Контрольная работа

«Дополнительные меры безопасности при перевозках пассажиров автобусами»

  • 15 страниц
Содержание

Введение.2

Вопрос: Дополнительные меры безопасности при перевозках

пассажиров автобусами.4

Заключение.13

Список использованной литературы.15

Введение

Задачами управления транспортом является своевременное и качественное обеспечение дальнейшего формирования и совершенствования транспортной системы страны, максимальное обеспечение потребностей граждан, общества и государства во всех видах перевозок, защита прав и законных интересов участников перевозочных отношений.

Актуальной проблемой в указанной сфере является проблема обеспечения безопасности и качества перевозки пассажиров, безопасной эксплуатации транспортных средств.

В последние годы в различных регионах Российской Федерации участились случаи аварий с участием автобусов и иных транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров. В результате этих дорожно-транспортных происшествий гибнет и страдает большое количество людей. На наш взгляд, это во многом является следствием снижения уровня общей дисциплины в организациях, осуществляющих такие перевозки; снижением уровня квалификации водительского состава этих организаций; высокой изношенностью автобусного парка, а также ряда других факторов организационно-правового характера.

Фрагмент работы

Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 (ред. от 18.07.2000) «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» утверждено, что основными задачами юридических лиц и индивидуальных предпринимателейпо обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами являются:

- выполнение установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению при участии в дорожном движении, режимам труда и отдыха водителей автобусов (обеспечение профессиональной надежности водителей автобусов);

- содержание автобусов в технически исправном состоянии, предупреждение отказов и неисправностей при эксплуатации их на линии;

- обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах автобусных перевозок;

- организация перевозочного процесса по технологии, обеспечивающей безопасные условия перевозок пассажиров.[3]

Заключение

Несмотря на всю значимость вопросов обеспечения безопасности перевозки пассажиров на автомобильном транспорте, существует целый комплекс разноплановых проблем организационно-правового характера, которые требуют решения. На наш взгляд, усилия в данной работе должны быть направлены на совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей вопросы обеспечения безопасности деятельности по перевозке пассажиров. Представляется целесообразной разработка комплекса правовых актов, направленных на обязательность проверки организаций, претендующих на осуществление регулярных пассажирских перевозок, на предмет добросовестности их деятельности путем изучения данных о состоянии аварийности по вине водителей этих организаций, их транспортной дисциплины, а также о наличии информации о невыполнении указанными перевозчиками требований законодательства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, если таковые были ранее выявлены.

Другая мера, которая могла бы стать эффективным «рычагом» в работе по снижению показателей аварийности на пассажирском транспорте, это проработка вопроса об обязательном закреплении (в том числе - на договорной основе) транспортных средств хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, но не обеспечивающих самостоятельно полного комплекса мер по обеспечению безопасности дорожного движения, за крупными автотранспортными предприятиями, имеющими достаточную площадь для размещения принадлежащих им и закрепленных транспортных средств, необходимую производственную базу для проведения технического обслуживания и ремонта автобусов, медицинских осмотров водителей и осмотров транспортных средств перед выездом на линию.

Список литературы

1. Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 26.04.2013) «О безопасности дорожного движения» // Российская газета. 1995. № 245.

2. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (ред. от 14.05.2013) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» // Российская газета. 2009. № 40

3. Приказ Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 (ред. от 18.07.2000) «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.1997 № 1302) // Российские вести. 1996. № 73

4. Постановление Минтруда РФ от 12.05.2003 № 28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 № 4734) // Российская газета. 2003. № 223.

5. Войтенков Е.А. Актуальные вопросы правового регулирования и обеспечения безопасности пассажирских перевозок на автомобильном транспорте // Юридический мир. 2012. № 3.

6. Кузнецов А. Обеспечение надежности водителей автобусов // Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах. 2013. № 3.

Покупка готовой работы
Тема: «Дополнительные меры безопасности при перевозках пассажиров автобусами»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика