Контрольная работа

«Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть»

  • 17 страниц
Содержание

Ситуация 1 Теоретическое задание.

1. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности.

2. Сравнительная характеристика реализации PR-кампаний в России и за рубежом. Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения.

Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения

Практическое задание. Определение приоритетов при разработке и реализации PR-кампании для среднего бизнеса.

Ситуация 3 Оцените предложенный медиа-кит. МЕДИА-КИТ 2. Анализ изложите на 3-4 страницах

Городской шопин гид

Введение

Каждая из позиций оперативного (годового) плана ПР-кампании получает детальную разработку в виде ПЛАНА-ГРАФИКА. Предмет плана-графика - конкретная ПР-акция, взятая в связке с циклом материалов в средствах массовой информации, а также в сопоставлении с производством продукции. Так, специальное событие задолго до своего фактического проведения предваряется публикациями в газетах и журналах, передачами ТВ, радиопрограммами. Структура плана-графика соединяет на одной странице большого формата (обычно миллиметровка!) перечень каналов СМИ, даты "прохождения" ПР-обращений по ним, время поступления готовой продукции на рынок. По такому же образцу готовятся планы и на более длительный период: от нескольких месяцев до года.

Фрагмент работы

Существующий на постоянной основе в составе компании, корпоративный pr-департамент располагает штатом сотрудников – служащих компании, которые отлично осведомлены о деятельности компании «из первых рук», разбираются в производственной специфике, технологиях, внутрикорпоративной системе коммуникаций, взаимодействуют с руководством компании и топ-менеджерами, принимающими стратегически важные решения. При этом корпоративныйpr-департамент всегда «под рукой» - в случае необходимости и руководство, и другие структурные подразделения компании без задержек могут обратиться к его сотрудникам, а наличие таких внутренних коммуникаций еще больше способствует повышению уровня их компетенции. Содержание корпоративного pr-департамента обходится компании дешевле, чем вознаграждения агентствам, а уровень эффективности его работы за счет «встроенности» в структуру компании гораздо выше. Корпоративныйpr-департамент в ходе своей деятельности занимается следующими вопросами: - разработка имиджа и укрепление положительной деловой репутации

Заключение

Индивидуальная схема продаж рекламы — помимо имиджевых макетов, в журнале около 25-ти рекламных форм, органично вписывающихся в контент и позволяющих выбрать эффективный формат рекламы для любого направления бизнеса, повышая доверие к рекламной информации

Покупка готовой работы
Тема: «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика