Контрольная работа

«Кейс психология вариант 1»

  • 43 страниц
Содержание

Вариант 1.

Ситуация 1

Разработка психолого-педагогической карты школьника

Задание направлено на разработку Психолого-педагогической карты школьника в соответствии с требованиями конкретной школьной среды, а также определение наиболее важных характеристик школьника, которые должны быть выявлены в процессе скринингового обследования.

Вопросы и задания:

1. Определите школьную параллель, на которой будет проведено скриниговое обследование (2-3 кл., 3-4 кл., 5 кл., 8 кл.).

2. Выберите Рабочую таблицу для диагностического минимума (М.Р. Битянова) для соответствующего возраста.

3. Подберите и опишите набор поведенческих индикаторов (конкретных

поведенческих проявлений) по каждому параметру статуса с учетом возраста и этапа обучения.

Ситуация 2

Планирование углубленного психодиагностического обследования

Задание направлено на отработку практических навыков планирования углубленного психодиагностического обследования школьника.

Вопросы и задания:

1. На основании результатов анализа «диагностического минимума»,

«запроса педагога или родителя» выберите школьника для углубленного

психодиагностического обследования.

2. Определите тип планируемого углубленного психодиагностического

обследования:

- Изучение особенностей познавательной деятельности в рамках

возрастной нормы (в случае проблем в школьном обучении).

- Исследование зоны и содержания конфликта (в случае школьной или

эмоционально-личностной дезадаптации).

- Изучение психологических особенностей личности школьника (в

случае проблем в поведении, взаимоотношениях).

3. Проведите сбор предварительной информации (анамнез, беседы с

учителями, родителями).

4. На основании полученной информации постройте диагностическую

гипотезу о причинах имеющихся нарушений с предварительной типологизацией варианта развития ребенка.

Введение

Этот говорит о том, что у большинства детей низкий уровень произвольности психических процессов и работоспособности. Возможно, это связано с возрастными особенностями детей.

Для диагностики мышления использовался тест «Диагностика уровня развития логически-понятийного мышления», где необходимо было подобрать и сопоставить слова.

Фрагмент работы

Для диагностики был выбран ученик 5-Б класса Артем. На основе данного диагностического минимума было выявлено, что у школьника преобладают низкие показатели по изучаемым параметрам познавательной сферы, а также проблемы в поведении: повышенная тревожность, конфликтность. Психолого-педагогическая карта данного ребенка выглядит следующим образом:

Заключение

1. Рекомендации

- Необходимо пересмотреть стиль общения и взаимодействия в семье

- Для мамы научиться разделять семью и работ, уделять больше внимания ребенку, а также его успеваемости в школе.

- Учителю необходимо установить положительный контакт с ребенком и научиться поддерживать его.

- Психолого-коррекционная работа с ребенком, направленная на повышение самооценки, снижении агрессивности и научению способам выражать свои эмоции.

Покупка готовой работы
Тема: «Кейс психология вариант 1»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 43
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика