Курсовая работа

«Методики ценообразования и их применение на практике»

  • 31 страниц
Содержание

Введение…. ….3

1.Теоретические основы ценообразования….….5

1.1 Особенности и концепции ценообразования….5

1.2 Классификация методов ценообразования….9

2. Характеристика методов ценообразования и их применение на практике….13

2.1. Методы ценообразования и их применение…13

2.2 Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке…22

Заключение….28

Список использованной литературы….31

Введение

Ценообразование в торговле отталкивается, главным образом, от принципа получения прибыли. Поскольку основным источником прибыли является правильно сформированная цена, то она в торговой сфере и играет одну из наиважнейших ролей во всем процессе осуществления хозяйственной деятельности. Поэтому ценообразование в торговле является одной из приоритетных видов деятельности специалистов, в компетенции которых находится сфера обеспечения интересов компании и ее стратегического развития.

Ценообразование в торговле базируется на таких понятиях как структура, состав цены, цены на аналогичный товар, индекс цен, издержки обращения, цены конкурентов, норма прибыли и прочие. Механизм ценообразование предусматривает различные закономерности, методы формирования цен и принципы ценообразования (обоснованность, единство цен, непрерывность, контроль, целенаправленность). Для установления цен на товары торговая организация должна учитывать целый комплекс факторов, способных оказывать влияние на цену и ее уровень.

Ценовая политика организации включает систему ценовых рыночных стратегий.

Фрагмент работы

Покупатель товара или клиент сервисной службы в первую очередь ориентируется на цену. Выставить ее продавец или поставщик услуг должен с учетом большого количества факторов.

Цена и ценообразование - экономические категории, относимые к ключевым для любых хозяйственных систем рыночного типа. Механизмов формирования соответствующих показателей достаточно много. Современные экономисты выделяют две основные теории. В соответствии с первой цена и ценообразование предопределяются стоимостью товара или услуги. То есть совокупностью затрат, отражающих их изготовление, поставку, предоставление. Согласно другой концепции, рыночное ценообразование предопределяется динамикой спроса. Товар или услуга, таким образом, должны стоить столько, сколько за них готов предложить потребитель.

Заключение

Методы ценообразования – экономические способы определения цены. Методы ценообразования достаточно разнообразны, но в данной статье будут рассмотрены основные. Прежде всего, в методы ценообразования в рыночной экономике, включают метод полных издержек. Для того чтобы определить цену при помощи данного метода ценообразования, необходимо учесть все издержки на производство товара.

К таким издержкам относится стоимость постоянного и переменного капитала, который был затрачен на производство единицы продукции. Другими словами, необходимо сложить стоимость сырья, оборудования, а также стоимость рабочей силы. Далее, необходимо к получившейся сумме добавить норму прибыли. Определение такой нормы прибыли – один из самых важных и сложных вопросов.

Список литературы

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: «ДИС», 2010. 197с.

2. Бернстайн Л.А. Управление ценообразованием. Пер. с англ. Елисеева И.И., М.: Финансы и статистика, 2008. 624с.

3. Быкадоров В.Л., Алексиб П.Д. Экономика организации: Практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2009. 96с.

4. Гаранян А. С. Ценообразование — «ценовая война» // Теория и практика общественного развития. 2013. № 4. С. 269–273.

5. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. 192с.

6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Изд.8. М.: Бухгалтерский учет, 2009. 526с.

7. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. 456с.

8. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. М.: Финансы и статистика, 2009. 720с.

9. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учеб. пособие. Изд.3, переработанное и дополненное. М.: ИД ФБК- Пресс, 2010. 224с.

10. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения. Учеб. пособие / Под ред. М.В. Мельник. М.: Экономистъ, 2008. 159с.

11. Новопашина Е.А. Экономический анализ: Краткий курс лекций. Тюмень: Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права, 2009. 68с.

12. Панков Д.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. 2-е изд. Мн.: Новое знание, 2009. 250с.

Покупка готовой работы
Тема: «Методики ценообразования и их применение на практике»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика