Курсовая работа

«Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование»

  • 53 страниц
Содержание

Введение….3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»

1.1. История создания, цели и задачи организации….….4

1.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5

1.3. Структура и ресурсы организации….….9

2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14

2.2. Методы управления персоналом….…18

2.3. Методы построения системы управления персоналом….22

3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»

3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29

3.2. Оптимизация существующей системы управления…32

3.3. Реорганизация структуры управления…34

3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41

Заключение….…46

Список литературы…47

Приложения…48

Введение

Поскольку в процессе развития и расширения предприятия, образования новых подразделений, все внимание управляющих было направлено на организацию производственного процесса, на сбыт продукции, получение дохода, то в результате нарушились связи между производственным уровнем и уровнем управления. Исчезла четкая соподчиненность (мастер, минуя начальника подразделения мог обратиться к директору предприятия и т. п.). В такой ситуации трудно определить ответственность и обязанности конкретного работника.

Таким образом, для повышения управляемости при расширении предприятия, необходимо уделять большое внимание организационной структуре управления. От эффективности управления зависят финансовые результаты деятельности предприятия, организационная среда, выживаемость предприятия в современных рыночных условиях.

Для повышения управляемости на предприятии предполагается провести следующие мероприятия:

• проанализировать состояние организации на данном этапе развития (конкурентоспособность, финансовая устойчивость, социальный настрой в коллективе и др.);

• выявить проблемное звено и сформулировать проблему;

• разработать варианты решения проблемы, выбрать наиболее приемлемый для фирмы;

• разработать программу реализации управленческого решения.

Фрагмент работы

На предприятии функционирует торговый отдел. Менеджеры постоянно пересматривают предлагаемый фирмой ассортимент товара, в зависимости от покупательского спроса. В настоящий момент фирма располагает следующим товаром:

Офисная мебель;

• посуда (полный ассортимент, от ложек и вилок до кастрюль и бачков);

• технологическое оборудование для баров, кафе, ресторанов и для домашнего применения;

• холодильное оборудование промышленного применения;

• торговое оборудование;

• алюминиевые конструкции.

Рассмотрим ассортимент подробнее.

Офисная мебель представлена:

• столы (письменные, компьютерные);

• шкафы;

• стулья;

• кресла.

Кроме приобретенной, фирма располагает мебелью собственного изготовления. Разработкой мебели занимаются дизайнеры, к производству принимаются проекты заказчика. Материал для изготовления мебели предлагается из существующего на складе ассортимента, но допускается приобретение материала по желанию клиента.

Посуда:

Предлагаемый ассортимент посуды может полностью удовлетворить потребности небольшого кафе, ресторана, столовой. В наличии имеется:

• котлы, сковороды, противни, кастрюли из алюминия и нержавеющей стали;

• столовые приборы: тарелки, стаканы, фужеры, рюмки, ложки, вилки;

• профессиональные ножи, разделочные доски, приспособления для приготовления пищи.

Технологическое оборудование для баров, кафе, ресторанов и домашнего применения. В состав этой товарной группы входят:

• плиты газовые, электрические;

• печи;

• тестомешалки;

• мясорубки;

• кофеварки;

• аппараты для приготовления воздушной кукурузы.

В связи с высокой стоимостью этой категории товара, на складе в наличии есть лишь оборудование, пользующееся большим спросом. Остальное оборудование приобретается после поступления заявки от покупателя. Срок доставки 3 дня.

Холодильное оборудование промышленного применения. В эту группу входят:

• морозильные камеры;

• холодильники;

• холодильные витрины.

Все холодильное оборудование закупается после поступления заявки от покупателя. Срок доставки от 3 до 7 дней. На фирме существует подразделение, занимающееся обслуживанием и ремонтом торгового и холодильного оборудования. Наиболее распространенные запасные части и комплектующие постоянно есть в наличии на складе. Сложные узлы и агрегаты доставляются по заявке. Срок доставки от 3 до 7 дней.

Торговое оборудование. Эта торговая группа представлена:

• витрины;

• шкафы;

• стеллажи;

• полки;

• столы;

• нестандартное оборудование (металлические разделочные столы, мойки и др.).

Вся мебель собственного производства и изготавливается только после поступления заявки от покупателя. Дизайн разрабатывает конструктор мебельного подразделения. Проект утверждает мастер участка. Мебель изготавливается из покупных материалов. Заказчик имеет возможность выбора материала для изготовления, цвета, фурнитуры из большого ассортимента. В зависимости от заявки срок изготовления от 5 дней. Готовых образцов торгового оборудования фирма не имеет, поскольку нет выставочного зала.

Заключение

Цель курсовой работы - разработка управленческого решения для повышения управляемости фирмой. Были проработаны следующие этапы:

• анализ состояния организации на данном этапе развития (конкурентоспособность, финансовая устойчивость, социальный настрой в коллективе и др.);

• выявление проблемного звена и формулировка проблемы;

• разработка варианта решения проблемы, его обоснование

• разработка программы реализации управленческого решения.

Для определения наиболее приемлемого варианта были использованы оценки экспертов, в качестве которых выступили линейные и функциональные руководители ООО «Продмашоборудование». Первоочередной задачей признана реорганизация структуры управления. Следующий этап - организационная среда.

Проведенные мероприятия принесли следующие результаты:

• установилось четкое горизонтальное и вертикальное разделение труда;

• определился бюджет каждого подразделения;

• улучшился социальный климат в коллективе;

• повысилось качество производимых товаров;

• возрос сбыт продукции предприятия.

Список литературы

1. Рынок труда. Учебник. Под. Ред. Проф. В.С. Буланова и проф. Н.А. Волгина. – М.: «Экзамен», 2000. – 448с.

2. Колосницына М.Г. Экономика труда: Учебное пособие для студентов бакалавриата экономических вузов. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. – 240 с.

3. Воловская Н.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 204 с.

4. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М), 2001. – 448 с.

5. Курс экономики: Учебник/Под. Ред. Б.А. Райзберга. – ИНФРА-М. 1997. – 720 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика