Контрольная работа
«Русский язык в деловой документации»
- 12 страниц
1. Дайте ответ на тему: «Реклама в деловой речи».
2. Определите жанр отрывка из текста официально-делового стиля
3. Исправьте речевые ошибки. Объясните, в чем они заключаются.
4. Исправьте грамматические ошибки. Объясните, в чем они заключаются.
5. Отредактируйте предложения. Объясните, в чем заключаются ошибки.
6. Образуйте форму И. п. мн.ч. от данных существительных. Если возможны два варианта, объясните разницу между ними.
7. Определите род существительных.
8. Раскройте скобки. Составьте с данными словами и словосочетаниями предложения.
1. Дайте ответ на тему: «Реклама в деловой речи».
Общая характеристика рекламы как вида делового текста. Рекламный текст - особый вид делового текста. Реклама (фр. reclame от лат. reclamo - "выкрикиваю") - это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. Известный специалист по рекламе Д.Огилви пишет, что рекламными текстами интересуются в среднем 5% общего числа читателей газет и журналов, и это совсем не мало. Реклама пропагандирует достоинства товара, чтобы повысить его популярность.
Цели рекламного текста:
- привлечение внимания
- сообщение информации
- воздействие, приводящее к подсознательному утверждению и закреплению материала (убеждение).
Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе".
Рекламный текст включает следующие элементы:
- заголовок;
- рекламный лозунг (слоган);
- зачин (первая строка текста, вступления);
- серия зачинов строфы для текстов большого объёма;
- основная часть;
- конец текста (заключение).
Как уже говорилось, основными целями рекламного текста являются аттракция (привлечение внимания), убеждение и информирование. Д. Огилви утверждает, что ему известно 96 рекламных приёмов. Рассмотрим лишь некоторые из них.
В процессе восприятия рекламного текста должно включаться как произвольное, так и непроизвольное внимание читателя. Произвольное внимание характерно для ситуации, когда читатель сознательно хочет получить информацию. Соответственно рекламный текст обязательно должен включать информационный блок, сообщающий не только о достоинствах предлагаемого товара, но и фирме, предлагающей этот товар, местах, где его можно приобрести, возможно, о цене товара.
8. Раскройте скобки. Составьте с данными словами и словосочетаниями предложения.
(Не)оплачиваемый отпуск, в (не)обходимых случаях, (не)предоставление справки, (военно)служащий, (уголовно)исполнительный кодекс, в(связи)со служебной необходимостью, (в)целях противодействия коррупции.
Сотрудник И. отправлен в неоплачиваемый отпуск по инициативе работодателя;
После осмотра (в необходимых случаях и дактилоскопирования) труп направляется на судебно-медицинское исследование в соответствующее экспертное учреждение, где в присутствии следователя производится его повторный наружный осмотр уже на секционном столе.
Штраф за непредоставление справки о подтверждающих документах в банк
Военнослу́жащий — лицо, исполняющее обязанности, связанные с несением военной службы и обладающее в связи с этим специальным правовым статусом.
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации (УИК РФ) — кодифицированный нормативно-правовой акт (федеральный закон), основной источник уголовно-исполнительного права, регулирующий общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения всех видов уголовных наказаний и применения иных мер уголовно-правового характера на территории Российской Федерации.
1. Введенская Л. А. Русский язык и культура речи : учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – 19-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 544 с.
2. Дускаева Л. Р. Стилистика официально-деловой речи : учеб. пособие для вузов / Л. Р. Дускаева, О. В. Протопопова. – 2-е изд., испр. – М. : ИЦ Академия, 2012. - 272 с.
3. Коробейникова Л. С. Документационное обеспечение делового общения : учебное пособие / Л. С. Коробейнокова, О. М. Купрюшина; под ред. Д. А. Ендовицкий. - М. : Магистр, 2011. – 302 с.
4. Русский язык и культура речи : учебник / под ред. проф. В. И. Максимова. – 2-е изд., стереотипное. – М. : Гардарики, 2011. – 413 с.
5. Русский язык и культура речи : практикум / под ред. проф. В. И. Максимова. – 2-е изд., стереотипное. – М. : Гардарики, 2007. – 304 с.
Тема: | «Русский язык в деловой документации» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
ВКР
«Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана»Дипломная работа
«Новые формы внеклассной работы по русскому языку»Дипломная работа
«Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку»Курсовая работа
«Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов»Курсовая работа
«Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов»