Дипломная работа

«Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина»

  • 64 страниц
Содержание

Введение 3

Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6

1.1 Деятельность цветочного магазина 6

1.2 Средства разработки web-сайта 12

1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16

Выводы по первой главе 21

Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23

2.1 Организационная структура предприятия 23

2.2 Техническая документация на программный продукт 28

2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32

Вывод по второй главе 41

Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43

3.1 Тестирование web-сайта 43

3.2 Внедрение и сопровождение 50

Выводы по третьей главе 54

Заключение 55

Список использованной литературы 57

Приложения 59

Введение

Сеть интернет - глобальная сеть, которая быстро развивается и стремительными темпами захватывает весь мир. Интенсивное развитие сети интернет привело к возможности создания web-cайтов для предоставления различного рода информации и услуг. Так же использование web-технoлoгий открывает обширные возможности для электронной коммерции и обслуживания клиентов через Интернет. Разработка сайта дает возможность заинтересовать целевую аудиторию определённого продукта или услуги, так как целиком отражает тему и направленность предприятия, что дает возможность взаимодействовать напрямую с целевым покупателем.

Сайт - это коммерческий инструмент. Разработку сайта можно рассматривать как источник получения прибыли и увеличения дохода. Также сайт нередко выполняет функцию интернет-магазина либо же содержит информацию, как приобрести определенный продукт предприятия. Кроме того, огромное количество бизнес сайтов включает информацию о самой продукции, мотивируя покупку, заказ. Можно отметить две наиболее отличительные группы, находящиеся на разных социальных полюсах, которых стремительно завлекли в среду новых технологий. С одной стороны, это были представители элитарных групп общества - руководители крупных организаций, президенты банков, влиятельные государственные чиновники и т.д. С другой стороны, это были представители широчайших слоев населения - домохозяйки, пенсионеры, дети.

Первым и самым важным элементом рекламной кампании является корпоративный web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.

Пользователи сети интернет больше всего ценят информацию. Поэтому, содержание web-страниц является одним из ключевых моментов, на который необходимо обратить внимание при разработке сайта, и которое даст огромное преимущество фирме перед конкурентами в случае размещения нужной пользователю информации. Содержание, представленное на web-страницах должно удовлетворять следующим условиям:

• соответствие целям создания сайта;

• учет особенностей целевого сегмента потребителей;

• информация должна быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей, тем более, что в сети интернет существует множество похожих web-страниц и конкуренция между ними довольно сильна;

• информация должна быть оперативной.

Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Чем чаще будет происходить обновление информации на сервере - тем выше будет интерес и, соответственно, посещаемость сайта.

Объективность и достоверность. Посетители, обнаружившие ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этой странице.

Отсутствие излишне навязчивого рекламного характера.

Интерес пользователей может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к нашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. И очевидно, что, публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.

Объект исследования: Современные технологии и инструменты разработки web-ресурса.

Предмет исследования: Разработка web-ресурса в виде сайта для цветочного магазина «Империя Роз».

Цель: Спроектировать и разработать web-сайт для увеличения продаж цветочного магазина «Империя Роз».

Данный сайт позволит клиентам, легко и быстро регистрироваться, выбирать и приобретать самые красивые и свежие букеты. Также на сайте будет предоставлена более подробная информация, что в свою очередь облегчит работу и сократит время.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:

• анализ использования современных информационных технологий для развития бизнеса;

• разработка структурной схемы и описание дизайна сайта;

• реализация сайта для цветочного магазина;

• поведение анализа существующего маркетинга организации на дальнейшее развитие web-сайта.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Фрагмент работы

ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА

1.1. Деятельность цветочного магазина

Для разработки web-сайта необходимо изучить предметную область. Конечной целью исследования является разработка web-сайт для цветочного магазина.

Для того чтобы понять предмет автоматизации необходимо рассмотреть процесс работы и сущность деятельности цветочных магазинов. Мы рассчитываем, что наш сайт позволит повысить эффективность бизнес- процесса и увеличить прибыль цветочного магазина.

Цветы - один из главных атрибутов праздника. Традиция дарить цветы и украшать ими пространство прочно обосновалась в России. Поэтому цветочные магазины всегда находят своего покупателя, несмотря на сезон и экономические кризисы. Спрос на цветы выступает своеобразным отражением финансового состояния общества - чем оно богаче, тем больше цветов покупается. И вместе с тем, даже в период кризисов цветочные магазины активно ведут свой бизнес - смещается только акцент на продажах, предпочтение отдается бюджетным вариантам, но объемы продаж не сокращаются.

История возникновения первых магазинов цветов. Люди во все времена любили украшать свое жилье живыми композициями из растений. Хотя композициями их назвать сложно, так как это были просто букеты из срезанных цветов. Выращивались они садовниками или просто слугами вокруг дома или усадьбы. Никаких магазинов тогда еще не было, и никакого понятия дизайна или стиля тоже не существовало.

Во Франции впервые стали уделять внимание гармоничности композиций из цветов, стали появляться первые флористические салоны - это прародители современных магазинов цветов. В них продавались готовые букеты, также можно было заказать доставку композиции. Как правило, их относили по указанному адресу молодые юноши. Еще в салонах можно было получить консультацию по теме «как правильно составлять букеты».

Современная служба доставки. Со времен появления первых флористических салонов прошло четыре столетия, однако за это время мало что изменилось в целях. Все так же можно заказать цветы или конкретную композицию, воспользоваться услугой доставки на нужный адрес. Однако современные возможности делают услугу более гибкой и совершенной. Благодаря интернету сегодня можно выбрать композицию по фотографиям на сайте цветочного магазина, и его соберут прямо перед отправкой адресату, что обеспечит свежесть букета. Тот же интернет позволяет экономить время и потратить всего несколько минут на заказ - остальное уже сделают работники салона. Сегодня возможно осуществление любого каприза клиента, так как магазины перелагают букеты всех видов и стилей.

Цветочный магазин «Империя Роз» не так давно открылся, но уже имеет свою клиентскую базу и прочно обосновалась в цветочном бизнесе. Сайт поможет расширить клиентскую базу, сократит работу сотрудников и увеличит продажу букетов.

1.1.1 Обоснование необходимости создания web-сайта

Проанализируем возможную структуру нашего web-сайта и определим основной функционал.

В современных условиях развития и совершенствования средств электронно-вычислительной техники, внедрение ВТ в различные сферы производственно-хозяйственной и экономической деятельности, невозможно без использования автоматизированных средств. Для решения задачи данного проекта из всего множества технических средств необходимо выбрать персональный компьютер (ПК), отвечающий потребностям разрабатываемого АРМ бухгалтера. Критериями выбора являются технические характеристики:

• объем памяти;

• быстродействие;

• состав аппаратных средств;

• удобство и простота использования.

Сайт позволяет:

• удобно рассматривать широкий ассортимент товаров;

• сэкономить время;

• увеличивает доверие к компании;

• увеличить продажи;

• уменьшить количество рутинных вопросов.

Визуальное представление продукции может заинтересовать заказчика, а благодаря модулю управления сайтом - пользователь, не обладающий специальными знаниями должен иметь возможность вносить изменения в таблицы базы данных, не обладая при этом специальными навыками с помощью интуитивно понятного интерфейса.

Заключение

В заключении можно отметить, что в разработанном web-сайте для цветочного магазина «Империя Роз» удачно сочетается интерфейс магазина с его функциональностью и простотой использования. Разработана максимально удобная и доступная работа для потенциального клиента, доступные и понятные диалоговые окна. Разбитые по категориям товары, имеющие подробное описание с иллюстрациями, гибкая возможность поиска по разным критериям, просмотр «новинок» и самых продаваемых товаров оставят у клиента приятное впечатление. Различные способы оплаты и доставки подойдут любому клиенту, ведь он может получить свой заказ, не выходя из дома в оговоренные сроки.

Также выполнены все поставленные задачи, а именно:

• проведен анализ использования современных информационных технологий для развития бизнеса, который показал его эффективность в отношение его временных затрат.

• разработана структурная схема и дизайна сайта, которая помогла более подробно ознакомиться с разрабатываемым сайтом;

• реализован сайт для цветочного магазина для организации продаж через сеть Интернет;

• поведен анализ существующего маркетинга организации на дальнейшее развитие web-сайта.

На начальном этапе в проекте реализованы такие способы оплаты, как оплата наличными, банковской картой и интернет банком. Доставка курьером будет нацелена на работающее население города, имеющего возможность выхода в интернет, но не имеющего времени посетить магазин в связи с неудобным для них графиком работы магазина. WordPress открывает широкие возможности и перспективы сайту цветочного магазина «Империя Роз», позволяет ему изменяться в ногу со временем, совершенствуя и оттачивая искусство взаимодействия с клиентом. В соответствии с заданием на проектирование сайта был создан сайт цветочного магазина «Империя Роз». Были реализованы Главная страница, Доставка и оплата, Контактная информация и страницы: Новинки, О Нас, Контакты с соответствующим контентом. Был создан каталог товаров, корзина для заказов, форма обратной связи. В процессе создания сайта были улучшены навыки работы с системой создания и управления сайтом WordPress.

Список литературы

1. George, Plumley WordPress 24-Hour Trainer [Текст] / George Plumley. - Москва, 2014. - 336 c.

2. Вандюк, Д.К. CMS Drupal. Руководство по разработке системы управления сайтом [Текст] / Д.К. Вандюк., Мэтт Вестгейт,. - М.: Вильямс, 2015. - 400 c.

3. Вострокнутов, А.Л. Основы топографии [Текст]: учебник / А.Л. Вострокнутов, В.Н. Супрун, Г.В. Шевченко. - М.: Юрайт, 2017. - 196 с.

4. Голицина, О. Л. Основы проектирования баз данных [Текст]: учебное пособие / О.Л. Голицына, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 416 с.

5. Дуванов, А.А. Web-конструирование [Текст]: полное руководство / А.А. Дуванов. - Петербург: 2014. - 384 с.

6. Едомский, Ю.Е. Техника Web-дизайна для студента [Текст]: полное руководство / Ю.Е. Едомский. - Петербург: 2015. - 491 с.

7. Жарков, Н.В. Полное руководство AutoCAD 2017 [Текст]: полное руководство / Н.В. Жарков, Р.Г. Прокди, М.В. Финков. - СПБ.: Наука и Техника, 2017.- 624 с.

8. Крамер, Э.А. Наглядный курс Web-дизайна [Текст]: полное руководство / Э.А. Крамер. - Киев: 2016. - 304 с.

9. Кузнецов, М.В. Практика создания Web-сайтов [Текст]: руководство разработчика / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов. - СПб.: БХВ- Петербург - Москва, 2017. - 347 c.

10. Леонтьев, Б.К. Web-дизайн. Руководство пользователя [Текст]: полное руководство / Б.К. Леонтъев. - Киев: 2015. - 384 с.

11. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с Bpwin 4.0. [Текст]: учебник / С.В. Маклаков - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2014. - 210 с.

12. Муромцев, Д.Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность [Текст]: Учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2016. - 96 с.

13. Полещук, Н.Н. AutoLISP и Visual LISP в среде AutoCAD [Текст]: руководство разработчика / Н.Н. Полещук, П.В. Лоскутов. - СПб.: БХВ- Петербург, 2014. - 894 с.

14. Справочник по стандартным функциям AutoLISP [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://aco.if**.ru/~nadinet/html/other/lsp book/lisp.html (15.05.2019)

15. Шелухин, О.И. Моделирование информационных систем [Текст]: Учебное пособие для вузов / О.И. Шелухин. - М.: РиС, 2016. - 536 c.

Примечания

Оригинал в pdf

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 64
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика