Курсовая работа

«Оценка доходов бюджета городского округа город Касимов на очередной финансовый год»

  • 29 страниц
Содержание

Введение 3

1. Выбор метода оценки бюджетных доходов муниципального образования на очередной финансовый год 5

2. Обоснование выбора расчетных параметров 5

3. Оценка бюджетных доходов муниципального образования на очередной финансовый год 16

Заключение 25

Список литературы 28

Введение

Актуальность темы курсовой работы определена необходимостью повышения эффективности исполнения бюджета муниципального образования города Касимов.

Объектом исследования является бюджет муниципального образования город Касимов.

Предметом исследования являются оценка доходов бюджета муниципального образования город Касимов.

Задачи курсовой работы:

1. Выбрать метод оценки бюджетных доходов муниципального образования город Касимов

2. Обосновать выбор расчетных параметров

3. Провести оценку бюджетных доходов муниципального образования город Касимов на 2022, плановые 2023 и 2024 год

Теоретической основой исследования послужили труды 5 ученых-экономистов в области бухгалтерского учета и экономического анализа, таких как Агафова М.Н., Касьянова Г.Ю., Кондраков Н.П., Савицкая Г.В., Киселёв Г.Ю., Щербакова А. А., Жидкова Е. Ю., Видеркер Н. В. Пользовался следующей литературой: «Бюджетная система России» / под ред. Г.Б. Поляка, Ермасова, Н. Б. «Бюджетная система РФ». Статьи авторов Хименес Б.С., Бесстремянная Г.Е. «Оценка эффективности рациональных подходов к бюджетированию: планирование восстановления налоговой системы и бюджетная платежеспособность муниципалитетов», «Неформальные налоги на предоставление общественных благ в российских регионах» Также при написании были задействованы и использованы законодательство и нормативно-правовые акты Российской Федерации.

Фрагмент работы

Прогнозирование поступлений доходов местного бюджета осуществляется в разрезе видов доходов по кодам классификации доходов местного бюджета с применением следующих методов расчета:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение – расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

Заключение

2. В общей структуре доходов значимое место занимают налоговые и неналоговые доходы. Отметим, если органы местного самоуправления в малой степени могут влиять на управление формированием налоговых доходов, так как система налогов и их ставки утверждаются на федеральном уровне. то данная система доходов в наибольшей мере формируется за счет проводимой политики местного самоуправления.

3. Проект бюджета муниципального образования на 2022 год запланирован с дефицитом в 15 783,0 тыс. рублей, что составляет 8,9 % от собственных доходов и соответствует нормам бюджетного законодательства. Сумма дефицита в плановом периоде 2023-2024 годы планируется в пределах норм Бюджетного кодекса Российской Федерации. Источником погашения дефицита являются муниципальные внутренние заимствования в виде кредитов кредитных организаций.

Местные бюджеты при их продекларированной самостоятельности, практически формируются субъектами Российской Федерации, что ставит их в полную зависимость от субъекта РФ и не позволяет им осуществлять не только перспективное планирование, но и нормально финансировать свои неотложные нужды.

Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 27.11.2018) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. 2014 г.) // Режим доступа: [Гарант]

3. Федеральный закон от 02.07.2021 № 305-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации // Режим доступа: [Гарант]

5. Постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» от 22 мая 2004 г. № 249 // Российская газета. - Федеральный выпуск. – 2004. – №3490

6. Постановление «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» от 19 апреля 2005 г. №239. // Российская газета. - Федеральный выпуск. – 2005 – №3582

7. Постановление «Об утверждении Положения о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства РФ» от 27 апреля 2005 г. №259. // Российская газета. - Федеральный выпуск. – 2005 – №3

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 №913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах»

10. Бюджет муниципального образования город Касимов. Пояснительная записка к Реш. КГД от 24.02.2022 №2/1 о внесении изменений в Решение КГД от 23.12.2021 № 95/11 «О бюджете муниципального образования – городской округ город Касимов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» [Электронный источник] https://kasimovgorod.ryazangov.ru

11. Бюджет муниципального образования город Касимов. Решение Касимовской городской Думы от 24 февраля 2022 года № 2/1 «О внесении изменений в бюджет муниципального образования – городской округ город Касимов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов от 23.12.2021 №95/11» [Электронный источник] https://kasimovgorod.ryazangov.ru

12. Проект закона Рязанской области «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда Рязанской области, на 2022 год»

13. Проект закона Рязанской области «Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»

14. Белокрылова, О.С. Региональная экономика и управление: учеб. пособие / О. С. Белокрылова. – Москва Альфа-М, 2015. – 240 с

15. Бесстремянная, Г.Е. Неформальные налоги на предоставление общественных благ в российских регионах / Г.Е. Бесстремянная // Вопросы Экономики. – 2019. – №1. – С. 124-134

16. Петрушина, О.В. К вопросу о роли местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований / О.В. Петрушина // Молодой учёный. – 2017. – №32. – С. 166-168.

17. Поляк Г.Б. Государственные и муниципальные финансы: учеб, пособие. – М., Инфра-М, 2019. – 541с.

18. Потапова Е.А. Совершенствование эффективности организации бюджетного процесса в муниципальном образовании // В сборнике: Проблемы антикризисного управления и экономического развития (ПАУЭР – 2018) // Материалы IV Национальной научно-практической конференции. – 2018. – С. 122-125.

19. Региональные и муниципальные финансы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Л.Л.Игониной. М.: Издательство Юрайт, 2017. — 480 с. – С. 171.

20. Сабанчиев А.Х., Аджиева А.Ю., Дикарева И.А. Формирование стратегии государственного регулирования инновационной деятельности: Сборник / А.Х. Сабанчиев, А.Ю. Аджиева, И.А. Дикарева. – Москва: Современные научные исследования, 2017. – с. 85-88.

21. Сергиенко Н. С., Суслякова О. Н. Инициативное бюджетирование в бюджетном процессе на местном уровне // В мире научных открытий. — 2018. — № 7. — С. 373-373.

22. Сиразутдинова А.Р., Насыров, З.И. Местные налоги в формировании доходной части бюджета муниципального образования // Нефтекамский филиал Башкирского государственного университета, г. Нефтекамск, 2017

23. Фрыгин А.В. Отдельные аспекты обеспечения результативности и эффективности формирования доходов бюджетов на государственном и муниципальном уровне / А.В. Фрыгин, С.В. Музалев // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2018. – Т. 6. – № 3-1 (23) – С. 46-49

24. Хайрединова Н.А. Налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения и его расходы // Синергия Наук. — 2017. — № 16. — С. 80-94.

25. Хачатрян Г. Н. и др. Операционное руководство практики инициативного бюджетирования: пример Программы поддержки местных инициатив. — М. : Алекс, 2019. – 88 с. 5

26. Чужмарова С.И., Чужмаров А.И. Проблемы развития муниципальных финансов северного региона в условиях Российской модели налогового федерализма // Экономика. Налоги. Право, 2017. — № 3. — С. 139–145.

27. Шульга Е.И. и др. Инициативное бюджетирование. Российский опыт в области участия граждан в решении вопросов местного значения. – М. : Алекс, 2017. — 124с.

Покупка готовой работы
Тема: «Оценка доходов бюджета городского округа город Касимов на очередной финансовый год»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика