Курс лекций
«Как работать со средствами массовой информации»
- 23 страниц
Как работать со СМИ
Планирование и проведение кампании по связям с общественностью
Социальная журналистика и тенденции ее развития
Специфика работы с региональными печатными изданиями
Особенности работы с электронными СМИ
СМИ в Интернет. Технология и опыт практической работы
Приложения:
I. Как подготовиться к встрече с журналистом
II. Информационный пакет для прессы
III. Как писать пресс-релиз
IV. Образец пресс-релиза
V. Дизайн семинара «Взаимодействие НКО и СМИ»
Об авторах
Одной из наиболее сложных проблем развития третьего сектора на Юге России является отсутствие регулярной объективной информации о деятельности НКО, доступной для широкой общественности. Слабая информированность населения о работе общественных организаций приводит к отсутствию активной поддержки их целей и программ со стороны местного сообщества, что, в конечном итоге, замедляет процесс формирования некоммерческого сектора в регионе в целом.
Причинами существующего информационного «вакуума» вокруг южно-российских НКО является их слабое взаимодействие с региональными средствами массовой информации и, как следствие этого, не заинтересованность журналистов в разработке тем, посвященных их деятельности.
Поскольку большинство НКО Юга России еще очень молоды, лишь немногие продвинутые организации имеют хорошо подготовленных специалистов для работы со СМИ, заботятся о прочных контактах с журналистами, проводят пресс-события, регулярно обеспечивают СМИ информацией о своей работе.
Неплохо разместить баннер Вашего СМИ на серверах Ваших коллег, друзей и знакомых. В WEB-пространстве существует опыт обмена рекламными баннерами, поэтому смело обращайтесь к коллегам с предложениями такого бартера.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Курс лекций
«Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации»Контрольная работа
«Взаимодействие дознавателя со средствами массовой информации в профилактической и служебной деятельности»Дипломная работа
«Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе»Дипломная работа
«Прецедентные имена в английских сми»