ВКР

«Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе»

  • 43 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 6

1.1.Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 6

1.2.Особенности фирменного стиля заведений общественного питания . 8

ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАГОРОДНОГО КАФЕ 13

2.1. Предпроектный анализ, концепция проекта 13

2.2. Этапы проектирования фирменного стиля кафе 15

2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 2 курса колледжа по теме «логотип-как элемент фирменного стиля» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Введение

В условиях современного информационно насыщенного рынка, когда потребитель испытывает постоянное влияние от рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль компании может сыграть ключевую роль в успехе компании. Понятие корпоративной идентичности уже достаточно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании трудно переоценить. Фирменный стиль - это лицо компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании ее продуктам.

Поэтому актуальность выбранной темы заключается в том, что создание фирменного стиля является неотъемлемым атрибутом любой успешной современной компании. Наличие фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством выпускаемой продукции создает превосходный имидж компании, продвигая ее на рынке и, таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к продукции, которую она производит.

Посетители кафе и ресторанов иногда даже не задумываются о том, почему в одном заведении вечер пролетает незаметно, оставляя только положительные эмоции, а с другой они хотят быстро уйти, несмотря на прекрасную кухню. Дело в том, что общая атмосфера и стиль заведения оказывают огромное влияние на посетителя, его поведение и психологическое состояние. И вина - это фирменный стиль ресторана, который с успехом привлекает новых клиентов и поддерживает постоянных клиентов. На долю дизайнера в этом процессе приходится едва ли не основная нагрузка, ибо его профессиональной задачей, как известно, является создание идейной концепции, которая посредством визуально-графических приемов и составит основу индивидуального и привлекательного имиджа заведения.

Исходя из актуальности мы выбрали тему выпускной квалификационной работы «Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе».

Целью работы является изучение теоретических основ фирменного стиля, разработка фирменного стиля загородного кафе и описание его технологии проектирования.

Объектом исследования дипломной работы является фирменный стиль загородного кафе.

Предметом исследования данной работы является технология создания фирменного стиля загородного кафе.

Задачи исследования:

1. Дать общее представление о фирменном стиле, его задачах и функциях;

2. Провести анализ особенностей фирменного стиля заведений общественного питания;

3. Осуществить предпроектный анализ;

4. Разработать концепцию фирменного стиля загородного кафе.

5. Выполнить дизайн-проект фирменного стиля загородного кафе.

6. Разработать план-конспект по разработке логотипа.

Методы исследования:

1. Метод обработки и анализа литературных источников, посвященных изучению фирменного стиля;

2. Метод наблюдения при изучении проектов разработки фирменного стиля.

3. Метод разработки концепции проекта;

4. Метод творческой деятельности при разработке проекта;

Практическая значимость исследования состоит в том, что материал данной работы может быть использован при подготовке специалистов в области дизайна, а разработанный фирменный стиль может быть использован в практике работы компании для того, чтобы занять надежную позицию среди конкурентов.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Первая глава посвящена теоретическим основам фирменного стиля, вторая - подбору материала, разработке концепции проекта и этапам проектирования фирменного стиля загородного кафе. Практическая часть ВКР состоит из разработки элементов фирменного стиля загородного кафе «Goodcafe», таких как: логотип, визитка, листовки с акциями, оформление меню, дизайн спец. одежды сотрудников, вывеска, штендер.

Фрагмент работы

ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции

На сегодняшний день в мире российской рекламы под фирменным стилем понимают совокупность графических, цветовых, композиционных приемов, которые гарантируют стилистическое единство выпускаемой продукции фирмы, способствуют сопоставлению продукта с названием, философией и миссией компании. Фирменный стиль предполагает единый подход в оформлении (на основе определенных гарнитур шрифта и цветового решения с использованием разработанных элементов) рекламной и деловой продукции, упаковке, униформы, POS-материалов и т.д. (Прил. 1) В условиях современного перенасыщенного рынка товаров и услуг, основным предназначением фирменного стиля, главными целями его создания можно назвать персонализацию продукта (товара или услуги), идентификацию и сопоставление с компанией, выделение продукта фирмы из общей конкурирующей среды заданного рыночного сегмента. [2, с. 32]

Опираясь на вышепреведенное определение, можно выделить основные функции фирменного стиля, а именно:

- имиджевая. Формирование и поддержка уникального, узнаваемого и привлекательного образа компании, способствующего повышению ее престижа и улучшению репутации. Положительное восприятие визуального образа компании целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Кроме того, у большинства потребителей уровень доверия товарам и услугам популярного бренда намного выше уровня доверия товарам малоизвестной компании.

- идентифицирующая. Фирменный стиль обеспечивает идентификацию, зрительное опознавание товара и рекламы, указывает на их связь с компанией.

- дифференцирующая. Выделение товаров и рекламы компании из общей массы аналогичных. Фирменный стиль является определенным «информационным носителем», инструментом опознания и помогает потребителю ориентироваться в потоке рекламной информации, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже завоевала его предпочтение.[1, с. 23]

Основными целями формирования фирменного стиля являются:

1. Идентификация продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой;

2. Распределение продуктов и услуг компании от общей массы аналогичных продуктов конкурентов;

3. Формирование четкой рыночной позиции фирмы, ее продуктов и услуг на рынке.[7, с.23]

Фирменный стиль предоставляет предприятиям ряд преимуществ:

- помогает потребителям ориентироваться в потоке информации и быстро находить товары и услуги компании;

- повышает эффективность рекламы;

- снижает стоимость связи;

- обеспечивает достижение необходимого единства всей реки и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы;

- помогает улучшить корпоративный дух, объединяет сотрудников, вызывает чувство гордости в фирме;

- положительно влияет на эстетические ощущения и общий эстетический уровень.[10, с.3]

Заключение

В ходе проведенного исследования были рассмотрены следующие понятия, знание которых было необходимо для решения задач данной работы:

- Фирменный стиль

- Фирменный стиль заведений общественного питания

- Графический дизайн

- Визуальные коммуникации

- Логотип

- Элементы фирменного стиля

Мы провели работу по изучению особенностей и методов проектирования фирменного стиля, научились проводить аналитическую работу, позволяющую проводить проектную деятельность дизайнера. Так же произвели сбор эмпирического материала и познакомились с литературными источниками по теме исследования. Использовали полученные знания в проектной и в методической части выпускной квалификационной работе.

Рассмотрели понятие фирменного стиля, его задачи и функции. Ознакомились с особенностями и этапами проектирования фирменного стиля.

Разработали план-конспект занятия по разработке логотипа со студентами 2 курса колледжа по дисциплине «Дизайн проектирование».

Создали творческий проект фирменного стиля загородного кафе.

При разработке технического задания мы выяснили, что кафе «Goodcafe» предлагает своим посетителям окунуться в атмосферу вкусной еды и прохладных напитков. Здесь можно быстро и недорого перекусить как в одиночестве, так и с друзьями или семьей. Рейтинг кафе Goodcafe на Zoon - 5. Целевая аудитория различная: как молодые люди в возрасте от 20-35, желающие отдохнуть и расслабиться, так и более старшего возраста любящие природу и уединение. Специализируется «Goodcafe» в основном на блюдах кавказкой кухни.

Фирменный стиль кафе «Goodcafe» получился ярким, стильным, запоминающимся. Визуальная коммуникация ясна и понятна людям различной целевой аудитории.

Мы провели анализ заведения, после собранной информации приступили к разработке эскизов. После утверждения макета была произведена работа со шрифтом, визуальной концепцией и цветовым решением. Далее мы разработали элементы фирменного стиля исходя из общей концепции дизайн- проекта.

Данная разработка фирменный позволит заведению стать узнаваемым за достаточно короткое время, выделит среди конкурентов, привлечет новых посетителей, а так же поспособствует качественному результату и мгновенной отдаче за счет разработанного нами бренда.

Список литературы

1. Аббасов И.Б. Основы графического дизайна. - М.: ДМК Пресс, 2008. 224 с.

2. Андреев С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге

3. Андреев Н. С. Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 222-230.

4. Арутюнян Ю.В., Дробижева Л. М, Сусоколов А.А. Этносоциология. - М., 1973.372с.

5. Баранов С.П. Сущность процесса обучения: учебное пособие для студентов [Текст] / С.П. Баранов. - М.: Просвещение, 1998.

+ еще 25 источников

Покупка готовой работы
Тема: «Технология проектирования фирменного стиля загородного кафе»
Раздел: Дизайн
Тип: ВКР
Страниц: 43
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика