Курсовая работа

«SMM-продвижение средств массовой информации»

  • 30 страниц
Содержание

Введение….…3

Глава 1. Роль SMM в деятельности современных средств массовой информации….6

1.1. SMM в России: понятие, история появления и развития….….6

1.2. Основные способы и инструменты продвижения в социальных сетях….….10

Глава 2. Продвижение региональных интернет-изданий в социальных сетях….….15

2.1. Инструментарий SMM в деятельности информационного агентства ««Чита ру»« в социальных сетях….…15

2.2. Продвижение сетевого издания «Zabnews.ru» в социальных сетях….19

Заключение….….25

Список литературы….…28

Приложение ….31

Введение

Важность этой работы заключается в том, что продвижение SMM в условиях современного бизнеса - это использование качественных активов на конкурентных рынках, необходимых для ведения бизнеса. Разработка этой темы не только улучшит работу журналистов, но и станет пионером в области инноваций и продвижения всех новых организаций в сети.

С распространением Интернета и расширением круга читателей печатные СМИ становятся все более и более доступными в будущем. Значительно сократились не только радио и телевидение, но и печатные средства массовой информации, и это также является результатом их широкого распространения среди населения мира.

Традиционные средства массовой информации (газеты, телерадиокомпании, радио и телевидение) выбирают новые методы производства, с трудностями в освещении, потребительскими ценами, ограниченными формами предоставления информации.

Еще одной причиной обострения ситуации в традиционных СМИ является пандемия коронавируса, которая характеризуется увеличением использования социальных сетей (до 4,20 миллиарда пользователей), что к 2020 году увеличится на 4,72 миллиарда пользователей. Это более 60% населения земного шара, и у него около 52,1 миллиарда уникальных мобильных пользователей. До 2021 года. Приведенные выше данные указывают на смещение акцента с массового потребления информации из традиционных средств массовой информации на электронные версии, включая веб-сайты, порталы, электронные газеты и журналы, социальные сети и платформы. Печать, телевидение и радиовещание считаются основой компании в подготовке и обработке информации, но они активно адаптируют форму «интернет-СМИ» или «Интернет-издательство» к электронной версии онлайн-вещания из журналов, газет, телеканалов и радиостанций.

Объектом исследования является SMM-продвижение средств массовой информации.

Фрагмент работы

Сегодня социальные сети являются одним из самых популярных инструментов для продвижения, создания имиджа, предложения уникальных маркетинговых услуг и установления отношений со зрителями. SMM стал популярным видом маркетинга, и маркетологи используют социальные сети, разрабатывают новые технологии и создают новые продукты.

Крупные бренды предпочитают использовать социальные сети в качестве канала коммуникации, полагаясь на новые методы продвижения для прямого общения со своей аудиторией.

Основатель новой интернет-компании.Максимюк дает определение SMM: «SMM - это аббревиатура от social media marketing, что означает «маркетинг в социальных сетях» (1, с.7).

На perfectseo.ru предлагаются следующие идеи по социальным медиа: «SMM - это новый способ, блогосфера, социальные сети, мгновенные сообщения появились на рынке 7 лет назад и смогли доказать свою эффективность» (1, с.7).

Давайте взглянем на основные особенности разработки SMM:

- Прямой контакт с целевой аудиторией;

- Постоянный мониторинг поведения аудитории;

- Ежедневное и прямое общение с целевой аудиторией;

- Большой резонанс с производительностью при относительно низких рекламных ценах (желание пользователя делиться информацией, делиться статьями о бренде);

- Успех;

- Бесплатный охват целевой аудитории;

- Улучшайте онлайн- и оффлайн-активность в социальных сетях (регулярно публикуется в ленте);

- Использование целевой рекламы;

- Возможность использования нестандартизированных интерактивных

Формат (например, вики-разметка);

- Маркетинг на мероприятии.

Заключение

Таким образом, было сделано несколько выводов. В последние годы вопрос продвижения онлайн-СМИ, особенно в социальных сетях, стал более важным. Это связано с наличием социальных сетей, которые позволяют пользователям открывать новую информацию. Эта область является местом для общения, комментариев и обмена информацией во время онлайн-путешествий и использования некоторых ресурсов, предназначенных для проведения исследований. Кроме того, механизм продвижения в социальных сетях становится все активнее и интереснее, а Интернетом все чаще пользуются пользователи.

SMM - один из наиболее эффективных способов продвижения, который в настоящее время является не стандартизированным и инновационным маркетинговым инструментом. Но это действительно обещает. SMM сейчас используется не только крупными компаниями, но и малыми и средними предприятиями. Таким образом, мы можем определенно утверждать, что SMM-трейдинг имеет важное значение на рынке, и у нас есть надежда на развитие.

Основными инструментами SMM в работе разведывательного агентства «Чита Ру» в социальных сетях являются:

- Видео;

- Розыгрыши;

- Регулярно обновляемые обновления;

- Одноклассники, Telegram и другие аккаунты.

Таким образом, эффективность социальных сетей как онлайн-медиа-платформы, анализируя агентство «Чита Ру» путем создания платформы социальных сетей, СМИ могут информировать аудиторию и получать доступ к трафику на основные веб-сайты, а затем через функцию «Чита Ру» платформы социальных сетей.

Список литературы

1. Афанасьева Е.С. SMM-технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке. Вестн. Новгор. фил. РАНХИГС. 2017. № 1. С. 11-18

2. Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности // Вопросы студенческой науки. 2018. №2. С. 18-23.

3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: Академический проект, 2017. 336 с.

4. Дэниел Роулс. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе. 2019. 494 с.

5. Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации. М.: ООО «Издательство «Добрая книга». 2010. 251 с.

6. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети М. Инфра. 2007. 136 с.

7. Зиновьева Л.М. Реклама в интернете. Инновационная наука. 2017. №11. С. 161-165

8. Интернет-технологии в связях с общественностью: учебное пособие / С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. - СПб.: Факультет журналистики. 2010. 265с.

9. Карпова С.В. Брендинг. М.: КНОРУС. 2008. 275 с.

10. Климентьев, В. Определение «социальной сети». Редакции / В. Климентьев. [Электронный ресурс] URL: http://wklim.ru/opredelenie-sotsialnoy-seti-redaktsii/. (дата обращения 03.12.2022)

11. Кензина Ц.З., Бережной Р.И. Интернет как способ продвижения рекламной компании. Молодой ученый. 2016. №27. С. 14-15.

12. Кутыркина Л.В. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии: Сборник статей. М.: Русайнс, 2019. 352 c.

13. Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: учеб. пособие. М.: ИНФРА. 2014. 189 с.

Покупка готовой работы
Тема: «SMM-продвижение средств массовой информации»
Раздел: Журналистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 750 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика