Отчет по практике
«Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер»
- 39 страниц
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
1.3. Организация производственного процесса на предприятии 14
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Закрытое акционерное общество «Тандер», сокращенное - ЗАО «Тандер». Организационно-правовая форма предприятия – частная / закрытое акционерное общество. Общество является коммерческой организацией.
Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его акционеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.
Юридический адрес: 350072, Россия, г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5.
Адрес местонахождения: 350002, Россия, г. Краснодар, ул. Леваневского, 185.
ЗАО «Тандер» имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
1.3. Организация производственного процесса на предприятии
Управление производством – единственная по-настоящему сложная часть бизнеса, но это профессиональное умение позволяет работать лучше, чем другие.
Анализ управления производством предприятия целесообразно начинать с анализа планирования. Планирование на предприятии ЗАО «Тандер» заключается в систематическом поиске возможностей действовать и в прогнозировании последствий этих действий в заданных условиях.
Важнейшими вопросами планирования на предприятии являются рынки сбыта. Это планирование включает:
― выработку стратегии;
― планирование развития потенциала;
― планирование развития структуры производственного потенциала.
При планировании на предприятии решается множество проблем, основные причины которых:
― особенности исходного состояния (проблемы планирования плохо структурированы, их тяжело определить и измерить);
― особенности конечного состояния (характер влияния на цели и ресурсы при планировании не определен, а проявит себя только в будущем, множественность целей);
― проблемы альтернатив (имеется неопределенность в отношении имеющихся альтернатив, поиск других требует времени и средств);
― проблемы инструментария (выбор наиболее оптимального);
― большое число лиц, участвующих в планировании;
― ответственность (ЛПР принимает на себя ответственность, план же составляют другие);
― проблема контроля (в ходе составления, выполнения и корректировки).
В условиях относительно стабильной внешней среды предприятия ЗАО «Тандер» используется стандартная система прогнозов и планов предприятия (рисунок 2).
Поскольку товар определяет судьбу внешнеэкономической деятельности, то и вся система мер, связанная с товаром, — создание, производство, реализация, реклама, сервис и т.п., — занимает центральное место в плановой работе. По экспортному ассортименту товаров возможны следующие три подхода.
1. Решение о выходе на внешний рынок с товаром, который поставляется на внутренний рынок. Такой подход оправдан для поставок сырья, оборудования и других средств производства. По потребительским товарам надо учитывать национальные, культурные, языковые особенности потребителей, их вкусы, уровень доходов.
2. Частичное приспособление имеющегося товара к внешнему рынку, его доработка и улучшение, модернизация.
3. Выход на внешний рынок с новым товаром и проведение рыночных тестов новой продукции.
Таким образом, весь процесс стратегического планирования международной деятельности предприятия ЗАО «Тандер», как один из этапов совершенствования стратегии международной деятельности, включает в себя семь основных блоков: выбор долгосрочных целей, оценку собственных возможностей, изучение рынка, выбор альтернатив (стратегий), разработку тактики, формирование спроса и стимулирование сбыта, анализ и контроль.
Не нужна, согласно методических указаний.
В приложении бух. отчетность за 3 года.
Тема: | «Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 580 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Отчет по практике
«Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)»Курсовая работа
«Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования на предприятии ЗАО «Тандер».»Отчет по практике
«Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)»Курсовая работа
«Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.»Отчет по практике
«Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс»