Отчет по практике

«Совершенствование социального пакета в компании (на примере Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике)»

  • 19 страниц
Содержание

1 Задачи и функции отдела делопроизводства…4

2 Совершенствование социального пакета в компании….8

3 Совершенствование социальной политики в Главном Управлении МЧС

России….12

Заключение….…14

Список использованных источников….….16

Список сокращения….….18

Приложения….….19

Введение

В соответствии с учебным планом специальности «менеджмент» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена преддипломная практика. Место прохождения практики: Главное Управление МЧС России по Карачаево-Черкесской республике, Отдел делопроизводства. Период прохождения практики составил две недели.

Тема практики: «Совершенствование социального пакета в компании»

Целями преддипломной являлись:

- ознакомление с деятельностью отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;

- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в экономической деятельности отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;

- сбор, систематизация и обобщение информации о работе отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;

- дать конкретное представление о деятельности экономиста на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере экономики и управления.

Функция управления документами в Главном Управлении МЧС России по Карачаево-Черкесской республике выполняется отделом делопроизводства.

В последнее время понятие социального пакета все более активно используется в регулировании трудовых отношений на национальном рынке труда.

Целью данной работы является изучение методов совершенствования социального пакета в компании.

Отчет состоит из основной части, заключения, списка использованных нормативно-правовых актов и литературных источников, списка сокращений и приложений.

Фрагмент работы

Преддипломная практика была пройдена в Отделе делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике.

Отдел делопроизводства - структурное подразделение Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике, осуществляющее функции по документационному обеспечению управленческой деятельности, и работники структурных подразделений, ответственные за ведение делопроизводства в подразделениях.

Основной целью Отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления.

Управленческие функции Отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике состоят в следующем:

1. Отдела делопроизводства осуществляет организацию, планирование, регулирование работ по документационному обеспечению управления (можно сказать иначе: процессов управления документами), участие в формировании политики организации в сфере управления документами;

2. Отдела делопроизводства осуществляет контроль выполнения установленных правил и технологий создания, обработки, хранения и использования документов в организации на всех этапах их жизненного цикла, в т. ч. с применением системы электронного документооборота;

3. Отдела делопроизводства осуществляет контроль за формированием документального фонда организации (контроль за формированием дел и обеспечением их сохранности) в структурных подразделениях организации;

4. Отдела делопроизводства осуществляет контроль за состоянием организации работы с документами в подведомственных организациях.

2 Совершенствование социального пакета в компании

На современном этапе под социальным пакетом понимают предоставление работодателем работнику благ в виде льгот, компенсаций, привилегий сверх размера его основной заработной платы .

Следствием бурного развития экономических отношений в России и других странах является изменение содержания и формы социального обеспечения. Наряду с традиционными формами появляются новые, которые характеризуют социальную ответственность работодателя и социальные инструменты, которыми фирма руководствуется для мотивации собственного персонала.

Система социальных льгот и гарантий появилась в 1970-х годах в крупных корпорациях Европы в связи с необходимостью привлечения и удержания квалифицированного персонала, а также с возникновением новых требований по социальной ответственности бизнеса.

3 Совершенствование социальной политики в Главном Управлении МЧС России

Потенциал МЧС России в предстоящем периоде целесообразно концентрировать на формировании государственной политики в сфере безопасности жизнедеятельности населения, на координации и регулировании деятельности единой системы гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на выявлении и оценке новых рисков и угроз в современной среде обитания, пропаганде среди населения вопросов ГОЧС и его обучении, решении иных задач глобального характера. Для этого необходимо создать крепкую базу гарантированно надежной, эффективной деятельности органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также населения по вопросам безопасности. Следует искоренить элементы «ручного управления» кризисными ситуациями. Каждое звено этой системы, каждый ее участник должны обеспечивать эффективное прикрытие своего уровня от ЧС .

Заключение

В результате прохождения преддипломной практики:

- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;

- прошло знакомство с работой отдела финансового делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;

- было дано конкретное представление о деятельности специалиста отдела финансового делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;

- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере экономики и управления;

- приобретен опыт работы в трудовом коллективе отдела финансового делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике.

- изучены сущность социального пакета организации и методов его совершенствования.

В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств менеджера. Принимала непосредственное участие в работе организации. Получила знания о документах, их составлении.

Практическая значимость пройденной преддипломной практики заключается в возможности реализовать полученные в результате прохождения практики знания в дальнейшей профессиональной деятельности.

Список литературы

1 Андреева В.И."Справочник секретаря и офис-менеджера" №12 2008Автор: Коллектив Издательство: ЗАО ИД "МЦФЭР", 2012 - 116с.

2 Вечканов Г.С. Экономическая безопасность: учебник [для студ. ВНЗ] / Г.С. Вечканов. – СПБ.: Изд-во «Питер», 2013. – 384 с.

3 Гукова А.В. Роль финансовой безопасности предприятия в системе его безопасности [Текст] / А.В. Гукова, И.Д. Аникина // Образование и общество. – 2012. – №3. С. 98–102.

4 Байер Г., Бухгольц К. Стиль работы и образ жизни руководителя. - М.: Экономика, 2012. – 279 с.

5 Вохмянина Т.Г. Скрепляющий фактор команды // Тренинг. Организация. Перспектива. - 2011. - № 3. - С. 32-33.

6 Зильберман М. Консалтинг: Методы и технологии / пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. – 432 с.

7 Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества. – М.: Academia-Наука, 2012.

8 Омельяненко Ю.В. Организация как система формирования современных управленческих команд: Дис. канд. эк. наук. – М.: РГБ, 2013.

9 Формирование управленческой команды. пособие. авт.-составитель Т.П. Березовская. - Мн. АУП, 2014

10 Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2009.

11 Шо Роберт Б. Ключи к доверию в организации: Результативность, порядочность, проявление заботы. – М.: Дело, 2010.

Покупка готовой работы
Тема: «Совершенствование социального пакета в компании (на примере Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика