей страны.

Подводя итог можно сказать, что задачи, которые я поставил в начале курсовой работы - выполнены. Так одна из основных задач – рассмотреть современные направления развития электронных платежей, решена: приведены современные способы и виды оплаты, например кредитные и дебитные карты.

Кроме того, сделан анализ текущего состояния электронной коммерции, как в России, так и в мире: найдены проблемы и перспективы развития.

Тем самым была достигнута цель исследования: анализ текущего состояния электронной коммерции и нахождение перспектив развития.

В ходе исследования были сделаны следующие выводы: по мере становления рынка интернет торговли, показатели темпов роста, как правило, имеют тенденцию к замедлению. Это, в частности, подтверждается на примере Великобритании, где банковские карты стали стандартным инструментом розничных платежей, а темпы роста колеблются в пределах 8%-10% в основном по причине насыщения рынка. Отечественные организации, управляющие системами платежей по картам, присутствуют на российском карточном рынке начиная с середины 1990-х гг. «Золотая Корона» стала первой системой по обслуживанию карт в России. Эта система была создана Центром финансовых технологий (ЦФТ), поставщиком банковского программного обеспечения и технологических решений по обслуживанию банковских карт. Вообще, российские платежные системы являются частными компаниями, применяющими свои собственные технологические разработки при создании автономных сетей банкоматов, POS-терминалов и инфраструктур для обработки карточных транзакций.

С момента своего появления на рынке карточных услуг компании Visa и MasterCard сумели быстро догнать российских игроков. Одна из причин роста присутствия этих платежных систем на российском рынке – их способность предложить эффективные решения, основанные на использовании открытых стандартов, например, таких как чипы EMV-стандарты для чиповых карт. Использование открытых стандартов дает возможность отечественным банкам свободно выбирать наиболее приемлемые для них технологические решения, а фирмам, специализирующимся на создании таковых, – выходить на растущий рынок с коммерчески привлекательными предложениями. Рост рыночной доли Visa в России был также в определенной мере обусловлен успешным выполнением начатой в марте 2002 года программы «Социальная карта москвича», в которой, наряду с Visa, участвуют Московский Метрополитен, Банк Москвы и компания «Розан Файненс», российский производитель пластиковых карт.

Список литературы

1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2001.

2. Гридасов А.Ю., Ивасенко А.Г., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.:КОНКУРС, 2005.

3. Кантарович А.А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2002.

4. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.

5. Юрасов А.В. электронная коммерция. – М.: Дело, 2003.

6. Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.- 896 с.: ил.

7. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 244 с.

8. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999.

9. Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.

10. Robbin Zeff & Bradley Aronson, "Advertising on the Internet"

11. Через Internet к клиенту // Финансист.-1996.-N28.-с. 44-45.

12. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик.-1995.- N3. -с.27-33.

13. Левенчук А. Интернет предлагает решения для корпораций // Рынок ценных бумаг 1996.- N16.-с.45-48 ; N 18.-с.49-52.

14. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - N10.

15. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997. - N3.

16. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997. - N3.

17. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - N4.

18. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю. // Yes!-1997. - N4.

19. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.

20. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997. - N6.

21. Преображенский К. Еще один шанс для России // Мир Internet. - 1997. - N9

22. h**t://w*w.visarussia.r*

23. h**t://w*w.reklama.r*

24. "Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева.

25. "10 советов как сделать баннеры эффективнее" - интересная статья Леонида Делицына.

26. Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет.

27. Citforum - статьи и ссылки по Internet-маркетингу на сервере CIT FORUM.

28. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.

29. "МЕТА: вместо предисловия" – статья о Meta-тегах Антона Носика.

30. "Заяви о себе разумно" - увлекательная статья Анны Мавричевой, посвященная регистрации на поисковых машинах, автоматических формах и о том к чему приводит их использование.

31. "Реклама и раскрутка сайта в Интернет" - "с нуля", учебник по созданию баннеров, рекомендации о том, как начать в Сети собственное дело.

32. h**t://w*w.promo.r* – TimPromotion.

33. h**t://w*w.marketing.spb.r* - I.Marketing.

34. h**t://w*w.infoart.r* - информационный сервер.

35. h**t://w*w.stars.r* - информационно - поисковый сервер.

36. h**t://w*w.i-m.kiev.ua/ - журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”.

37. h**t://w*w.naverex.kiev.ua/ - навигатор – онлайн.

38. h**t://w*w.weblink.r*/ - сервер компании Wblink.

39. h**t://w*w.kazan.r*/maxim/ - Реклама в Интернет.

40. h**t://w*w.computerworld.r*/ - Computerworld Россия.

41. h**t://w*w.inter.net.r* - Журнал Internet

Покупка готовой работы
Тема: «Основные направления электронной коммерции»
Раздел: Электронная коммерция
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика