Курсовая работа

«Антикризисное управление деятельностью предприятия физкультурно-оздоровительных услуг»

  • 52 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ: СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ 5

1.1.Проблемы и перспективы развития спортивных комплексов 5

1.2. Понятие франчайзинга 8

1.3. Краткая характеристика предприятия спортивный комплекс ООО «Марш» 9

1.4. Внешняя и внутренняя среда организации ООО «Марш» 10

ГЛАВА 2. АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАМА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МАРШ» 15

2.1. Антикризисная программа на предприятии ООО «Марш» 15

2.2.Организационный план предприятия ООО «Марш» 31

2.3.Производственный план предприятия ООО «Марш» 33

2.4.План маркетинговых действий на предприятии ООО «Марш» 34

2.5.Стратегический план и финансовая стратегия на предприятии ООО «Марш» 36

2.6.Потенциальные риски предприятия ООО «Марш» 42

2.7.Финансовый план предприятия ООО «Марш» 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

ПРИЛОЖНИЯ 1-3 53

Введение

В последние годы в результате проведения широкомасштабных действий по профилактике и пропаганде здорового образа жизни сложилась тенденция привлечения все большего количества населения к занятию различными видами спортивной деятельности и проведению физкультурного досуга.

Следует отметить, что специфика организации и проведения различных форм физкультурного досуга связана с обязательным наличием соответствующего материально-вещественного обеспечения данного вида деятельности, то есть с наличием инфраструктуры.

Однако за время проведения социально-экономических преобразований в стране сложилась ситуация недооценки государством и обществом оздоровительной и воспитательной роли спорта и не уделялось достаточного внимания развитию физкультурно-спортивной отрасли.

Это привело к тому, что современное состояние сферы физкультурно-оздоровительных услуг и ее инфраструктуры в России не в состоянии обеспечить существующий и потенциальный спрос населения. Так, если для выполнения ее роли и функций в сферу массовой физической культуры и спорта должно быть вовлечено более 30 % населения, то в России этот показатель в среднем составляет около 10 %.

За последние десять лет сеть физкультурно-спортивных сооружений в России сократилась на 20 %. В 2002 году уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями в среднем составлял лишь 19 % от социальных нормативов.[15]

Следовательно, первым шагом в проведении преобразований в сфере физкультурно-оздоровительных услуг и проведения физкультурного досуга должно стать формирование и улучшение материально-технической базы, определение оптимальной структуры спортивных сооружений различного профиля и площадок для неорганизованных массовых занятий физической культурой и спортом в городе, и, прежде всего, на уровне отдельных районов.

Курсовая работа по антикризисному управлению на предприятии спортивного комплекса имеет своей целью рассмотреть проблемы и перспективы отрасли спортивных комплексов. Объектом исследования является предприятие ООО «Марш». Задачей работы является провести анализ финансового состояния и платежеспособности организации за последние три года. Предметом исследования являются данные бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Марш», прил.1, прил.2. Провести экспресс- диагностику баланса предприятия. На основании проведенного анализа необходимо выявить достоинства и недостатки в работе всего подразделения и разработать антикризисную программу мероприятий, которые будут способствовать восстановлению финансового состояния предприятия.

Заключение

За время проведения социально-экономических преобразований в стране сложилась ситуация недооценки государством и обществом оздоровительной и воспитательной роли спорта и не уделялось достаточного внимания развитию физкультурно-спортивной отрасли.

Это привело к тому, что современное состояние сферы физкультурно-оздоровительных услуг и ее инфраструктуры в России не в состоянии обеспечить существующий и потенциальный спрос населения.

Антикризисное управление на предприятии спортивного комплекса в настоящий момент наиболее актуально.

Объектом исследования является предприятие ООО «Марш».

Спортивный комплекс «Марш» предоставляет услуги по физкультуре и спорту: физические упражнения и спорт во время беременности; гимнастика силовая или тяжелая атлетика; бассейн для детей; бассейн для взрослых

А также в спортивном комплексе имеется магазин спортивных товаров:

одежда для спорта и отдыха; лыжи; коньки; спортивный инвентарь и др.

ООО «Марш» является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ.

Организационно-правовая форма- общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности - частно-долевая.

Внешнее окружение организации оказывает отрицательное влияние на ООО «Марш». Так, множество конкурентов, не удобное место расположение спортивного комплекса, мало известность , снижение спроса на данный вид услуг, связанного с общей экономической ситуацией в стране.

Факторы внутренней среды не стабильны, происходит сокращение численности работающих, ассортиментная политика предприятия очень слабая, предприятие имеет цели и задачи, но в связи с недостаточностью финансовых ресурсов и убыточным положением предприятия, достичь поставленных целей и задач не возможно. Необходимо проводить всесторонний анализ деятельности предприятия, изыскивать «узкие места», т.е. новые потенциальные возможности, за счет чего можно было бы предприятию повысить свои позиции на рынке.

Проведенный финансовый анализ по предприятию ООО «Марш» показал, что предприятие находиться на стадии банкротства, ежегодно несет убытки. Баланс предприятия сформирован в основном за счет заемных источников финансирования, очень высокая зависимость от заемных средств. Антикризисными мероприятиями, направленными на улучшение финансового состояния предприятия могут быть: снижение затрат на аренду помещения (отказ от части арендованной площади), закрытие не прибыльных спортивных мероприятий, расширение ассортимента спортивных товаров (заниматься реализацией не только отечественных товаров, но и товаров импортного производства).

На предприятии за счет снижение работников, сокращения спроса на спортивные мероприятия, необходимо совершенствовать структуру управления. В структуру управления будет входить: директор, бухгалтер, мастер-тренер по плаванию и продавец (в магазине спортивных товаров).

В связи с тем, что большая часть спортивных мероприятий в настоящий момент не посещается, посещается только плавательный бассейн, необходимо отказаться от большей части аренды помещений. Так, необходима площадь в 100 кв. метров для бассейна и 20 кв. метров для розничной реализации спортивных товаров. Таким образом, за счет снижения площади аренды на 380 кв. метров, предприятие сможет экономить 563,2 тыс. руб. в год.

Основными маркетинговыми стратегиями являются: .

Список литературы

1. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий» Савицкая Г.: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2008 г.-494 с.

2. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2005 г.

3. Балабанов И.Т. “Финансовый менеджмент”: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2007 г.224 с.

4. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: учебное пособие.-М.: высшая школа, 2007 г.

5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы.-М.2007 г.

6. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы изменения, пути снижения: учеб. Пособие.-М.: дело и сервис, 2008 г.

7. Гличев А.В. «Нововведения, маркетинг и управление качеством» ж. Стандарты и качество №10, 2005 г.

8. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2005 г.

9. Липсиц И.В.Коммерческое ценообразования.-М.: Бек, 2008 г.

10. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г.-560 с.

11. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2006г.

12. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.

13. Сергеев И.В «Экономика предприятия» Москва «Финансы и статистика», 1998 г.

14. Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность// учебник для высших учебных заведений. М.: «Маркетинг», 2006 г.-328 с.

15. Перспективы развития рынка спортивных комплексов в Москве//w*w. srmedvedkovo.boom.r*

16. Торговое дело: экономика и организация под ред. Т.П. Брагина. -М.: ИНФРА-М, 2008 г.

17. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2009 г.416 с.

18. “Финансовый менеджмент”: Учебник под ред. Е.С. Стояновой.-М.: Изд-во перспектива, 2009-574 с.

19. Шеремет А.Д., Д.Е. Сейфулин «Методика финансового анализа предприятия». М., 2006 г.

20. Экономика и статистика фирм: Учебник/ В.Е.Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. Проф. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007г.

21. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2004г. -272 с.

22. Чубаров Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия.-М.: Инфра-М, 2009 г.

Покупка готовой работы
Тема: «Антикризисное управление деятельностью предприятия физкультурно-оздоровительных услуг»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика