Отчет по практике

«Анализ эффективности рекламы»

  • 19 страниц
Содержание

Введение….….3

1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» ….…5

2. Преимущества рекламы в Интернете….….6

3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….….9

Заключение….….15

Глоссарий…16

Список использованных источников…18

Приложение …19

Введение

Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведе-ния маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенно-стей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты.

Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характе-ристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специа-листы отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов ак-тивно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, выска-зывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно до-стичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.

Фрагмент работы

Благодаря оперативности проведения анализа рекламной кампании Интер-нет дает возможность быстро и за небольшие деньги тестировать новые продук-ты, поверять лояльность клиентов к тому или иному товару, услуге и компании в целом. Изучая мнения и пожелания клиентов можно совершенствовать продукт и делать его более привлекательным и желаемым для потенциальных покупателей.

И одной из самых главных особенностей рекламы в сети можно назвать ее дешевизну по сравнению с телевизионной или радиорекламой, где стоимость ро-тации измеряется секундами, а количество показов в день ограничено.

Целью преддипломной практики является определение эффективности ре-кламной деятельности компании на примере. Объектом исследования является интернет ресурс ООО «Автомаркет.ру».

Заключение

По данным крупнейших рейтинговых систем аудитория рабочего дня ООО "Автомаркет.Ру" составляет более 80,000 посетителей. Ежемесячная аудитория ООО "Автомаркет.Ру"- более 2.2 миллиона человек.

Преимущества ООО "Автомаркет.Ру" заключаются в том, что:

Существует 11 лет на российском рынке Интернет-услуг;

-является одним из самых известных автомобильных Интернет-порталов в России;

-представляет самый большой набор информационных материалов и серви-сов;

Имеет высокую посещаемость - более 1 млн. человек в месяц;

Имеет более 250,000 зарегистрированных пользователей;

Имеет более 200 постоянных клиентов: автосалоны, техцентры, страховые компании, банки.

ООО "Автомаркет.Ру" имеет следующие награды

-Победитель всероссийского конкурса «Золотой Сайт» в номинации «Ин-фромационно-справочный сайт»;

-Номинант всероссийской премии

Покупка готовой работы
Тема: «Анализ эффективности рекламы»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика