Отчет по практике

«Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста»

  • 25 страниц
Содержание

Введение….

3

1. Общая характеристика организации…. 5

2. Анализ деятельности организации…. 7

3. Анализ деятельности предприятия в проблемной области….

9

4. Обзор литературных источников по проблеме…. 14

5. Проектное предложение…. 19

Заключение…23

Список использованных источников…. 25

Введение

Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Основная цель прохождения преддипломной практики - получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности. Кроме того это еще и сбор, и анализ материала, необходимого для ВКР (выпускная квалификационная работа).

Базой для похождения практики стало кафе «Фиеста».

В результате прохождения преддипломной практики в кафе «Фиеста» решались следующие задачи:

- формирование и закрепление навыков и умений выполнять функции, составляющие содержание управленческой деятельности на примере кафе «Фиеста»;

- получение практических навыков по решению задач управления, в частности, затрагивающих вопросы управления конкурентоспособностью, на примере кафе «Фиеста»

- ознакомление с практикой решения вопросов управления и организации кафе «Фиеста»;

- ознакомление с нормативными и локальными, касающимися деятельности кафе «Фиеста» и анализ системы управления кафе «Фиеста»;

- обобщение исходных данных подтверждающих выводы и основные результаты анализа эффективности деятельности и конкурентоспособности кафе «Фиеста», а также разработка рекомендаций для повышения конкурентоспособности кафе «Фиеста».

В результате прохождения практики мы пришли к выводу о том, коммерческая деятельность предприятия – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.

В период прохождения практики была проанализирована эффективность функционирования кафе «Фиеста» выявлены недостатки и предложены мероприятия по ее совершенствованию.

В качестве отрицательных моментов организации коммерческой деятельности кафе «Фиеста» моментам можно отнести:

- Слабое развитие навыков работы по предварительным заказам;

- Слабое развитие работы по управлению и контролю над товарными запасами;

- Нехватка квалифицированных кадров и постоянная смена сотрудников кафе, из-за специфики деятельности.

На основании выявленных проблем, при исследовании системы управления коммерческой деятельностью кафе были предложены мероприятия по ее оптимизации.

Вышесказанное обусловило выбор темы ВКР – "Разработка мер по повышению конкурентоспособности в кафе "Фиеста".

Цель ВКР, исходя из темы исследования, можно определить как исследование конкурентоспособности организации и выработка направлений по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности организации;

 провести анализ конкурентоспособности в кафе "Фиеста";

 предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности в кафе "Фиеста"

Предметом исследования является конкурентоспособность организации.

Фрагмент работы

Деятельность предприятий общественного питания представляет собой услугу общественного питания, которая является материальной услугой, но, по мнению многих авторов, она сочетает еще и культурное функциональное назначение, потому что потребитель посещая, например, ресторан, кроме удовлетворения своих физиологических потребностей - употребление блюд и напитков, приходит отдохнуть, расслабиться, приятно провести время, свой досуг.

В условиях рыночной конкуренции всегда важно знать, насколько предлагаемая услуга соответствует сложившемуся уровню и характеру общественных потребностей. Возможность реализации услуг выражается их конкурентоспособностью.

Понимание того, что скрывается за словом «конкурентоспособность» еще не устоялось. Распространенным является подход к конкурентоспособности как к комплексной характеристике услуги, определяющей её предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными услугами-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на его удовлетворение, которое обеспечивает возможность реализации этого товара в определенный момент времени на конкретном рынке.

Отсюда следует, что конкурентоспособность обуславливается качественными и стоимостными особенностями услуги, которые учитываются покупателем согласно их непосредственной значимости для удовлетворения потребностей. При этом, среди услуг аналогичного назначения большей конкурентоспособностью на рынке обладает та, которая благодаря своим свойствам обеспечивает наибольший полезный эффект по отношению к цене потребления. Это и есть условие конкурентоспособности услуги в самом общем виде.

Любая услуга, находящаяся на рынке, фактически проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает ту услугу, которая максимально удовлетворяет его личные потребности, а вся совокупность покупателей – ту услугу, которая наиболее полно соответствует общественным потребностям, нежели конкурирующие с ней.

Поэтому конкурентоспособность услуги можно определить, только сравнивая услуги конкурентов между собой. Иными словами, конкурентоспособность – понятие относительное, чётко привязанное к конкретному рынку и времени продажи. И поскольку у каждого покупателя имеется свой индивидуальный критерий оценки удовлетворения собственных потребностей, конкурентоспособность приобретает ещё и индивидуальный оттенок.

Заключение

Кафе «Фиеста» является предприятием по организации питания и отдыха посетителей с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом продукции

Цель кафе «Фиеста» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника. Гость для кафе - это самая важная персона.

Политика организации основывается на следующих принципах: безупречный сервис (радушие, дружелюбие и вежливость; эффективное обслуживание; своевременное обслуживание; стабильность качества услуг) и постоянные тренинги по обучению персонала.

На основании полученных данных мы пришли к выводу о том, что рассматриваемое предприятия получает прибыль от своей основной деятельности и отвечает по свои обязательствам в полном объеме. Функционирование кафе является финансово устойчивым.

В результате проведения исследования мы увидели, что по индексу уровня цен кафе «Фиеста» занимает достаточно сильную позицию по сравнению с конкурентами, и наоборот – слабые показатели по качеству обслуживания. По другим факторам позиция анализируемого ресторана неоднозначна.

Итак, реально оценив ситуацию, сложившуюся на предприятии, можно сделать вывод, что в исследуемом кафе пока ещё недостаточно ведется систематическая маркетинговая деятельность. Это обстоятельство отрицательным образом сказывается на конкурентной устойчивости объекта исследования, что в перспективе может создать потенциальную угрозу потери клиентов.

В результате проведенного исследования мы определили основные направления для повышения конкурентоспособности объекта исследования, а именно: разработка программ обучения персонала и повышения квалификации; совершенствование системы контроля качества; развитие маркетинговой деятельности и рекламы.

Мы считаем, что указанные мероприятия позволят повысить конкурентоспособность кафе «Фиеста» и повысить его устойчивость.

Список литературы

1. ГОСТ Р 50646-94.Услуги населению. Термины и определения. Введ. 12.03.96. –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 19 с.

2. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг. - Введ.01.07.95. –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 14 с.

3. ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание классификация предприятий. - Введ. 05.04.95. –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 19 с.

4. ГОСТ Р 50763-95. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия. - Введ. 05.04.95. –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 19 с.

5. ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу. - Введ. 21.08.96 –М.: ИПК изд-во стандартов, 2004. – 15 с.

6. Положение о государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов: утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. N 987. [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://w*w.kodeks.r*/noframe/free-LawProjects;

7. Правила оказания услуг общественного питания: утв. постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036. [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t:/ w*w.consultant.r*/online/base/?req;

8. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей.[Текст]: федер. закон:- М.: изд-во: Омега-Л, 2006. – 25 с.

9. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов. – М.: Ось-89, 2001.

10. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- Киев: Ника-центр, 2009.

11. Меликян О.М. Поведение потребителей. – М., Дашков и К, 2006.

12. Минько Э.В., Качество и конкурентоспособность.- СПб.: Питер, 2008.

13. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: АльфаПресс, 2009.

14. олдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2009.

15. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб:Питер, 2008.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: Эксмо, 2010.

16. Богомолова И. П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов// Маркетинг в России и за рубежом, 2008, - № 4. – С. 23- 29.

17. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия // Стандарты и качество. - 2009. - N 4. - С.54-59

Примечания

+ дневник по практике и отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика