Контрольная работа

«Управление общественными отношениями»

  • 15 страниц
Содержание

Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)

Задачи ПР-службы в разработке и реализации информационной политики органов власти.

II. Практическое задание

Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками основных и вспомогательных СМИ.

Разработайте событийно-новостной ряд с целью получения оптимальных информационных выходов для следующих событий:

Открытие новой республиканской больницы (в ходе предвыборной кампании).

III. Тесты

Введение

В управленческой организации, как и в любой другой, ПР является функцией менеджмента, которая помогает в выработке его целей и философии, а также помогает организации адаптироваться к требованиям избирателей и среды. Специалисты ПР, как бы они ни назывались (пресс-секретари, работники информационной службы и др.) поддерживают связи со всеми внутренними и внешними группами общественности, стремясь согласовать цели организации и общественные ожидания. Они реализуют программы по улучшению взаимопонимания и взаимовлияния между различными группами управления и общественности.

Фрагмент работы

1. Public Relations – это …

совокупные меры по «раскручиванию» торговой марки в целях пробуждения у покупателей чувства потребности, привязанности к признательности фирмы за предоставленные товары;

не навязывание чужой воли другим, а свободное сотрудничество с взаимовыгодными интересами всех партнеров;

искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности;

управление информацией о компании, если вы не занимаетесь ПР, то Вы не контролируете то, что о вас говорят другие и мнение о Вас складывается без Вашего вмешательства.

2. Функция связей с общественностью

социальная;

информационно-коммуникативная;

политическая;

торгово-финансовая.

3. Основным условием становления и развития связей с общественностью являлись … (выберите два ответа)

развитие массовой прессы;

социальные причины;

духовное состояние общества;

политические причины;

демографические причины.

4. Какими способами можно управлять информацией в обществе?

дозированием;

помехами в организации СМИ как юридических лиц;

формированием фирмой собственного информационного потока;

Заключение

В широком смысле все менеджеры владеют элементами ПР: выступают с докладами, дают интервью, печатаются и др. Спектр ПР - от простого паблисити до глобальной пропаганды. Но этими вопросами занимаются и профессионалы. Информационное агентство США (ЮСИА) использует оружие ПР в более чем 125 странах. Оно насчитывает 9000 сотрудников. Миссия агентства в том, чтобы отстаивать национальные интересы с помощью информации в США как государства в народе; разъяснять политику и показывать истинное лицо общества, его институтов и культуры, которые и проводят эту политику.

Покупка готовой работы
Тема: «Управление общественными отношениями»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика