Контрольная работа

Бренд и брендирование

  • 15 страниц
  • 50 просмотров
Содержание

Введение….….3

1. Понятие бренда….4

1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на

высоко конкурентных рынках….….….6

Заключение….14

Список используемой литературы….15

Введение (выдержка)

Брендинг – это фирменный стиль организации. История брендинга берет свои истоки в древности. Существуют утверждения, что брендам насчитывается такое же количество лет, как и цивилизации. Основываясь на исследования, приводятся доказательства того, что история брендинга может быть отслежена до 2250 года до н.э. Стоит отметить, что российская история брендинга значительно короче. Этим обосновано то, что значительное количество известных брендов России – очень молодые. В каждой стране мира брендинг различен, как правило, из-за отличий в целевых аудиториях и менталитета. Понятно, что реализация и создание программ формирования бренда зависят от намерений руководителей фирм.

С обострением конкуренции, ростом нестабильности возрастает потребность в стратегическом управлении. Оно призвано обеспечить выживание организации и достижение ее целей в долгосрочной перспективе. В основе стратегического управления лежит разработка и реализация стратегии компании.

Основная часть (выдержка)

Процесс реализации связан с существенными рисками, начиная от разобщенности стратегических и оперативных целей, и заканчивая враждебностью внешней среды, сложностями с управлением информацией, имиджем, конкурентными преимуществами и др.

Система, способная минимизировать подобные риски, может быть обеспечена с помощью брендинга.

В последние несколько лет тема брендинга интересует практически всех, начиная от консультантов и директоров по маркетингу и заканчивая генеральными директорами компаний, предпринимателями и инвесторами.

Не остается без внимания тема брендинга и на различных конференциях, саммитах, «круглых столах» и других подобных мероприятиях. В прессе также довольно часто можно встретить статьи на темы, так или иначе затрагивающие различные аспекты брендинга.

Заключение (выдержка)

Резюмируя все вышеизложенное, можно дать следующие определения бренда:

эффективный инструмент увеличения инвестиционной привлекательности компании и возможность оптимизировать инвестиционную стратегию компании;

нематериальный актив компании, генерирующий дополнительный денежный поток и повышающий капитализацию компании;

инструмент, повышающий эффективность функциональных стратегий, в том числе маркетинговой.

Другими словами, внедряя стратегию брендирования своих продуктов/услуг, топ-менеджмент вправе рассчитывать на получение дополнительной прибыли за счет формирования дополнительных свободных денежных потоков (FCF), аккумулированных именно брендами.

Список литературы

1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.

2. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2013. №10, С. 157 -159

3. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2011.

4. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития : сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2012.

5. Каменева Н.А. Управление знаниями в компании. Сборник научных трудов Sworld. 2009. Т. 8. № 4. С. 3-6.

6. Каменева Н.А. Сущность и реализация инноваций в российских условиях. Инновации в науке. 2014. № 29. С. 200-206.

7. Каменева Н.А. Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности российской экономики. Проблемы современной экономики. 2011. № 4. С. 19-21.

300 руб.

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.

Не нашли что искали?
Закажите новую работу по вашему заданию
Заботимся о вас и вашем времени

У нас есть все, чтобы сделать вашу жизнь более приятной и беззаботной

Не бросаем после выполнения работы

Бесплатно выполним все доработки в рамках задания

Средний бал наших работ

  • 4.9
Узнай стоимость