Контрольная работа

«Транспорт как элемент логистической системы»

  • 17 страниц
Содержание

Введение….

1. Влияние логистики на транспорт….

2. Политика транспортных предприятий и изменения в характере их деятельности…

3. Новые логистические системы сбора и распределения грузов….

Заключение…

Список литературы…

Введение

Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обусловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, номенклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе.

В итоге конкурентная борьба была вялой, а действовавшие компании пользовались монопольным положением, что давало им возможность сдерживать объем и ассортимент услуг и компенсировать высокие издержки высокими тарифами.

Дерегулирование транспорта сняло все вышеуказанные ограничения. Благодаря снижению уровня государственного регулирования транспорта фирмы данной отрасли получили свободу предложений в предоставлении услуг, высвобождающих часть оборотных средств у клиентуры посредством определенной синхронизации работы транспорта и производственных подразделений фирм.

В связи с этим ужесточаются требования к качеству поставок товаров, претерпевает изменение степень важности критериев при выборе видов транспорта, внедряются прогрессивные формы поставки грузов, учащаются поставки продукции мелкими партиями. Все это приводит к изменению связей в логистической цепи, сдвигам в структуре перевозок и, по сути дела, к новому взгляду на транспорт и пересмотру транспортной политики.

Цель работы: рассмотреть транспорт как элемент логистической системы.

Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Несмотря на то, что отдельные элементы логистической системы (транспорт, пункты обработки грузов, средства связи и т. д. могли бы принадлежать поставщикам и производителям на индивидуальной или совместной основе, фактически в первые годы зарождения системы современных услуг за большинством элементов сохранялась прежняя собственность, а их деятельность координировалась при помощи электронной техники, являющейся общей собственностью. В дальнейшем стала проявляться тенденция.

К совместному владению поставщиками и производителями некоторыми цементами логистических систем, работающих по программе «точно в срок» (или осуществлению совместного контроля).

Особенно это стало характерным для корпораций с вертикально интегрированными филиалами, поставляющими материалы другим дочерним фирмам, а также партнерам совместных предприятий, участвующим в разработке новейших технологий.

Непосредственные связи с помощью электронных средств между поставщиками и производителями многообразны.

Прямая связь между двумя сторонами не только ускоряет процесс прохождения заказов, обеспечивая их более быстрое выполнение при меньшем объеме бумажной документации, но и облегчает управление запасами товарно-материальных ценностей, сокращая затраты на выполнение заказов и хранение запасов.

Кроме того, современная связь обеспечивает поставщику получение большого объема информации, делая для него доступными данные о сбыте продукции. Однако еще более важно то, что обеспечивается мгновенная связь поставщика с конечным потребителем. В результате удается быстро оценить изменения и тенденции на рынке.

Таким образом, исследование новых логистических систем сбора и распределения грузов показали, что они получили широкое распространение в странах с рыночной экономикой, став с точки зрения затрат и уровня обслуживания эффективной альтернативой прежним системам транспортного сервиса.

Список литературы

1. Гаджипский А.М. Логистика: Учебник. -М.: Маркетинг, 1998. - 228 с.

2. Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие. - Саратов: СГТУ, 1995. - 166 с.

3. Колобов А.А., Омельчепко И.Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. - М.: МГТУ, 1998. - 116 с.

4. Лепшип И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1-2. - М.: Машиностроение, 1996.

5. Логистика: Учебник/ Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 352 с.

6. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2000.

7. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. - СПб.: СЭПИ, 1996. - 112 с.

8. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 200 с.

9. Практикум по логистике: Учеб. пособие/ Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2000.

10. Родников АН. Логистика: Терминологический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2000.

11. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок/Пер, с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2001. - 640 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Транспорт как элемент логистической системы»
Раздел: Логистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика