Реферат

Образовательный геокешинг в дополнительном образовании

  • 12 страниц
  • 13 просмотров
  • 0 покупок
Содержание

Введение 3

1 Понятие геокешинг 4

2. Образовательный геокешинг в дополнительном образовании 7

Заключение 11

Список используемой литературы 12

Введение (выдержка)

В настоящее время в результате процесса информатизации российского образования учителя сельских, поселковых, городских школ и детских центров дополнительного образования, получили возможность использовать новые информационные технологии, как в учебном процессе, так и во внеклассной работе с учащимися. Всё это способствует поиску нового содержания образования, изменению организационных форм и методов обучения и воспитания.

Проблема дополнительного образования всегда была актуальной, так как выполняя триединую функцию обучения, воспитания и развития, является неотъемлемой составной частью учебно-воспитательного процесса.

В настоящее время одним из направлений использования новых информационных технологий во внеклассной работе со школьниками является применение образовательного геокешинга с использованием GPS – навигаторов, цифровых фотоаппаратов, компьютеров. Геокешинг может использоваться не только для обучения современным технологиям, но и для обучения по таким предметам как география, история, литература и краеведение.

Образовательный геокешинг – это мощный инструмент, позволяющий поднять на качественно новый уровень и наполнить новым практическим содержанием организацию проектной деятельности школьников. Данная технология позволяет сделать процесс обучения действительно актуальным, личностно-значимым, интересным и творческим.

Цель работы – рассмотреть основные понятия образовательного геокешинга в дополнительном образовании.

Основная часть (выдержка)

1 Понятие геокешинг

Сегодня туризм воспринимается как самый массовый феномен столетия, как одно из самых ярких явлений времени, которое реально проникает во все сферы современной жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт [1, с.59].

Во всем мире появляется много новых видов туризма и все большую популярность приобретают самодеятельные формы его организации.

С давних пор тема поиска кладов окружена атмосферой притягательной таинственности. Множество людей посвящает жизнь раскрытию тайн, среди которых есть вполне реальные тайники и клады. Во все времена поиск сокровищ был для человечества увлекательным занятием. Но лишь с появлением двух великих изобретений – Интернета и спутниковой навигации – эта задача для избранных превратилась в игру для всех.

Геокешинг является оной из разновидностей географического ориентирования, которая представляет собой поиск спрятанных предметов по координатам с помощью специальных устройств.

Геокешинг – географическая игра, участие в которой может принимать любой желающий. Смысл ее заключается в том, чтобы отыскать по GPS-координатам тайники, спрятанные другими участниками [6, с.125].

Основная идея состоит в том, что одни игроки прячут тайники, с помощью GPS определяют их географические координаты и сообщают о них в Интернете. Другие игроки используют эти координаты и свои GPS-приёмники для поиска тайников.

Впервые геокешинг возник в США в 2000 году, после того как президент Билл Клинтон отменил режим selective availability, который искусственно снижал точность определения координат навигационными устройствами. Это произошло из-за того, что навигацию перестали считать военной технологией и сделали достоянием общественности. В итоге навигаторы стали доступны для всех желающих. Вскоре была придумана игра с их использованием.

Заключение (выдержка)

Важным условием эффективности системы образования является постоянное внедрение новых педагогических технологий.

Одной из новых и популярных сейчас технологий в системе дополнительного образования является геокешинг, что в переводе с английского (geocaching) дословно означает «тайник в земле». Это туристическая игра, в которой при помощи навыков ориентирования дети (и не только) ищут клады.

Геокешинг зародился в интернете как игра, использующая GPS-возможности для поиска кладов. В неё играют миллионы людей всего мира. А в воспитании детей эта игра имеет важное значение – она формирует у детей интерес к родному краю (а это и есть краеведение), помогает развивать в них выносливость и терпение, развивает ребенка физически. Именно в процессе такой игры дети становятся любознательными, получают новые знания, учатся ориентироваться по картам, схемам, развивают пространственную ориентировку, осваивают компьютерные технологии.

Список литературы

1. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания. /Н.М. Верзилин – М.: Просвещение, 2018. – 142с.

2. Даутова О.Б., Е.В.Иваньшинина, О.А.Ивашедкина, Т.Б.Казачкова О.Н.Крылова, И.В.Муштавинская. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / СПб.:КАРО, 2019. – 176с.

3. Комарова И.В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / СПб.:КАРО, 2017. – 128с.

4. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики. / В.И. Кузнецов – М.: Академия, 2018. – 95с.

5. Селиков, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / В.С. Селиков – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Аквадемия», 2017. – 336 с.

6. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. / Н. Е. Щуркова - Педагогическое общество России, 2018. – 160с.

7. Образовательный геокешинг, новые сетевые сервисы, новые формы работ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.re**rn.ru/conf/conf2006/section3/3_20.html.

8. Геокешинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://itc.t**l.ru/index.php?do=static&page=geoceshing.

9. Геокешинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.geoc**hing.ru.

300 руб.
Купить эту работу

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу, выполненную по вашим требованиям с нужным уровнем оригинальности.

Не нашли нужную работу?

Разместите задание, а мы подберём эксперта

Заботимся о вас и вашем времени

У нас есть все, чтобы сделать вашу жизнь более приятной и беззаботной

Не бросаем после выполнения работы

Бесплатно выполним все доработки в рамках задания

Средний бал наших работ

  • 4.9

Узнай стоимость

Это быстро и бесплатно :)

Отзывы довольных студентов

Мы помогли более 10К+ студентам

Катя
Тема работы: научно производственная практика часть 2

Благодарю! Пожелания- будьте внимательны к написанию работы по иностранным компаниям, много данных использовано из российских источников, в тексе используются РФ, Москва, федеральный и тд.

юлия
Тема работы: методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников

Спасибо большое. Очень хорошая работа а главное в срок.

Лилия
Тема работы: Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций

Спасибо, курсовая работа принята, оценена на "хорошо".

Карина
Тема работы: Задание в приложении

Все было хорошо, но к сожалению все сделали не с первого раза (

Наталья
Тема работы: Методы управления персоналом

Спасибо Огромное, вы меня спасли. Работа выполнена просто класс и самое главное очень быстро. Теперь буду обращаться только к Вам.

Кристина
Тема работы: Методы и приемы организации учебной деятельности на уроках истории и обществознания

Работа выполнена качественно,спасибо за помощь)