Курсовая работа

«Логистическая технология VMI»

  • 30 страниц
Содержание

Введение….3

Глава I. Понятие и сущность логистической технологии VMI

§ 1. Содержание и этапы внедрения технологии VMI….5

§ 2. Опыт внедрения технологии VMI на примере различных компаний….12

Глава II. Преимущества и риски использования VMI – модели….19

Практическая часть….26

Заключение….29

Список литературы…31

Введение

Традиционно потребители оформляют заказы у поставщиков. Хотя этот процесс кажется очевидным, тем не менее, он не является эффективным. Во - первых, у поставщика нет предварительной информации о заказах - он вынужден делать прогнозы, в результате чего он вынужден хранить достаточно большие страховые запасы.

Во-вторых, поставщик часто сталкивается с непредвиденными краткосрочными колебаниями спроса, что приводит к постоянным изменениям ассортимента, графиков доставки и соответственно к дополнительным логистическим издержкам. В результате потребители страдают от неизбежного более высокого уровня цен .

На современном этапе развития логистики появился альтернативный путь управления запасами у потребителя (потребитель в данном случае может быть промышленной компанией, оптовым или розничным предприятием). Вместо того чтобы оформлять заказы, потребитель просто обменивается информацией с поставщиком.

Такая логистическая система управления спросом и пополнения запасов получила название Vendor Managed Inventory - VMI (управление запасами поставщиком). Здесь соглашения строятся на тесном сотрудничестве между заказчиком и поставщиком.

Фрагмент работы

В отличие от этого, в бизнес - модели VMI производитель получает электронные данные (обычно по системам связи и информации EDI – electronic data interchange), которые отражают объемы продаж дистрибьютора и его уровни запасов. Производитель может видеть всю картину по остаткам по каждой ассортиментной позиции, а также реальную картину о спросе конечных потребителей.

Производитель несет ответственность за планирование и выполнение планов по уровням запасов. И, в данном случае, именно производитель (а не дистрибьютор) осуществляет расчет необходимых заказов для поставки дистрибьютору .

При этом менее важно, какие юридические отношения связывают производителя и потребителя, движущим механизмом здесь выступает экономическая выгода.

Заключение

Подводя итог, следует отметить, что внедрение технологии VMI крайне актуально в современном мире. Данная технология уже широко используется за рубежом, но все больше становится востребованной и в российских розничных сетях.

Достаточно часто на торговых объектах многих компаний мы можем увидеть представителей поставщиков, которые решают достаточно большое количество задач – от промоутинга и мерчендайзинга собственных товаров до определения необходимого объема дозаказа. То есть эти процессы зачастую управляются пользователем, они очень глубоко автоматизированы, поставлены на хорошую платформу. По правильной идеологии работ, происходит полная интеграция между поставщиком и ритейлером на основе EDI-платформы. Каждый ритейлер отправляет своим поставщикам, которые работают по технологии VMI, не заказы на поставку товара, а информацию о стоках и продажах. На основании этой информации поставщики самостоятельно могут рассчитать прогнозы выбытия и сформировать определенные заказы (объем и график), чтобы поддержать запас на должном уровне на полках в магазине.

Список литературы

1. Добронравин Е.Р. Организация работы сбытовых цепей. – М.: «Факт», 2010. – 331 с.

2. Канке А. А. Логистика. – М: Инфра-М, 2005. – 227 с.

3. Линдере Майкл Р. Управление снабжением и запасами. Логистика/Под ред. Майкл Р. Линдере, Харольд Е.Фирон. - СПб.: ООО «Издательство Полигон», 2002. - 417 с.

4. Мартин Кристофер, Хелен Пэк. Маркетинговая логистика. - М.: Технологии, 2005. – 334 с.

5. Миротин Л.Б. Основы логистики. Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2000. – 277 с.

6. Семененко А.А. Предпринимательская логистика. - СПб.: Политехника, 2007. – 445 с.

7. Сергеев В.И. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов. - М.: Инфра-М, 2005. - 976 с.

8. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. – М.: Издательский дом «Филинъ», 1997. – 443 с.

9. Скоробогатова Т.Н. Логистика. – Симферополь: ДиАйПи, 2005. – 98 с.

10. Уваров С.А. Логистика. – М.: «Слово», 2005. – 125 с.

Электронные ресурсы

1. Jon Schreibfeder. Vendor Managed Inventory: There`s More To It Then Just Selling Products. Электрон. дан., 2011. Режим доступа: http://effec**ventory.com

2. Система электронного документооборота. Электрон. дан., 2011. Режим доступа: http:// www.e**d.ru

3. Технология VMI. Электрон. дан., 2011. Режим доступа: http://www.ven**nagedinventory.com

Примечания

Курсовая защищена на отлично, качественное оформление, много ссылок.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика