Отчет по практике
«Теории потребительского выбора»
- 25 страниц
Введение….….3
1 Особенности исследования поведения потребителей….5
2 Анализ потребительских предпочтений на примере
Группы компаний СОЮЗСНАБ….10
Заключение….….21
Список литературы…23
Приложение .….24
Становление новых форм организации экономической жизни современного российского общества предполагает объяснение и использование закономерностей деятельности потребительского выбора индивида, который является центральным звеном рыночного хозяйства.
Продолжительный научный и практический интерес к выяснению природы потребительского поведения, методам его анализа вызван не только изменением его содержания, форм и характера по мере усложнения условий общественной жизни, но и усилением его особой роли в объяснении существа экономических процессов и результатов экономической политики.
Экономическая теория потребительского выбора в своем классическом понимании включает исследование потребительских предпочтений, опирающихся на потребности человека, потребительских возможностей в виде доходов и собственно деятельности потребительского выбора.
На этом основана возможность упорядочения взаимосвязи факторов с их функциональным влиянием на выбор потребителей, а также обоснования экономической политики в решении таких социально-экономических проблем как дифференциация доходов, налогообложение, регулирование спроса, развитие сферы общественных товаров, формирование минимальных социальных стандартов потребления.
Деятельность потребительского выбора становится все более обширной и разнообразной по мере углубления общественного разделения труда, увеличения числа предлагаемых потребителю товаров, услуг и способов проведения свободного времени.
Потребительское поведение обычно рассматривают как компонент экономического поведения, и его изучение редко выходит за рамки экономического дискурса. Управление потребительским поведением соответственно выполняет экономические задачи по обеспечению баланса спроса и предложения, что в современных условиях становится залогом устойчивого развития общественной системы.
Потребительское поведение перенимает на себя все больше функций, традиционно делегированным другим социальным феноменам и институтам. Для потребительского поведения населения на макро - уровне можно выделить следующие функции: экономическую, социокультурной регуляции и трансляции социального опыта.
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.
Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3
Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5
Тема: | «Теории потребительского выбора» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Курсовая работа
«Потребительский выбор (на пример сети гипермаркетов)»Дипломная работа
«Влияние упаковки на потребительский выбор ООО ""»Курсовая работа
«Потребительский выбор и теории потребления на рынке»Курсовая работа
«Теория общественного выбора»Шпаргалка
«Ответы на госы по экономике для МФЮА»