Шпаргалка

«ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

  • 56 страниц
Содержание

1. Методика организации общения детей раннего возраста.

2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.

3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.

4.Формы общения и возраст ребенка

5.Общение дошкольников со сверстниками.

6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.

7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.

8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.

9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.

10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.

11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.

10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.

11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.

12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.

14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.

15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

16. Способы организации игровой деятельности дошкольников

17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.

18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.

19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,

20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.

21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.

22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.

23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.

Введение

Приучение – метод, который среди других используется наиболее часто. Приучение направлено на выполнение ребёнком определенных действий в целях превращения их в привычные формы поведения, т.е. на формирование привычек. Приучать ребёнка правильно вести себя необходимо уже с раннего возраста. Чтобы данный метод был эффективным Вы должны чётко определить для себя, какие привычки поведения необходимо формировать с каждым возрастным периодом. Необходимо определить для себя минимум привычек для раннего возраста (приблизительно от года до трёх лет), для младшего дошкольного возраста (3-4 года), среднего (5-6 лет) и старшего (6-7 лет). Затем ребёнку даётся образец выполнения определённых действий. Для выполнения определённых действий с помощью приучения требуется определённое время и неоднократное повторение. Сначала Вам необходимо добиться точности выполнения действий, а затем и быстроты.

Фрагмент работы

Одним из ведущих средств приучения ребёнка к необходимым формам поведения является режим его жизни. Когда целый день ребёнка расписан по минутам, это не только дисциплинирует ребёнка, но и помогает воспитывать определённые нравственные качества, помогает чётко организовать детскую деятельность, и Вам самим проще подстроиться под этот режим жизни и планировать собственную деятельность.

Можно рассмотреть использование этого метода на наглядном примере. Например, возьмём приучение ребёнка к элементарному действию – мыть руки перед едой. К данной деятельности можно приучать ребёнка уже в раннем детстве. Изо дня в день заводить ребёнка в ванную комнату, показывать, как моет руки мама или папа, затем предлагать ребёнку мыло и намылить им руки, вызвать интерес у ребёнка к воде и мылу. На первых этапах можно использовать детское мыло в виде различных фигурок. В это время для ребёнка не важен результат его деятельности, а важен сам процесс, поэтому необходимо сделать эту деятельность интересной для ребёнка.

Заключение

Воспитывающие ситуации специально создаются, когда необходимо поставить ребёнка перед фактом выбора поступка (например, угостить бабушку конфеткой или съесть её самому; поделиться с другим ребёнком своей игрушкой или играть одному и т.д.). Воспитывающая ситуация – это всегда наличие выбора, это конфликт, борьба внутренних побуждений с номами поведения, принятыми в обществе.

Покупка готовой работы
Тема: «ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 56
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика