Курсовая работа

«Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»»

  • 52 страниц
Содержание

Введение 3

1. Организационной – экономическая характеристика

ООО «Форвард» 6

1.1. История создания ООО «Форвард», его цели и задачи 6

1.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7

1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 8

1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 10

2. Анализ финансово-экономической деятельности

ООО «Форвард» 12

2.1. Анализ динамики экономических показателей 12

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 13

2.3. Анализ финансовых результатов деятельности

ООО «Форвард» и пути его улучшения 16

2.4. Анализ финансового результата деятельности

предприятия и пути его улучшения 24

3. Анализ состояния и пути совершенствования

стимулирования труда на предприятии 27

3.1. Теоретические основы стимулирования труда 27

3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 34

3.3. Виды стимулирования трудовой активности 36

3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 36

3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 40

3.4. Пути совершенствования стимулирования труда

на предприятии 43

Заключение 47

Список литературы 49

Приложения 52

Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны.

В настоящее время это требует от руководителей любого предприятия выпускать высококачественный, конкурентоспособный товар (или оказывать услуги), пользующийся спросом на рынке.

Чтобы достичь этой цели руководители должны создать все условия для

эффективной работы предприятия. Важную роль в этом играют трудовые ресурсы, то есть работники предприятия.

Главной задачей современного руководителя является побуждение работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда.

Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию, но большинство из них полагали, что для этого достаточно одного материального вознаграждения. Это дает в целом хороший результат, но деньги не всегда побуждают человека трудиться усерднее. Сегодня рабочие ждут большего, от своих работодателей, и многие хотят участвовать в развитии предприятий, на которых они работают. Это и должен учитывать каждый руководитель при планировании и организации своей работы.

В настоящее время, положение в стране можно охарактеризовать как стабильное и устойчивое.

Большая часть населения активно трудиться и своевременно получает заработную плату. Поэтому люди стремятся к отдыху и развлечениям.

В связи с этим большую значимость набирают места отдыха населения. Всё это и послужило позитивом для открытия множества культурно-развлекательных мест. К одному из таких мест и относится культурно-развлекательный комплекс “Форвард”.

Все предприятия Российской Федерации функционируют в условиях рыночной экономики, не исключением являются и культурно-развлекательные комплексы.

Высокая конкуренция среди предприятий специализирующихся на организации отдыха и развлечений людей требует от владельцев данных заведений обеспечения достойных развлекательных услуг. Это возможно лишь благодаря работникам предприятия. Поэтому руководитель должен постоянно совершенствовать организацию и стимулирование труда работников развлекательного комплекса.

Целью курсовой работы является изучение организации и совершенствования труда в культурно – развлекательном комплексе ООО «Форвард».

Основными задачами работы являются:

1. Раскрытие общей характеристики ООО «Форвард».

2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Форвард».

3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда в ООО «Форвард».

Данная курсовая работа состоит из трёх глав.

Первая глава отведена рассмотрению общих сведений о культурно-развлекательном комплексе ООО «Форвард», в том числе:

- история создания и развития комплекса;

- основные виды деятельности комплекса;

- даётся характеристика персонала и описана организационная структура комплекса.

Вторая глава проводит анализ динамики экономических показателей, анализ финансового состояния комплекса и анализ финансовых результатов деятельности ООО «Форвард», а также пути улучшения финансовой деятельности данной культурно-развлекательной компании.

Третья глава рассматривает:

- теоретические основы стимулирования труда;

- мотивацию трудовой деятельности;

- виды стимулирования труда;

- пути совершенствования стимулирования труда в ООО «Форвард».

При написании данной работы были использованы различные источники литературы, в том числе:

1. Учебники и учебные пособия.

2. Специализированная литература.

3. Документация ООО «Форвард» (балансы, отчёты и прочее).

4. Трудовой Кодекс.

Фрагмент работы

К основным видам деятельности относятся:

- казино;

- ресторанное дело;

- дискотека.

Казино представляет собой игровой комплекс с двумя игровыми залами:

- «Золотой»;

- «Серебряный».

Здесь представлены карточные игры такие как «Американская рулетка», «BLACK JACK», «OASIS STUD POKER».

Каждую неделю проходят розыгрыши призов и один раз в полгода розыгрыш главного суперприза – автомобиля.

Ресторан «Вавилон» представляет собой монолит классической кухни и современного дизайна. Вместимость зала рассчитана на восемьсот человек. Ресторан специализируется на специальных заказах в вечернее время.

Дискотека рассчитана в основном на молодёжь в возрасте от 18 до 30 лет. Она имеет ряд положительных тенденций, таких как:

- создание новой волны в танцевальной и музыкальной сферах;

- поднятие культурного уровня населения в области «городского отдыха» с привлечением и созданием программ по борьбе с глобальными проблемами (курением, алкоголем и наркотиками).

Данные программы реализуются с помощью привлечения звезд эстрады, проведения рекламных акций и предложений и прочее.

Кроме того, на территории дискотеки работает «Интернет клуб», что даёт возможность молодым людям побывать в виртуальном мире интернета.

Клуб «Диско» - это бар, где бармены во время приготовления коктейля исполняют спектакль одного актёра, перекидывая шайкер из руки в руку и подбрасывая его высоко вверх, где темп музыки и движение задаёт диджей. Поэтому руководством ООО «Форвард» планируется открытие нового направления «Школы диджеев».

Заключение

Современная рыночная экономика вызывает потребность в управляющих, которые относятся к делу творчески, хорошо информированы, умеют наилучшим образом использовать ресурсы и обеспечить эффективность функционирования предприятия.

Каждый руководитель высшего звена управления должен понимать, что его предприятие осуществляет свою деятельность в рыночных условиях и целиком зависит от рынка.

Фирма, существующая благодаря работе своих сотрудников, должна проявлять заботу об удовлетворении жизненных потребностей не только клиентов – потребителей, но и своих собственных работников.

Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к технологическим процессам. Производством товара, его продажей, финансовыми сделками занимаются люди, имеющие потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненные планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных производственных операций. Поэтому знание мотивов трудового поведения и на этой основе использование соответствующих стимулов, побуждающих работников к труду, является важным условием компетентного и эффективного руководства коллективом любого предприятия.

Для эффективной мотивации необходимо сочетать мотивы и стимулы, влияющие на конечные результаты работников и, следовательно, на эффективность работы предприятия.

Ни один руководитель не сможет точно определить потребности и желания своих работников, если он будет целый день сидеть в своем кабинете. Ему необходимо наладить хороший контакт со своими подчиненными, прислушиваться к их мнению, считаться как с коллективом, так и с отдельной личностью. Результаты не заставят себя долго ждать. Уже очень скоро руководитель будет знать, чем заинтересовать своих подчиненных. Для этого нужно будет только обеспечить те факторы, которые являются для них стимулами.

Предполагается, что стимулирование труда работников необходимо строить с таким расчетом, чтобы оно соответствовало потребностям сотрудников активизировать их работу, повысить производительность труда и, следовательно, эффективность производства.

Наиболее распространенными в наше время являются материальные и моральные виды стимулирования.

К основным материальным стимулам относится размер заработной платы, а к моральным – обучение, повышение квалификации.

Проанализировав деятельность работы ООО «Форвард» и применяемые её руководством моральные и материальные виды стимулирования были предложены пути совершенствования стимулирования труда данного предприятия.

Список литературы

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования

команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -

544 с.

2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастеретно, 2002. -224 с.

3. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное

пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.

4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом:

Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-

лан, 2001.-411 с.

5. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,

2001.-304 с.

6. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах и

службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.

7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 78-100, 435-438 с.

8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное посо

бие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

9. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

10. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

11. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/

Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.

12. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления

персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.

13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.

14. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -

М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.

15. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:

ДеКа,2000.-282с.

16. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. - М., 1997.

17. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск:

НГАЭиУ, 2001.-312 с.

18. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.

19. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.

20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.

21. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его

реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:

Информ-Знание, 2002. - 484 с.

22. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом

(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -

М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.

22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. – 370-396 с.

23. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.

24. Производственный менеджмент: Учебник для вызов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб,: Питер, 2003. - 18 – 69, 397-414 с.

25. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. ('.Д. Решика. -

М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.

26. Основы менеджмента. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 175 с.

27. Менеджмент персонала. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 145 с.

28. Экономика и социология труда. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2001. – 91 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика