Дипломная работа

«Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой»

  • 75 страниц
Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления

1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях

1.2. Прибыль в контексте интересов пользователей

1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия

ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»

2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления

2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия

2.3. Факторный анализ прибыли предприятия

2.4. Оценка рентабельности предприятия

2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»

2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»

2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности

ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»

3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли

3.1.1. Оценка положений дел в отрасли

3.1.2. Описание предлагаемого проекта

3.1.3. Проектные предложения

3.1.4. План маркетинга

3.1.5. Финансовый план

3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения

3.3. Эффективность инвестиционных вложений

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Материальной основой любой экономики является производство, которое представляет собой процесс воздействия человека на вещество природы в целях создания материальных благ, необходимых для существования и развития общества.

В современных условиях центром экономического производства является самостоятельно хозяйственный субъект – предприятие, организация. Предприятие занимает центральное место в народно-хозяйственном комплексе любой страны. Это первичное звено общественного разделения труда. Именно здесь создается национальный доход. Предприятие выступает как производитель и обеспечивает процесс воспроизводства на основе самоокупаемости и самостоятельности. От того, насколько продуктивно работают предприятия, каково их финансовое состояние, зависят эффективность всей экономики и индустриальная мощь государства.

Если схематично представить всю систему хозяйственного управления в стране в виде пирамиды, то ее основанием являются предприятия. Государственное, региональное, ведомственное управление может рассматриваться по отношению к процессам, происходящим на уровне предприятия, только как надстроечные, вторичные явления. Предприятие представляет собой имущественно обособленную хозяйственную единицу, организованную для достижения какой-либо хозяйственной цели, т.е. это экономическая единица, которая:

 самостоятельно принимает решения;

 реально использует факторы производства  для изготовления и продажи продукции;

 стремится к получению дохода и реализации других целей.

Предприятие – это коммерческая организация, т.е. организация, нацеленная на получение прибыли. Этим предприятие существенным образом отличается от некоммерческих организаций, т.е. организаций, не преследующих цели извлечения прибыли. Каждое предприятие в условиях рынка должно соблюдать принцип получения прибыли (производство и реализация по количеству и качеству должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечить прибыль и рентабельность). Иначе предприятие не сможет не только развиваться, но под угрозу будет поставлено само его существование.

Важная роль в укреплении и развитии экономики предприятий принадлежит получаемой ими прибыли от своей хозяйственно-финансовой деятельности.

Понятие прибыли по мере развития экономической теории постоянно усложнялось. Причем трактовки прибыли были и остаются до сих пор довольно простыми.

Прибыль – один основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности организации. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию, увеличению фонда оплаты труда.

Прибыль является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятий, но приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.

Прибыль как конечный результат деятельности предприятия представляет собой разницу между общей суммой доходов и затрат на производство и реализацию продукции с учетом убытков от различных хозяйственных операций.

Понятие «прибыль» имеет разные значения с точки зрения организации, потребителя и государства. Но во всех случаях оно означает получение выгоды. Если организация работает прибыльно, то это означает то, что покупатель, приобретая товары у продавца удовлетворяет свои потребности, а государство за счет поступающих налогов от продажи финансирует социальные задачи и поддерживает убыточные объекты.

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов рыночной экономики. От нее зависит финансовое положение предприятий, уровень удовлетворения личных и общественных потребностей работников. Кроме того, за счет платежей из прибыли в бюджет формируется основная часть ресурсов государства. Вследствие выше перечисленного управление прибылью предприятия сегодня становится чрезвычайно актуальным. Управление прибылью позволяет выявить основные факторы ее роста и потенциальные возможности предприятия.

Категория прибыли является предметом исследования многих ученых экономистов. Большой вклад в разработку теоретических и практических аспектов прибыли внесли такие ученые, как Ковалев В.В., Бланк И.А., Яцюк Н.А., Чернов В.И., Шамхалов Ф.Р. и другие.

Прибыль является одной из самых сложных экономических категорий. Изучив источники получения прибыли можно разработать научный подход к решению многих проблем, например, повысить эффективность и ответственность трудового коллектива, достижение конечных результатов при наименьших затратах. При этом укрепление коммерческого расчета во всех звеньях производства каждого отдельного предприятия в решающей степени зависит от управления прибылью и выявления специфических резервов роста прибыли каждого отдельного хозяйствующего субъекта. Таковым в качестве объекта исследования является финансово-хозяйственная деятельность строительной компании «ЕвроСтрой» . Предметом исследования выступает прибыль компании. Информационной базой для исследования являются данные бухгалтерского учета и отчетности компании. «В прил. 1 представлены данные бухгалтерской отчетности компании ООО «ЕвроСтрой» за период 2006-2007гг.»

Цель выпускной квалификационной работы состоит в анализе финансовых результатов предприятия и разработке на этой основе предложений по увеличению, стабилизации или оптимизации прибыли.

Фрагмент работы

ГЛАВА 1. ПРИБЫЛЬ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ И ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях

Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса. В условиях перехода к рыночной экономике главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.

Прибыль представляет собой конечный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую основу для самофинансирования деятельности предприятия, осуществляя расширенное воспроизводство. За счет нее выполняется часть обязательств перед бюджетом, банками и другими предприятиями. Таким образом прибыль становится важнейшей для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие.

За счет отчислений от прибыли в бюджет формируется основная часть финансовых ресурсов государства, региональных и местных органов власти, и от их увеличения в значительной мере зависят темпы экономического развития страны, отдельных регионов, приумножения общественного богатства и в конечном счете повышения жизненного уровня населения.

Прибыль представляет собой разность между суммой доходов и убытков, полученных от разных хозяйственных операций. Именно поэтому она характеризует конечный финансовый результат деятельности предприятий.

Основным показателем прибыли, используемой для оценки производственно-хозяйственной деятельности выступает: балансовая прибыль, прибыль от реализации выпускаемой продукции, валовая прибыль, налогооблагаемая прибыль, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия или чистая прибыль.

Так как основную часть прибыли предприятия получают от реализации выпускаемой продукции, сумма прибыли находится под взаимодействием многочисленных факторов: изменения объема, ассортимента, качества, структуры произведенной и реализованной продукции, себестоимости отдельных изделий, уровня цен, эффективности использования производственных ресурсов.

Кроме того на нее оказывают влияние соблюдение договорных обязательств, состояние расчетов между поставщиками и покупателями и др. Из прибыли производятся отчисления в бюджет, уплачиваются проценты по кредитам банка.

Главное предназначение прибыли в современных условиях хозяйствования – отражение эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия. Это обусловлено тем, что в величине прибыли должно находить отражение соответствие индивидуальных затрат предприятия, связанных с производством и реализацией своей продукции и выступающих в форме себестоимости, общественно необходимых затрат, косвенным выражением которых должна явиться цена изделия. Увеличение прибыли в условиях стабильности оптовых цен свидетельствуют о снижении индивидуальных затрат предприятия на производство и реализацию продукции. В современных условиях повышается значение прибыли как объекта распределения, созданного в сфере материального производства чистого дохода между предприятиями и государством, различными отраслями народного хозяйства и предприятиями одной отрасли, между сферой материального производства и непроизводственной сферой, между предприятиями и его работниками. Работа предприятия в условиях перехода к рыночной экономике связана с повышением стимулирующей роли прибыли. Использование прибыли в качестве основного оценочного показателя способствует росту объема производства и реализации продукции, повышению его качества, улучшению использования имеющихся производственных ресурсов. Усиление роли прибыли обусловлено также действующей системой ее распределения, в соответствии с которой повышается заинтересованность предприятий в увеличении не только общей суммы прибыли, но и особенно той ее части, которая остается в распоряжении предприятии и используется в качестве главного источника средств, направляемых на производственное и социальное развитие, а также на материальное поощрение работников в соответствии с качеством затраченного труда. С помощью рисунка 1.1. рассмотрим роль прибыли предприятия в современных условиях.

Рис. 1.1. Роль прибыли предприятия в современных условиях

Таким образом, прибыль играет решающую роль в стимулировании дальнейшего повышения эффективности производства, усиления материальной заинтересованности работников в достижении высоких результатов деятельности своего предприятия. Дальнейшее усиление распределительной и стимулирующей роли прибыли связано с совершенствованием механизма ее распределения.

1.2. Прибыль в контексте интересов пользователей

В наиболее общем виде можно сформировать пять обособленных групп лиц, интересы которых прямо или косвенно затрагиваются в ходе формирования конечного результата. К первой группе относятся собственники предприятия, т.е. лица, предоставившие собственные финансовые ресурсы при создании предприятия и преднамеренном увеличении его уставного капитала. Во вторую группу входят лендеры, т.е. лица предоставляющие фирме свой капитал на долгосрочной основе, на время и за плату. Собственники и лендеры обобщенно характеризуются как инвесторы; именно их капитал значим для фирмы в стратегическом аспекте, поскольку создает основу для формирования общего имущественного потенциала. Третья группа представлена управленческим персоналом предприятия, т.е. лицами, осуществляющими непосредственное руководство деятельности предприятия. От деятельности указанных лиц во многом зависит величина конечного финансового результата. К четвертой группе относится государство в лице представляющих его налоговых органов, рассматривающих финансовый результат как базу для налогообложения. Наконец, пятая группа представлена контрагентами предприятия, которые предоставляют свои финансовые ресурсы предприятию на срочной, возвратной и платной основе.

Для каждой из выделенных групп лиц с той или иной степенью условности несложно идентифицировать наиболее приоритетный для нее результатный показатель, в качестве которого будет выступать один из показателей прибыли (рис. 1.2.). Логика такой идентификации очевидна и может быть описана следующим образом.

С формальных позиций можно считать, что после получения фирмой совокупного дохода начинается его распределение, причем каждое из упомянутых выше лиц должно получить свою долю из общей суммы. Алгоритм распределения совокупного дохода (т.е. валовых поступлений) фирмы описан следующим образом.

Рис. 1.2. Общая схема формирования и распределения валовых поступлений фирмы

Полученный доход (основа его – выручка от продажи готовой продукции) последовательно расходуется:

а) на покрытие материальных затрат и затрат труда (интересы менеджеров и кредиторов);

б) покрытие процентов за используемые финансовые ресурсы (интересы лендеров);

в) покрытие налогов и других обязательных платежей (интересы государства в лице налоговых органов);

г) дальнейшее распределение остатка (интересы собственников и топ-менеджеров фирмы).

Очевидно, что с позиции различных групп лиц в ходе распределения совокупного дохода имеют неодинаковые значение соответствующие процедуры изъятия тех или иных расходов из валовых поступлений, приводящие к появлению очередного промежуточного результативного показателя. Например, с позиции руководящего персонала предприятия основной интерес представляют общий объем поступлений в фирму, а также реинвестированная прибыль. Чем больше значения данных показателей, тем большим объемом ресурсов могут распоряжаться менеджеры в интересах собственников.

В свою очередь, для категории лиц, временно предоставивших предприятию финансовые ресурсы на долгосрочной основе (т.е. инвесторов), наибольшее значение получает величина прибыли до вычета налогов и процентов, так как именно эта величина служит впоследствии источником, за счет которого предприятие выплачивает займодавцам регулярное вознаграждение (например, проценты). Указанную категорию прибыли можно определить как разность суммы валовых поступлений и всех затрат, имеющих отношение к основной деятельности – эту прибыль именуют как операционная (в прил. 2 представлена схема формирования операционной прибыли). Показатель операционной прибыли является знаковым в том смысле, что именно эта прибыль распределяется между основными заинтересованными лицами – собственниками, инвесторами и государством (прил. 3).

С позиции государства основным представляющим интерес финансовым показателем является налогооблагаемая прибыль. Этот показатель формально представлен в (прил. 3) как разность операционной прибыли и постоянных финансовых расходов.

Наконец, для категории «собственник» существует несколько показателей прибыли, среди которых наибольший интерес представляет чистая прибыль как конечный финансовый результат, численно отражающий прирост капитала собственников за отчетный период по данным учета. Как показано на схеме (прил. 3), чистая прибыль подается дальнейшей градации, позволяющей учесть интересы собственников, с одной стороны, и фирмы и ее топ-менеджеров, с другой стороны.

Таким образом, каждый из участников в деятельности фирмы получает свою часть дохода.

Заключение

В выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся одной из важнейших категорий экономики – прибыли, анализа ее формирования, оценки показателей прибыли, а также указаны пути увеличения прибыли.

В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Стремление к ее получению ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на производство. При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей. Для предпринимателя прибыль является сигналом, указывающим, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы. Свою роль играют и убытки. Они высвечивают ошибки и просчеты в направлении средств, организации производства и сбыта продукции.

Главной целью управления прибылью является обеспечение максимизации благосостояния собственников предприятия в текущем и перспективном периоде. Эта главная цель призвана обеспечивать одновременно гармонизацию интересов собственников с интересами государства и персонала предприятия.

Процесс управления прибылью предполагает проведение анализа, который характеризуется многообразием своих форм. На выбор формы анализа влияет множество факторов: отрасль, в которой осуществляет свою деятельность организация, специализация и вид деятельности предприятия объем товарооборота и его скорость и другие. Поэтому менеджерам организации необходимо грамотно оценить сложившуюся ситуацию на предприятии и выбрать именно ту форму анализа, которая даст наиболее исчерпывающую информацию для разработки мер по управлению прибыли с целью ее увеличения. В современной научной литературе выделяют множество методов анализа прибыли, но наибольшую практическую значимость имеет факторный анализ. Его проведение дает наиболее объективную оценку факторов формирования прибыли на предприятии. После выявления всех факторов, влияющих на прибыль и оценив ее показатели необходимо приступить к планированию прибыли организации. Это очень важный процесс, который требует высокой степени подготовки специалистов, занимающихся этими вопросами. Именно тактическое является наиболее используемым планированием на практике, так как является связующим звеном между стратегическим и оперативным планированием. При этом следует подчеркнуть, что решения, принимаемые при тактическом планировании менее субъективны, потому что базируются на полной и объективной информации, а его реализация связана с меньшим риском.

Во второй части работы был проведен анализ состава и динамики прибыли предприятия, факторный анализ прибыли, рентабельность капитала и продаж. Объектом исследования выступала строительная компания ООО «ЕвроСтрой». На основе проведенного анализа финансовых результатов строительной компании ООО «ЕвроСтрой» можно сделать следующие выводы:

1) У предприятия произошло увеличение прибыли от продаж продукции на 6237 тыс. руб. Увеличению способствовал фактор уменьшения себестоимости продукции. От этого произошло увеличение операционной рентабельности продаж, и концу 2007 года на 1 рубль реализованной продукции предприятие имело 5,1% прибыли от реализации. Этот говорит о том, что продукция предприятия пользуется спросом на рынке.

2) В работе предприятия имеются отрицательные моменты, которые привели к уменьшению чистой прибыли компании. Больше всего это произошло из-за увеличения статей расходов. У предприятия появилась статья расходов «Проценты к уплате», которая снизила прибыль. Появившаяся статья означает, что, компания за 2007 год расплатилась по кредитам и выплатила, поэтому кредиту проценты

Рентабельность капитала предприятия находится на низком уровне, что говорит о недостаточном эффективном вложении средств. Общая рентабельность продаж так же понизилась, этому понижению способствовал фактор уменьшения выручки и увеличение расходов. В итоге предприятие получает с каждого рубля реализованной продукции 0,41% балансовой прибыли.

В ходе анализа были выявлены резервы роста прибыли за счет нескольких факторов:

 за счет увеличения объема реализации продукции;

 за счет снижения себестоимости выпускаемой продукции.

В третьей части выпускной квалификационной работы были предложены мероприятия по увеличения прибыли. Одним из таких мероприятий является реализовать проект застройки территории в границах улиц Тагильская – Армавирская – Подгорная – Конотопская – Летчиков в городе Екатеринбурге, который был разработан финансовым управлением строительной компании «ЕвроСтрой». Данный проект рассчитан до 2013 года. Реализация проекта позволит получить прибыль в результате реализации объектов недвижимости в сумме 4 млрд. руб.

Таким образом, в настоящее время основной задачей предприятия является не столько наращивание объема производства продукции, улучшение её качества, но и получения максимальной прибыли для дальнейшего совершенствования технического, технологического и организационного уровня производства.

Материалы и выводы по работе могут быть использованы при анализе прибыли предприятий, определении наиболее значимых факторов, влияющих на прибыль, сопоставление этих факторов между собой для принятия наиболее эффективного решения в тактическом и стратегическом плане. Теоретические и практические материалы работы могут быть полезны при преподавании ряда тем дисциплин для студентов обучающихся по специальности «Менеджмент». Например, при изучении экономической теории (по теме: прибыль и факторы ее определяющие), микроэкономика (прибыль и способы ее максимизации), налогообложение (налогообложение результатов деятельности организаций), финансовый анализ (прибыль, как показатель эффективности финансово-хозяйственной деятельности).

Список литературы

1. Абрютина М.С. Добавленная стоимость и прибыль в системе микро- и макроанализа финансово-экономической деятельности // Финансовый менеджмент. 2002. № 1. с. 20-32.

2. Астринский Д. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2000. №12. с.53-59.

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 480 с.

4. Балабанов Н.П., Степанов В.Н. Анализ расчетов рентабельности предприятий // Бухгалтерский учет. 2001. № 3. с. 15-20.

5. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. – 2002. №4. с.28-31.

6. Бланк И. А. Управление прибылью. – К.: Ника-Центр, 2001. – 554 с.

7. Беркстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 268 с.

8. Волков О.И., Позднякова В.Я. Экономика предприятия (фирмы). – М.: НФРА-М, 2003. – 255 с.

9. Волчков С.А. Оценка финансового состояния предприятия // Методы менеджмента качества. – 2002. №3. с.11 – 15.

10. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 346 с.

11. Жминько А.Е. Сущность и экономическое содержание прибыли // Экономический анализ: теория и практика. 2008. № 7(112). с. 60-64.

12. Жигунова О., Тепляков А. Бухгалтерская и экономическая прибыль: оценка с позиции аудита // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 10. с. 27-31.

13. Зайцев Л.Н. Экономика, организация и управление предприятием. – М.: Инфра-М. 2006. – 346 с.

14. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 454 с.

15. Калинина А.В., Конева М.И., Ященко В.А. Современный экономический анализ и прогнозирование (микро- и макроуровни).–К.: МАУП, 2003. – 416 с.

16. КовалевВ.В., Волкова, О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В.Ковалев, О.Н.Волкова. - М.: ПБОЮЛ, 2004. – 424 с.

17. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 г. – 486с.

18. Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 336 с.

19. Костромина Д.В. Управление затратами и прибылью предприятия на основе организации центров финансовой ответственности // Финансовый менеджмент. 2004. № 4. с. 48-56.

20. Кожевников Н.Н. Основы экономики и управления. – М.: Изд. центр «Академии», 2003. – 468 с.

21. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000. – 382 с.

22. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент.– М.:Дело и сервис, 2004.–304 с.

23. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. / М.Н. Крейнина. – М.: ИКЦ «ДИС», 2003. – 224 с.

24. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М.: АОДИС, МВЦентр,2002. – 431 с.

25. Кретина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: Дис, 2001. – 255 с.

26. Литвин М.И. Прогнозирование прибыли на основе факторной модели // Финансовый менеджмент. – 2002. № 6. с. 27-35.

27. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.И. Макарьева, Л.В. Андреева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 304 с.

28. Матвейчева Е., Вишнинская Г. Финансовые результаты деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ. 2000. №1. с.28-32

29. Производственный менеджмент. С.Д. Ильенкова, А.В. Бандурин, Г.Я. Горбовцов и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 583 с.

30. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 487с.

31. Савиных А.Н. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. – 222 с.

32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ИП \"Экоперспектива\", 2003. – 398с.

33. Самойлова Л.Б. Экономика фирмы: учеб. пособие – М.: Флинта, МПСИ, 2005. – 412 с.

34. Слуцкин М.Л. Сегментарный анализ как инструмент управления затратами и прибылью // Финансовый менеджмент. 2003. № 5. с. 37-43.

35. Соснаускене О.И. Строительство: бухгалтерский и налоговый учет: практ. пособие – М.: Омега-Л, 2008. – 144 с.

36. Справочник финансиста предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 267 с.

37. Степанов И.С. Экономика строительства. – М.: Юрайт, 2004. – 356 с.

38. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 160с.: ил.

39. Фащевский, В.Н. Финансы предприятий: особенности и возможности укрепления // Экономист. 2005. № 1. с. 36-43.

40. Финансы, денежное обращение и кредит. Н.Ф. Самсонова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 302 с.

41. Хачатурян Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в строительстве – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 320 с.

42. Экономика предприятия. В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.

43. Экономика строительной отрасли. Н.И. Бакушева – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с.

44. Ярин Г.А., Ярина Е.Г. Экономика предприятия. – Екатеринбург: Изд-во УГЭУ, 2004. – 479 с.

45. h**t://aup.r* – Административно управленческий портал.

46. w*w.akdi.r* – Агентство консультаций и деловой активности.

47. h**t://uecs.mcnip.r* – Управление экономическими системами электронный научный журнал.

48. h**t://gvozdik.r* – Строительный портал.

49. h**t://Главбух.net – Сайт для бухгалтеров.

Примечания

Есть приложения.

Покупка готовой работы
Тема: «Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика