Контрольная работа

«Концепции денежно-кредитной политики»

  • 15 страниц
Содержание

Введение 3

1 Понятие внешней среды организации 4

2 STEEP - анализ 6

3 SWOT-анализ 9

Заключение 14

Список литературы 15

Введение

Глобальное усиление конкуренции, интернационализация экономики, научно-технический прогресс и неизбежное изменение характера труда, ставят перед современным предприятием задачу своевременной, эффективной и адаптивной реакции на изменения внешней среды с использованием всего арсенала инструментов стратегического менеджмента.

Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.

Целью настоящей работы является выявление особенностей применения методов анализа внешней среды в банке.

- изучение базовых понятий по анализу внешней среды банка;

- изучение методов анализа внешней среды;

- получение практических навыков в применение изучаемых методов анализа внешней среды при помощи проигрывания конкретных ситуаций и решений практических задач;

Фрагмент работы

1 Понятие внешней среды организации

Любая организация существует и функционирует в определенной внешней среде (рис.1), которая формирует культуру, структуры, создает благоприятные и угрожающие условия. Все внешние факторы делятся на две основные группы: прямого воздействия (ближняя среда) и косвенного воздействия (дальняя среда). Среда прямого воздействия включает факторы, непосредственно влияющие на организацию и сами испытывающие на себе прямое влияние организации. К ним относятся поставщики, потребители, конкуренты, трудовые ресурсы, законы государственного регулирования. Под средой косвенного воздействия понимаются факторы, не оказывающие немедленного воздействия на организацию, но, тем не менее, влияющие на неё: состояние экономики, научно-технических прогресс, социокультурные и политические изменения. Изменение одного фактора окружения может обусловливать изменение других, то есть они являются взаимосвязанными.

Число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариативности каждого фактора определяет сложность внешней среды. Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации, называют подвижностью среды. Относительное количество информации, которой располагает организация о среде, и неуверенность в её точности определяет неопределенность внешней среды. Взаимосвязанность, сложность, подвижность и неопределенность - это основные характеристики внешней среды.

Заключение

На сегодняшний день внешняя среда имеет важное значение для всех без исключения организаций. В целях выживания и развития в условиях чрезвычайно динамичной и неопределенной внешней среды организациям необходимо приспосабливаться к изменениям, тем самым активно формировать свое будущее. Поэтому определяющее значение в рыночных условиях играет стратегическое управление, информационной основой которого является анализ внешней среды организации.

Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не сможет существовать. Однако она не плывет в окружении как лодка, не имеющая руля, весел или паруса. Организация изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвижение к своим целям, вырабатывает стратегию взаимодействия с элементами внешней среды, обеспечивающую ей наиболее комфортное сосуществование.

Настоящая работа содержит необходимый теоретический материал по анализу факторов внешней среды банка, конкретные примеры использования основных моделей.

Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник - М.: Гардарики, 2012.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2014.

3. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. - МНИИПУ, 2017.

4. Горшенина М.В., Сухинин В.П. Управление изменением: Учеб. пособ. 2-е изд., доп. и перераб.- Самара: Самарский гос. техн. ун-т., 2017.

5. Драчева Е.Л., Л.И. Юликов. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2012.

6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2012. — 352с.

7. Мескон М., М.Альберт, Ф.Хедоури. «Основы менеджмента», М. «Дело», 2008г.

8. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: Фирма Гардарика, 2016. 416 с.

9. Основы менеджмента и маркетинга, под ред. Седегова Р.С., - Мн. «Высшая школа», 2015 г.

10. Сухинин В.П., Горшенина М.В. Менеджмент. - Самара: СамГТУ, 2013.

Покупка готовой работы
Тема: «Концепции денежно-кредитной политики»
Раздел: Банковское дело
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика