Курсовая работа

«Стратегическое планирование коммерческой деятельности»

  • 40 страниц
Содержание

Введение…3

1. Теоретические основы стратегического планирования….5

1.1. Сущность и содержание стратегического планирования коммерческой деятельности….5

1.2. Требования к стратегическому плану….8

2. Организация процесса планирования СПК «Филоновский»….19

2.1 Экономико-социальная характеристика хозяйствующего субъекта….19

2.1. Особенности самосознания у подростков….20

2.2 Характеристика внешней сферы производства, SWOT-анализ…20

2.3. Эффективность стратегического управления и оценка степени риска относительно общих условий

предпринимательской деятельности….25

Заключение ….35

Глоссарий….37

Список литературы….39

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Введение

Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений

Заключение

.Стратегическое планирование является существенным компонентом повышающим эффективность коммерческой деятельности на предприятии, поскольку главной задачей стратегического планирования является выработка основных принципов и целей развития компании, а также разработка и реализация стратегий, затрагивающих различные стороны деятельности фирмы, например, стратегий в области деловой политики, маркетинга, распределения инвестиций и ресурсов, структуры управления и т. д.

Список литературы

Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. В. анализ, синтез, планирование в экономике. Учебник.: М.-Финансы и статистика. 2004

Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005.

Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. М, 2003

Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.

Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 3 2000

Ефремов В.С. Модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey//Менеджмент в России и за рубежом. 2003. 6.

Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2006.

Касселз Э. МВА - Стратегия, Введение: Учеб пособие. Кн.1./Пер. с англ. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2006.

Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2002.

Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003

Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саламатина Н.А. М., ИНФРА-М, 2005

Покупка готовой работы
Тема: «Стратегическое планирование коммерческой деятельности»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика