Отчет по практике

«Практика в рекламном агентстве»

  • 31 страниц
Содержание

Введение….3

1 Общая часть производственной практики….5

1.1 Производственно-экономическая характеристика организации РА «Ракурс»….5

1.2 Подход предприятия к организации рекламы….16

1.3 Коммерческая деятельность предприятия…24

Выводы и предложения…30

Список использованных источников….32

Введение

В условиях рынка коммерческий успех предприятия и его жизнь полностью зависит от возврата вложенных средств, через реализацию товаров и услуг, следовательно, главная задача предприятия является исследование и возможно более полная эксплуатация.

Так как экономическая практика будет проходить в рекламном агентстве, то необходимо понимать, что главной предпосылкой рационализации непосредственно рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.

Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.

Таким образом, место рекламных агентств в народном хозяйстве и их положительная роль в экономике определяются их специализацией. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными координаторами, между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений.

Исходя из вышесказанного, целью производственной экономической практики является получение практичес

Фрагмент работы

1.2 Подход предприятия к организации рекламы

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно - пропагандистская реклама).

Основными пользователями рекламы являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире. Реклама - рентабельный способ распространения обращений.

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы.

К услугам анализируемого рекламного агентства «Ракурс» прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентстве «Ракурс» работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники какого-либо предприятия. Кроме того, агентство привносит взгляд «со стороны» на стоящие перед предприятием-клиентом проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентства ООО «Ракурс» происходит за счет комиссионных скидок, получаемых им от средств рекламы, поэтому реклама обходится фирмам-клиентам недорого. А поскольку клиент может в любой момент разорвать контракт, у агентства есть мощный стимул работать еще более эффективно.

Нередко агентство «Ракурс» привлекает к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако, как правило, клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которых и делает свой выбор.

На условиях деятельности рекламного агентства «Ракурс» отрицательно сказываются некоторые тенденции наших дней. Так, например, агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывают в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от творческого персонала большей нацеленности на извлечение прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутри фирменные рекламные агентства, прекратив, таким образом, долговременную связь со своими разними рекламными агентствами.

Процесс разработки рекламной программы в РА ООО «Ракурс» включил в себя следующие направления.

1) Постановка задач. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позицировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позицирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга.

Перед рекламой могут поставить множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта.

2) Решения о разработке бюджета. Определив задачи своей рекламы, ООО «Ракурс» приступает к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него. И агентство хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения показателей сбыта.

3) Решения о рекламном обращении. Далее руководство ООО «Ракурс» разрабатывает общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа:

ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ. Для генерирования идей, призванных решать поставленные перед рекламой задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи возникают в результате бесед с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами.

Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой из четырех типов вознаграждения - рациональное, чувственное, общественное удовлетворение или удовлетворение самолюби

Заключение

Целью прохождения производственной практики явилось получение практических навыков по экономике, организации деятельности, технологии менеджмента в сфере рекламы, а также написание отчета по производственной практике с составлением основных выводов и разработкой предложений.

В ходе написания отчета по производственной практике нами были сделаны следующие основные выводы:

 организационная структура рекламного агентства отражает порядок подчинения и взаимодействия структурных единиц агентства (или отдельных руководителей и специалистов). Организационная структура рекламного агентства обеспечивает среду, в которой специалисты разного профиля получают возможность взаимодействовать друг с другом и соединять свои таланты в деле создания эффективной рекламы.

 мы смогли отметить довольно высокие показатели экономической деятельности агентства и существующую востребованность в оказании рекламных услуг на рынке города Краснодара.

 подход предприятия «Ракурс» к организации рекламы основан исключительно на новых технологиях и пожеланиях клиента, с учетом существующих и общепринятых норм.

 анализ показателей финансовой независимости за период 2005-2007 г.г. подтверждает, что в настоящее время ООО РА «Ракурс», несмотря на высокие показатели экономической деятельности, находится в неустойчивом финансовом положении. Коэффициенты отражают низкую ликвидность и платежеспособность, которая ниже рекомендуемых значений показателей. Коэффициент собственной платежеспособности имеет отрицательные показатели. Рентабельность совокупных активов и, в частности, собственного капитала – падает. Как нам стало известно в ходе подробного анализа финансовых результатов, эта неустойчивость вызвана необоснованными вложениями в оборотный капитал.

Следовательно, на основании полученных выводов, нами были сформулированы следующие основные предложения по совершенствованию деятельности рекламного агентства.

1) Вследствие большой конкуренции на рынке рекламы, для обеспечения конкурентоспособности данное рекламное агентство должно провести изменение своей управленческой структуры, устранив лишнее звено. Главным фактором любой организации является человек. Поэтому фирма должна четко и рационально распределять функции каждого сотрудника организации. Используя формулу «всем по возможностям». В данном случае, руководству необходимо разработать должностные инструкции, в которых следует ясно определить границы обязанностей каждому сотруднику.

2) Вследствие значительных налоговых выплат, необходимо привлечение внештатного сотрудника (система «out stuff»), квалифицированного специал

Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. // Российская газета. – 15 июня 1995 г.

2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Знание, 2005.

3. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.

4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2007.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2005.

6. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет.  2000.  № 9.

7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2005.

8. Козик П. Управление оборотными средствами предприятия. // Экономическая газета. – 2002. - № 38 (558).

9. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Финансы предприятий. // Учеб.- М.: ТК Велби, 2003.

10. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2006.

11. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2004.

12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело М.: ЭКМОС, 2007.

13. Финансовый менеджмент. / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005.

14. Этрилл П. Финансовый менеджмент. / СПб.: Питер, 2007.

Примечания

В приложении отчетность рекламного агентства - формы №1,2 и №5.

Покупка готовой работы
Тема: «Практика в рекламном агентстве»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика