Курсовая работа

«Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)»

  • 32 страниц
Содержание

Введение …3

1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5

1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….5

1.2 Механизм управления качеством продукции….7

1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9

2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16

2.1 Механизмы повышения качества продукции….16

2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19

Заключение …26

Глоссарий ….29

Список использованных источников ….31

Приложения…32

Введение

Повышение качества эквивалентно росту объема выпускаемой продукции без дополнительных затрат ресурсов. Расчеты показали, что эффективность вложений, направленных на повышение качества продукции, примерно в 2 раза выше эффективности затрат на увеличение объема ее производства.

Самый надежный путь удовлетворения потребностей в товарах - повышение качества.

Развитый товарный рынок решает проблему качества просто: товар низкого качества не находит потребителя. В этих условиях качество продукции - главный показатель ее конкурентоспособности.

Фрагмент работы

Понятие устойчивого развития предприятия многогранно и многоаспектно. Устойчивым развитием предприятия в узком смысле считают его способность сохранять объемы реализации продукции длительный период времени при различных изменениях в инфраструктуре и при колебаниях спроса.

В широком же смысле устойчивое эффективное развитие предприятия находит свое отражение в достижении систем целей – социальных, экономических, технических и экологических – на основе последовательного осуществления принципа ответственности перед обществом.

Устойчивое развитие любого предприятия зависит от большого количества внешних и внутренних факторов. Среди последних одним из важнейших является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции и его контроль.

Научно-технический прогресс, урбанизация, ускорение темпа жизни привели к тому, что к продуктам питания предъявляются новые требования: они должны в течение продолжительного времени сохранять свежесть, приятный внешний вид и полезные свойства. Поэтому улучшение качества пищевых продуктов влечет за собой необходимость повышения качества сырья, внедрения новых технологий, реорганизации производства. Соответственно, задача повышения качества продукции выходит за рамки пищевой промышленности и приобретает межотраслевой, комплексный характер, затрагивая все отрасли народного хозяйства.

Профессор Н. И. Новицкий пишет, что эффект от повышения качества продукции проявляется на уровне изготовителей продукции, на уровне потребителей продукции и на уровне государства.

Заключение

В современных условиях объективная необходимость повышения уровня качества продукции обусловлена несколькими причинами:

качество продукции становится одним из решающих факторов повышения эффективности производства и интенсивного развития экономики в целом;

выпуск некачественной продукции наносит большой экономический ущерб как отдельным предприятиям, так и всей национальной экономике;

изменяется психология потребителя и его требования к качеству продукции;

качество является одним из важнейших факторов конкурентоспособности продукции в условиях усиления конкурентной борьбы за рынки сбыта.

Повышение качества продукции является важнейшим путем увеличения эффективности производства. Эффективность производства определяется соотношением полученных результатов и произведенных затрат. Повысить эффективность можно двумя путями: снижением издержек производства или повышением общественной значимости результатов труда, которая может возрастать не только за счет увеличения количества продукции, но и вследствие повышения ее качества. Первый путь имеет определенные границы, второй - практически не ограничен.

Список литературы

Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c.

.Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.

Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 216 c.

Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В. Баумгартен. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 304 c.

Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c.

Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 c.

Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИЦ РИОР, 2011. - 112 c.

Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c.

Покупка готовой работы
Тема: «Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика