Дипломная работа

«Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров»

  • 122 страниц
Содержание

РЕФЕРАТ

ВВЕДЕНИЕ

1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

1.1 Понятие и виды франчайзинга

1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика

1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике Беларусь

2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»

2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента

2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»

2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия

2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия

2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия

2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия

2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия

2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия

2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли

2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия

2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”

3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»

3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания

3.2.1 Мероприятие по подбору персонала

3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия

3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия

3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга

4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО

5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Введение

В экономике государства особое место занимает оптовая торговля, являющаяся связующим звеном между производством и потреблением. От эффективности коммерческой деятельности оптового звена во многом зависит спрос конечного потребителя на товары производителей, а, следовательно, конечные результаты деятельности этих предприятий и в целом развитие экономики страны.

Фрагмент работы

1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

1.1 Понятие и виды франчайзинга

Термин «franchising» происходит от французского слова franchise и означает «льгота», «привилегия», в переводе с немецкого языка франчайзинг - это форма сбыта товаров в розничной торговле, при которой производитель предоставляет право продажи его товара торговцу по лицензии.

Некоторые экономисты, рассматривают франчайзинг как «систему продвижения на рынке товаров и/или услуг, а также технологий, которая основана на тесном и продолжительном сотрудничестве между юридически и финансово независимыми сторонами - Франчайзером и Франчайзи».

Заключение

Целью дипломного проекта являлась разработка мероприятий по организации франчайзинговой сети магазинов и оценка эффективности ее создания.

Для достижения поставленной цели в первой главе дипломного проекта были изучены сущность и виды франчайзинга, основные принципы организации бизнеса на условиях франчайзинга. Рассмотрена нормативная база, регулирующая отношения между участниками франчайзинга, действующая в Республике Беларусь.

Вторая глава посвящена анализу коммерческой деятельности оптовой организации ООО «Колбикос», являющейся официальным представителем ГК «СПОРТМАСТЕР» в Республике Беларусь.

ООО «Колбикос» является импортером в Республику Беларусь товаров для спорта, туризма и активного отдыха торговых известных марок.

Список литературы

1. Алейников С.М. Договор франчайзинга: учеб. пособие. / С.М. Алейников. – Минск: ИВЦ Минфина, 1998. – 221с.

2. Андрощук Г.Д. Франчайзинг: особенности, типовые структуры, задачи развития // Предпринимательство, хозяйство и право 1996. – №11. – С. 21-27.

3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 352 c.

4. Колбасин Д.А. Гражданское право / Особ. Часть; изд. 2-е., доп. и перераб.: – Минск: «МНО», 2001. – 215 с.

5. Колесников В.Д. Построение франчайзингового бизнеса / Курс для правообладателей и пользователей франшиз. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.

6. Комментарий к Гражданскому кодексу Республики Беларусь: В 2 кн. Кн. 2. / Отв. ред. В.Ф. Чигир. – Минск: Амалфея, 1999.

7. Крученко О.С. Как открыть собственный бизнес на основе франшизы / О.С. Крученко – М.: Экспо., 2005. – 145 с.

8. Международная франчайзинговая ассоциация, сайт h**t://w*w.franchise.org.

9. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом 2000. – № 4. – С. 18-23.

10. Паращенко В.Н. Хозяйственное (предпринимательское) право Республики Беларусь: практ. пособие. – Минск: «МНО», 2001. – 350 с.

11. Плотников Г.Н. Теоретический экскурс в франчайзинг // Бизнес и экономика 2001. – № 3. – С. 15 – 20.

12. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.

13. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей / Под ред. С.А. Силинга. - СПб., 1997. – 25 с.

14. Предпринимательское право: учеб. пособие / Под. ред. А.Н. Тура, А.Ю. Сазонова. – Минск, 2000.

15. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технология, методология, договоры. – М.: Современная экономика и право, 2000.

16. Савицкая Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678 с.

17. Соловьев Б.А. Экономика торговли / Б.А. Соловьев. – М.: Экономика, 1990. – 325 с.

18. Шулус А.А. Франчайзинговые формы предпринимательства (объективные основы, противоречия, принципы господдержки) // Российский экономический журнал 1998. – №1. – С. 34 - 38

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика