Курсовая работа

«Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуков»

  • 47 страниц
Содержание

1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5

2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НОУТБУКОВ 9

2.1. История создания ноутбука и его устройство 9

2.2. Классификация ноутбуков и их отличительные особенности как фактор обеспечения конкурентоспособности 12

2.3. Технические характеристики ноутбуков- как важные показатели конкурентоспособности 22

3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ- НОУТБУКИ 25

4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСПЫТУЕМЫХ ОБРАЗЦОВ-НОУТБУКИ 29

5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА, РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ- НОУТБУКИ 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 48

Введение

Конкурентоспособность товаров является мерой прибыли предприятий-изготовителей или исполнителей, так как увеличение конкурентоспособности обусловливает возрастание объема продаж. Поэтому оценка конкурентоспособности играет важную роль в определении и достижении запланированной прибыли как одной из целей организации.

Оценка конкурентоспособности товаров — совокупность операций по выбору критериев (показателей) конкурентоспособности, установлению действительных значений этих показателей для товаров-конкурентов и сопоставлению значений показателей анализируемых товаров с товарами, принятыми в качестве базовых.

В зависимости от целей оценки может быть определена прогнозируемая или реальная конкурентоспособность.

Прогнозируемая конкурентоспособность, — ожидаемая способность товаров удовлетворять потребности.

Реальная конкурентоспособность — фактическая способность товаров удовлетворять потребности.

Заключение

.Магазин занимается реализацией компьютеров, мониторов, ноутбуков, офисной техники и др.

Проведенный экономический анализ предприятия с 2007-2009г.г. показал, что наблюдается снижение среднемесячной заработной платы в 2009 г. по сравнению с 2008 г., произошло снижение среднесписочной численности человек , падение прибыли и выручки предприятия.

Организационная структура предприятия выглядит следующим образом: возглавляет фирму генеральный директор. В магазине имеется бухгалтерия, отдел продаж. Начальнику отдела продаж подчиняются: продавцы, грузчики, кладовщики, водители.

Предметом исследования являются три модели ноутбука: Asus X50z, Asus X58c, Asus f80s.

Ноутбук (англ. notebook — блокнот, блокнотный ПК) — портативный персональный компьютер, в корпусе которого объединены типичные компоненты ПК, включая дисплей, клавиатуру и устройство указания (обычно сенсорная панель, или тачпад), карманный компьютер, а также аккумуляторные батареи. Ноутбуки отличаются небольшими размерами и весом, время автономной работы ноутбуков изменяется в пределах от 1 до 15 часов.

Проведенная экспертная оценка в составе 7 экспертов показала, что наиболее важными факторами в оценке конкурентоспособности ноутбуков являются: .

Список литературы

1. Александр Левин «Самоучитель работы на ноутбуке . Издательство ПИТЕР, 2009 г.

2. Агбаш В.Н. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для экон. фак.торг. вузов. - М.: Экономика, 1989.

3. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический прогресс. - М.: Издательство стандартов, 1988.

4. Барчекова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. Ред. М.А. Кутенова. - М.: Экономика, 1991. - 319 с.

5. Виталий Леонтьев «Новейшая энциклопедия ноутбука 2009» Издательство ПИТЕР, 2009 г.

6. ГОСТ 16325-88. Машины вычислительные электронные цифровые общего назначения. Общие технические требования

7. Дэн Гукин Ноутбуки для "чайников" = Laptops For Dummies. — 2-е изд. — М.: «Диалектика», 2007. — С. 288. — ISBN 0-470-05432-8

8. Джоэл Макнамара «Нетбуки для чайников».Издательства: Диалектика, Вильямс, 2010 г.

10. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. - СПб. : Питер, 2002. -

416 с.

11. Иван Жуков «Знакомьтесь. Ноутбук» Издательство АСТ, 2010 г.

12. Иванникова Л.И. Современные формы кодирования товаров. Учеб. пособие для студентов торгового-экономических Вузов по курсу «Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров.»

13. Кори Сандлер «Ноутбуки для чайников. Полный справочник» М.,2009 г.

14. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2003. - 283с.

15. Скотт Мюллер Модернизация и ремонт ноутбуков = Upgrading and Repairing Laptop Computers. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 688. — ISBN 0-7897-2800-1

16. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 1732 «Тов. и орг. торговли непрод. тов. «/ Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И., - М.: Экономика, 1988. - 295с.

17. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы

непродовольственных товаров : учебник / Ф. А. Петрище. - М. : Дашков и К, 2004. - 512 с.

18. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: Учеб. для Вузов / Под ред. Акад. Н.С. Соломенко. - М.: издательство стандартов, 1990. - 342 с.

19. Экономика предприятия //учебник для вузов.под ред. проф. Горфинкеля. М. Норма. 2009 г.

Покупка готовой работы
Тема: «Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуков»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика