Курсовая работа

«Иллюстрации как элементы газетного дизайна»

  • 28 страниц
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ 3

1. 1. ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН 4

1. 2. ПЕРВАЯ СТРАНИЦА ГАЗЕТЫ 9

II. ИЛЛЮСТРАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ГАЗЕТНОГО ДИЗАЙНА 11

2.1. ИЛЛЮСТРАЦИИ В ГАЗЕТЕ 11

2. 2. ВИДЫ ИЛЛЮСТРАЦИЙ 13

2. 3. НЕФОТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ 16

2. 4. ИЛЛЮСТРАЦИЯ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА: НАСКОЛЬКО ОНА ПОДХОДИТ СОДЕРЖАНИЮ 19

2. 5. ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ В ГАЗЕТЕ 22

2. 6. ФОРМА И РАЗМЕР ИЛЛЮСТРАЦИЙ 25

2. 7. ОСОБЕННОСТИ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ ГАЗЕТ РАЗНЫХ ТИПОВ 26

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

IV. ЛИТЕРАТУРА

Введение

Не раз приходилось слышать мнение, что дизайн издания – дело второстепенное. Поэтому в своей курсовой работе «Иллюстрации как элементы газетного дизайна» я пыталась выяснить, что такое дизайн газеты и чем она отличается от понятия оформления. Рассмотрела виды, формы и размеры иллюстраций, их соответствие с текстовым материалом. И самое главное для меня было отобразить то, насколько важную роль играют иллюстрации в дизайне газеты. Ведь иллюстрации являются элементами дизайна издания, они формируют его облик, .

Фрагмент работы

Одной из важных характеристик газетного номера является его дизайн (от англ., design – чертеж, рисунок, проект). Это понятие и термин вошли в редакционную практику лишь недавно. До этого журналисты говорили о внешнем «лице» газеты, о ее верстке и оформлении, художественно-полиграфическом исполнении номера. Термин «дизайн» употребляли лишь по отношению к материальным объектам. Однако с изменениями требований, предъявляемых газете, в круг ее характеристик вошел и дизайн.

Понятие дизайна шире понятия внешнего «лица» газеты. Оно охватывает не только графическую характеристику номера, связанную с его полиграфическим исполнением. В него вошел ряд характеристик, совокупность которых во многом определяет уровень отношений, возникающих между газетой и ее читателями, возможности влияния газеты на её аудиторию, конкурентоспособность газеты на информационном рынке. Как справедливо заметили исследователи особенности газетного дизайна, он складывается под воздействием ряда формообразующих факторов. Один из них – эстетический фактор, определяемый внешней привлекательностью газеты, соответствием ее внешнего облика содержанию ее номеров. Эстетика газеты играет немалую роль в привлечении внимания ее читателей и для его закрепления в процессе ознакомления с номером.

Заключение

Благополучие изменчиво, за него надо бороться. Газетный рынок, как, впрочем, и иной другой, постоянно расширяется, меняется, следуя за потребностями аудитории.

Компьютерная революция, помноженная на российские реформы последнего десятилетия, внесла в издательское дело колоссальные перемены. Это видно по количеству появившихся красочных, разнообразных новых газет и журналов.

Список литературы

IV. Литература

1. Галкин С. И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. М., 1984.

2. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра, учебное пособие для вузов, М: Аспект-Пресс, 2004.

3. Гуревич С. М. Номер газеты. М., 2002.

Покупка готовой работы
Тема: «Иллюстрации как элементы газетного дизайна»
Раздел: Журналистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика